отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя, 8.04.2013 повторно передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Камешково
06.04.2013
срок доставки 29 дней
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, моя посылка ещё не зарегистрирована в России,почему.посылка вышла 17 марта
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Михаил.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться.
Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Арина
Вологда
06.04.2013
срок доставки 7 дней
Сделав заказ в одном из интернет-магазинов Москвы рассчитывала на доставку товара в заявленные сроки (Москва-Вологда - 2-3 дня). Тем временем минул четвертый. Оператор не дает никаких разъяснений, ссылаясь на техническую неисправность сайта. Нервы уже на пределе, учитывая стоимость посылки и необходимость в скорейшем получении. И это уже не первый случай, когда я сталкиваюсь с подобной работой наших почтовых служб. Разочарована своим выбором и больше никогда не воспользуюсь службой доставки, подобной ЕМС.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Арина.
По данным отслеживания, отправление 5.04.2013 покинуло сортировочный центр г. Вологда, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отделения почтовой связи. Ожидайте поступления отправления, информация постоянно обновляется.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
07.04.2013
срок доставки 25 дней
Посылка в Москве уже 2 недели. Звонки в колл центр результата не дают, только время терять. На кой фиг спрашивать что когда мне удобна доставка если на самом деле так ничего и не привезли. Прокляла тот момент когда решила воспользоваться EMS.
заказывала 13 марта из Индии. 20 марта посылка по треку была в Москве, причем пишут 2 раза неудачная попытка вручения.
Хотя у меня мама с папой постоянно дома, и я свой телефон для звонка раз 5 уже в службе оставляла.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление не было ранее доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
09.04.2013
Сегодня был снова тот счастливый день когда курьер должен был привезти посылку (это уже третья моя заявка в колл центр о доставке)
Угадайте, произошло ли это?
, нет, конечно нет, третий раз не привезли.
жалко опять мою маму которая просидела в эту чудесную погоду дома.
Новый срок 10 апреля, обязательно отпишусь сюда. Хотя сомневаюсь в результате.
Я в принципе не понимаю вашу работу граждане из ЕМС, да мы все поняли что у вас нет курьеров, ну так и скажите, срок доставки 30 апреля- я хоть ждать не буду. Так врут постоянно - привезем через 2 дня. Посему я решила каждые эти два дня после очередного не привоза отмечаться здесь и в колл центре.
В Роспотребнадзор думаю надо всем собраться и написать и в международный почтовый союз тоже.
Юлия
Москва
07.04.2013
срок доставки 32 дня
Жду посылку из Италии. По информации с сайта ЕМС 19 марта она прибыла в место вручения и находится в Москве. Уже 2,5 недели курьер не может ее довезти! На сайте висит 2 неудачные попытки вручения (причем 1 - в пол второго ночи!), хотя на самом деле никто не приезжал! и это курьерская доставка???!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день,Юлия.
Отправления не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
11.04.2013
Посылка из Италии уже 3,5 недели болтается в Москве. Я звонила в колл-центр, просила доставить посылку в будни. В итоге за 3,5 недели посылку никто не привез, на сайте вижу аж 4!!! неудачные попытки вручения. В прошлое воскресенье звонил курьер, хотел привезти - но я просила в БУДНИ!!! Где моя посылка???!!!
Евгений
Одинцово
07.04.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
В начале февраля в немецком аквариумном магазине заказал внешний фильтр и ещё кое-что по мелочи. Примерно через месяц, 12 марта, посылка весом 11,5 кг импортнулась в Россию. Прошло ещё дней 10 и посылка пришла в Одинцовский сортировочный центр. А вот дальше посылка ушла в Голицыно в почтовое отделение 143040. Ещё через несколько дней пришло извещение из Голицыно.
Я позвонил туда и спросил, почему моя посылка ушла не по адресу, я ведь заплатил за доставку в Одинцово. Не в Калугу, не в Мытищи, и не в Голицыно, а в Одинцово. В ответ мне рассказали про таможенное уведомление и про то, что посылки с т/увед приходят именно в их почтовое отделение. И мне нужно приехать в Голицыно, взять таможенное уведомление и ещё какие-то документы, потом ехать в какую-то таможню, и там, возможно, мне дадут разрешение на получение посылки, с которым я вернусь в Голицыно и смогу забрать свои 11,5 кг, чтобы доставить свою посылку к себе в Одинцово.
Мне непонятно почему таможня, если у неё есть вопросы по аквариумному оборудованию, не может прямо спросить у меня. Ведь даже если немцы не напечатали мой телефонный номер на адресном ярлыке, то мой почтовый адрес там точно есть и можно послать письмо, как это сделало почтовое отделение 143040, направив мне своё извещение. Ну это ладно. Такие у нас,видимо, законы.
Но мне непонятно почему моя посылка с таможенным уведомлением сначала пришла в Одинцово, а потом её отфутболили в Голицыно. Мне было-бы удобней, если EMS почта России выполнит свои обязательства и доставит мою посылку в моё почтовое отделение. Разве это так сложно?
Я решил не бегать по городам и весям в угоду каким-то внутренним ems-правилам. Я списался с немцами и они, когда посылка вернётся к ним, вновь отправят мне её. Насколько я знаю, немецкий магазин электроники конрад объявил о прекращении использования EMS Россия. Попробую и аквариумистик уговорить отправить мне посылку обычной почтой, через которую я получаю большинство посылок.
Конечно придётся доплатить, ну да ладно, не привыкать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Евгений.
Если отправление идет с таможенным уведомлением, оно досылается до таможенного поста региона, далее поступает извещение с указанием адреса, по которому необходимо обращаться для урегулирования вопроса по таможенному оформлению. Уточнять перечень документов возможно именно на таможне. Доставка отправления производится согласно предписаниям и установленным маршрутам.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Подольск
07.04.2013
срок доставки 29 дней
15 дней в экспорте, отвратительная работа! До этого 2 посылки висели хотя бы неделю. Удобный метод выполнять сроки - нет импорта, значит никто не виноват.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Александр.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru