|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, моя посылка ещё не зарегистрирована в России,почему.посылка вышла 17 марта |
|
Добрый день, Михаил. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сделав заказ в одном из интернет-магазинов Москвы рассчитывала на доставку товара в заявленные сроки (Москва-Вологда - 2-3 дня). Тем временем минул четвертый. Оператор не дает никаких разъяснений, ссылаясь на техническую неисправность сайта. Нервы уже на пределе, учитывая стоимость посылки и необходимость в скорейшем получении. И это уже не первый случай, когда я сталкиваюсь с подобной работой наших почтовых служб. Разочарована своим выбором и больше никогда не воспользуюсь службой доставки, подобной ЕМС. |
|
Добрый день, Арина. По данным отслеживания, отправление 5.04.2013 покинуло сортировочный центр г. Вологда, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отделения почтовой связи. Ожидайте поступления отправления, информация постоянно обновляется. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка в Москве уже 2 недели. Звонки в колл центр результата не дают, только время терять. На кой фиг спрашивать что когда мне удобна доставка если на самом деле так ничего и не привезли. Прокляла тот момент когда решила воспользоваться EMS. заказывала 13 марта из Индии. 20 марта посылка по треку была в Москве, причем пишут 2 раза неудачная попытка вручения. Хотя у меня мама с папой постоянно дома, и я свой телефон для звонка раз 5 уже в службе оставляла. |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление не было ранее доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня был снова тот счастливый день когда курьер должен был привезти посылку (это уже третья моя заявка в колл центр о доставке) Угадайте, произошло ли это? , нет, конечно нет, третий раз не привезли. жалко опять мою маму которая просидела в эту чудесную погоду дома. Новый срок 10 апреля, обязательно отпишусь сюда. Хотя сомневаюсь в результате. Я в принципе не понимаю вашу работу граждане из ЕМС, да мы все поняли что у вас нет курьеров, ну так и скажите, срок доставки 30 апреля- я хоть ждать не буду. Так врут постоянно - привезем через 2 дня. Посему я решила каждые эти два дня после очередного не привоза отмечаться здесь и в колл центре. В Роспотребнадзор думаю надо всем собраться и написать и в международный почтовый союз тоже. |
|
Жду посылку из Италии. По информации с сайта ЕМС 19 марта она прибыла в место вручения и находится в Москве. Уже 2,5 недели курьер не может ее довезти! На сайте висит 2 неудачные попытки вручения (причем 1 - в пол второго ночи!), хотя на самом деле никто не приезжал! и это курьерская доставка???! |
|
Добрый день,Юлия. Отправления не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Италии уже 3,5 недели болтается в Москве. Я звонила в колл-центр, просила доставить посылку в будни. В итоге за 3,5 недели посылку никто не привез, на сайте вижу аж 4!!! неудачные попытки вручения. В прошлое воскресенье звонил курьер, хотел привезти - но я просила в БУДНИ!!! Где моя посылка???!!! |
|
В начале февраля в немецком аквариумном магазине заказал внешний фильтр и ещё кое-что по мелочи. Примерно через месяц, 12 марта, посылка весом 11,5 кг импортнулась в Россию. Прошло ещё дней 10 и посылка пришла в Одинцовский сортировочный центр. А вот дальше посылка ушла в Голицыно в почтовое отделение 143040. Ещё через несколько дней пришло извещение из Голицыно. Я позвонил туда и спросил, почему моя посылка ушла не по адресу, я ведь заплатил за доставку в Одинцово. Не в Калугу, не в Мытищи, и не в Голицыно, а в Одинцово. В ответ мне рассказали про таможенное уведомление и про то, что посылки с т/увед приходят именно в их почтовое отделение. И мне нужно приехать в Голицыно, взять таможенное уведомление и ещё какие-то документы, потом ехать в какую-то таможню, и там, возможно, мне дадут разрешение на получение посылки, с которым я вернусь в Голицыно и смогу забрать свои 11,5 кг, чтобы доставить свою посылку к себе в Одинцово. Мне непонятно почему таможня, если у неё есть вопросы по аквариумному оборудованию, не может прямо спросить у меня. Ведь даже если немцы не напечатали мой телефонный номер на адресном ярлыке, то мой почтовый адрес там точно есть и можно послать письмо, как это сделало почтовое отделение 143040, направив мне своё извещение. Ну это ладно. Такие у нас,видимо, законы. Но мне непонятно почему моя посылка с таможенным уведомлением сначала пришла в Одинцово, а потом её отфутболили в Голицыно. Мне было-бы удобней, если EMS почта России выполнит свои обязательства и доставит мою посылку в моё почтовое отделение. Разве это так сложно? Я решил не бегать по городам и весям в угоду каким-то внутренним ems-правилам. Я списался с немцами и они, когда посылка вернётся к ним, вновь отправят мне её. Насколько я знаю, немецкий магазин электроники конрад объявил о прекращении использования EMS Россия. Попробую и аквариумистик уговорить отправить мне посылку обычной почтой, через которую я получаю большинство посылок. Конечно придётся доплатить, ну да ладно, не привыкать. |
|
Добрый день, Евгений. Если отправление идет с таможенным уведомлением, оно досылается до таможенного поста региона, далее поступает извещение с указанием адреса, по которому необходимо обращаться для урегулирования вопроса по таможенному оформлению. Уточнять перечень документов возможно именно на таможне. Доставка отправления производится согласно предписаниям и установленным маршрутам. С уважением, EMS Russian Post. |
|
15 дней в экспорте, отвратительная работа! До этого 2 посылки висели хотя бы неделю. Удобный метод выполнять сроки - нет импорта, значит никто не виноват. |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов