отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Марина.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
12.04.2013
Значит так...вы и ваша компания довела меня до нервного срыва! У меня есть запись разговора, где оператор мне ясно говорит, что посылка на вернадском,хотя я живу в восточном округе, сказал я там могу забрать с 10 утра. На след утро я перезваниваю, мне говорят тоже самое. Я еду туда и мне говорят что она на ВОЛГОГРАДКЕ!!! Зато сегодня курьер, не отзвонившись ничего, приезжал тихо и уехал!!! Если я из-за вас попаду в псих больницу, вам еще за здоровье приплачивать придется!!! Я никогда больше не буду с вами работать!!! Вы самая отвратительная компания!!! Я завтра поеду с полицией на остаповский, напишу заявление, что вы удерживаете посылку, что вы не выполняете свои обязанности, в следствии чего у меня ухудшилось здоровье!!!
Альбина
Москва
06.04.2013
срок доставки 4 дня
Моя посылка преодолела расстояние от Италии до Москвы за 1 день, а сегодня позвонил курьер и привез посылку. Спасибо большое за такую скорость! С момента импорта до доставки всего 5 дней!
Алексей
Курган
06.04.2013
срок доставки 24 дня
Пожалуйста проясните такую ситуацию
моя посылка была отправлена из Китая в Россию Импорт, 1480, 130980 Москва EMS ММПО, 670002 Улан-Удэ, Бурятия респ., Российская Федерация . Это не правильный адрес получателя. На бланке предоставленный мне поставщиком написано 640002 Курган Курганская область. Почему регистрация прошла не верно? Пожалуйста разберитесь , а то моя посылка уйдёт в другую сторону.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение было передано в соответствующее подразделение.После прохождения сортировки отправление будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Москва
06.04.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Новая фишка ЕМС (по крайней мере в Москве): раньше ставили статус Невручение по тех. причинам. Сейчас обнаглели совсем - ставят статус Временное отсутствие адресата, хотя у меня жена сидит весь день дома и затаив дыхание ждет звонка в дверь от курьера-призрака.

Нужно это вот для чего - после двух попыток неудачной доставки, которая существует только в воображении сотрудников ЕМС, по правилам данной конторы, клиент должен самостоятельно забрать отправление. Расположены, кстати, они очень удобно - в 15-20 минутах ходьбы по индустриально-промышленной части Волгоградского проспекта (это я про Остаповский проезд, который имеет удовольствие обслуживать ВАО). Если же клиент упирается и не идет за посылкой, она либо просто валяется на складе, либо теряется. Ну вы поняли.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Константин.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Лобня
06.04.2013
срок доставки 22 дня
В службе доставки ЕМС, работают гениальные люди!!! Я не знаю может им мало платят, но так относятся к своим клиентам наверное только в почте России. 27 марта была неудачная попытка вручения по тех. причинам, на следующий день тоже ничего не привезли. Через несколько дней позвонил и заказал доставку на 5ое апреля. Весь день сидел ждал, когда же привезут долгожданную посылку, но работники ЕМС не разделяли моего оптимизма на этот счет!!! В 17:00 решился позвонить... Девушка с добрым голосом сказала, что я зря беспокоюсь, так как служба доставки работает до 19, а курьер на всех парах мчит ко мне. Ноооо то ли это курьер находился в параллельном мире и по этому мы с ним не встретились, может магнитные бури сбили его с пути... Факт в том что никто так и не приехал. Перезвонил ещё раз, теперь буду ждать свою посылочку 7 апреля! Работники ЕМС, вы просто чудесные люди!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Игорь.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение в работе у специалистов.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Софья
Чехов.
06.04.2013
возврат отправителю
Спасибо,ЕМС,за кучу потраченных нервов и полную невозможность хоть как-то повлиять на вашу доставку.5 дней Вы кормите меня завтраками,вместе с вашим курьером,номер которого скрыт от собеседника...т.е,никакой возможности ему перезвонить. Сегодня муж в свой выходной вынужден был весь день прождать на работе,чтобы выяснить,что доставки НЕ БУДЕТ,хотя накануне звонил курьер и они договорились на 13.00!!! 7 апреля я приеду ее забирать на Вернандского. Если моей посылки там не будет,я обращусь в соответствующие инстанции для разбирательства. Почему вы не работаете,вам платят немалые деньги за ваши так называемые услуги. ??? Черт бы вас побрал,там подарок для очень важного и близкого человека,ну будьте же людьми!!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Софья.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Софья
Чехов
09.05.2013
уважаемые,31 марта моя посылка пришла в Москву из Калининграда. ГДЕ ОНА???достало ,что вы кормите завтраками! курьер звонит,но не приезжает,в коллцентре никто ничего не говорит,сколько мне еще ждать?!!!
Стас
Москва
06.04.2013
срок доставки 32 дня
Пошла 4-я неделя... Посылки приедут в РФ или уже можно заказывать всё по новой?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Стас.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Стас
Москва
10.04.2013
Первое на что хочеться обратить внимание - это то, что как я понимаю в вашем завале из 500-т тонн посылки, которые были через вас отправлены с месяц назад, как мои - лежат в самом низу, именно потому тут у людей хотя бы импорт появляеться на 2-ой неделе. И не надо отнекиваться, что посылка не зарегистрированна в РФ и бла-бла-бла...

2-ое: я так понимаю, что почта россии, во главе со своим руководством почувствовала свою полную безнаказанность, оказываеться тысячи жалоб - это PR-акция... А не тысячи недовольных клиентов... С ума сойти... И виноваты все кругом, Пунктуальные немцы, не отправляющие неделями посылки... И американская почта с ними в сговоре, не говоря уже про такие отсталые страны, как Италия, Бельгия, Китай и даже Великобритания со своей гордостью - Королевской Почтой!
Я уже молчу про нас - простых смертных Россиян - в интернете много заказываем, оказалось...
Все вокруг виноваты, только почта России - белая и пушистая.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru