отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Хабаровск
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
EA177326528RU
Посылка зависла в Москве (по данным отслеживания). Ни кто не знает где она сейчас находится. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ EMS !!! НИКОГДА!!!
Карина
Москва
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте! Посылка пришла очень быстро, но в отслеживании написанно, что не вручено адресату. Мне никто не звонил и не сообщал, что доставят посылку. Я еще волнуюсь, из-за того, что без звонка пытаются доставить, а домофон у меня не работает и соответственно без предварительного звонка курьер не сможет зайти в подъезд. ((((( Что делать?
Денис
Ярославль
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка за 3 дня из Нью-Йорка добралась до Москвы и уже 6 дней висит со статусом сортировка. Пешком ее в Ярославль несут?

Контрольные сроки на международные отправления на сайте не открываются - 404 ошибка. ПОЗОРИЩЕ!!!
Денис
Ярославль
01.12.2010
EA047337881US
Отправление c 24 числа на сортировке в Москве, а я уже наслаждаюсь дома посылкой. Если у Вас такая же ситуация - узнайте - может оно уже давно покинуло Москву. Не поленитесь стоптать ноги и разыскать посылку по городу, дозвониться до местных EMS невозможно.
Анастасия
Москва
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Уважаемый ЕМС. Насколько смешно смотреть все рекламные ролики про вашу якобы экспресс доставку и удовлетворение и комфорт от работы с вашей службой. А уж несчастная вывеска на пункте выдачи посылок как по нотам вызывает горькую улыбку. Неужели у вас там нет хотя бы нескольких адекватных людей, которые в состоянии навести хоть малейший порядок в компании? Сколько нас таких, пострадавших от вас? Причем цены на доставку у вас, надо сказать, нехилые.
Думаю, моя просьба будет банальной, как и у многих. Моя посылка в четверг, 25 ноября, была принята местом вручения. Позвонили в пятницу, перенесли доставку на субботу. Конечно же, мне ничего не привезли, а я вынуждена была просидеть дома, как полная дура. Позвонила, попросила сделать отметку доставить в ближайшее время, и, конечно же, вчера, в понедельник, мне снова ничего не доставили. Скажите, по какому принципу вообще выбираются приоритетные посылки? Мне моя будет актуальная максимум до четверга. Сделайте что-нибудь уже. Начните уже работать нормально... А то это уже выходит за рамки, и становится даже хуже, чем заказ обычной почтой, когда ты точно знаешь, что твоя посылка в отделении и ее (в отличие от ЕМС) можно спокойно забрать без миллиарда письменных заверений с паспортами и прочей мутью. Никаких преимуществ от сотрудничества с вами я не ощутила - только нервы одни и все. Примите, пожалуйста, меры, это уже невыносимо.
Михаил
Архангельск
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
EC702262873US

Посылка успешно прошла таможню и благополучно зависла с 22.11.2010 в Москва EMS СЦ со статусом Сортировка. Т.е. прошло уже полных восемь суток. По горячей линии EMS посоветовали идти писАть заявление на розыск почтового отправление, т.к. контрольный срок между Сортировкой и доставкой в Архангельск не более 3-х дней (это со слов оператора горячей линии EMS).
Пока ставлю нейтральный отзыв, т.к. впервые такая ситуация. Предыдущие посылки из США, получал через EMS без проблем.
Ирина
Москва
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
EA162418191RU
Посылка была отправлена из Читы 09.11.2010г., по отслеживанию отправлений установили, что уже 13.11.2010г. она была в Москве. Не дождавшись доставки, позвонили на московский номер службы, нам не было сообщено, где находится наша корреспонденция. Посоветовали узнать по телефону 772-99-32, но по этому номеру никто не отвечает!!!! Каким образом мы можем получить посылку????
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.12.2010
Ирина! Отправление адресовано на а/я 131, находится в наличии в отделении почтовой связи 107045, как и было указано в отправлении.
Сергей
Иваново
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день. Возникла необходимость воспользоваться почтой EMS, отправил посылку в Якутск (авиа) вес 27 кг, за пересылку взяли почти 5000 рублей.
Почтовый идентификатор:EA161756238RU
Вот уже 12 дней посылка летит самолётом до Якутска, но никак долететь не может, вероятно пурга, и самолёт сбился с курса. В ЕМS по телефону если и удаётся дозвониться, то на том конце провода растерянная девушка тупо повторяет мне информацию, которую она, как и я, читает на сайте, а именно: Ваша посылка улетела из Москвы. Больше информации нет! Потрясающая осведомлённость!
На розыск подал. Не знаю, когда на возмещение за нарушение сроков доставки подавать. Когда точно скажут, что потеряли? И сколько ждать? А кто возместит убытки, которые понесла фирма в результате неполучения в срок необходимых материалов для производства?
ЛЮДИ!!! По возможности, избегайте пользоваться услугами ЕМS-овской почты!!! ЭТО-ЗЛО!!!!
Юля
Москва
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
уже неделю жду своей посылки...а казалось ведь всего то доставка по москве и максимум идет сутки-двое.а я уже неделю не выхожу из дома((((ужас полный!!!!больше никогда не воспользуюсь этой службой!!!!!
Денис
Москва
30.11.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Уже с 12 ноября нет импорта и это экспресс доставка? 40% от стоимости отправления - это доставка...экспересс.
Иногда просто нет выхода и приходится пользоваться; по доброй воле - никогда!
Денис
Москва
31.12.2010
Прошел 1 месяц с моего предыдущего поста :) С 15 декабря посылка прибыла в место вручения и все никак. Напомню, из Штатов была выслана 12 ноября, да уж экспресс...

Для всех сокрушающихся, через электронные приемные вы можете написать жалобу как минимум в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в МИНКОМСВЯЗЬ. Возможно это хоть что-то изменит.
Так же можно написать в ФАС за недобросовестную рекламу. Боритесь за свои права!

С наступающим НГ!
Илья
Моск. область. Заречье
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка в Москве уже, третий день, там срочные документы, у которых есть срок годности.. EA174921905RU. Все телефоны молчат, кроме единого Московского номера, по которому любезно отсылают на телефоны сортировочного центра в Мытищах. Кто за это отвечает то?
Борис
Москва
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительное отношение! Дерут деньги за сервис, но СОВОК-СОВКОМ! Я просто скопирую письмо которое направил в Роспотребнадзор. Кстати и остальным рекомендую делать тоже самое на сайте у них есть онлайн форма для заявлений.
Здравствуйте!
Жалоба моя направлена в адрес организации EMS почта России, которая позиционирует себя как экспресс УСКОРЕННАЯ почта,с доставкой до двери, за что берут не малые деньги! Возмущает то, что адресованное мне отправление EC702683955US 26-го ноября после прохождени таможни прибыло в место вручения, но так еще и не доставлено курьером! Более того 27-го я звонил утром в службу ЕМС, и получил ответ что мое отправление передано курьеру и ждите сегодня доставку! Поскольку зная, что если на момент доставки меня не будет дома, то в этом случае курьер ЕМС приклеивает к двери бумажку о том что был и после этого надо самостоятельно ехать забирать посылку, поэтому я на целый день был привязан к дому! В 18-00 часов я повторно позвонил в службу, мне сказали что не волнуйтесь курьер доставляет до 20-00! Но ни в 20-00 ни позже доставки небыло!
27-го числа утром на сайте почта России в разделе отслеживания почтовых отправлений, на мое отправление была добавлена запись Неудачная попытка вручения 27.11.2010 20:00 130100 МОСКВА EMS СЦ По техническим причинам
Я снова позвонил в ЕМС попытался узнать а что с моим отправлением, и что за технические причины??? Мне только ответили что ожидайте доставку сегодня! Я опять стал ждать! Но так же как и 26-го никто не приехал, и на утро на сайте появилась вторая отметка Неудачная попытка вручения 28.11.2010 20:00 130100 МОСКВА EMS СЦ По техническим причинам.
Итог таков что я досихпор не получил посылку!
Суббота и воскресенье я просто никуда из-дома не выходил,т.е. мне их просто испортили!
Сегодня ситуация повторяется! Так же говорят что посылка у курьера ждите доставку! Более того в их компании в обязанности курьера не входит о информировании клиента о времени доставки, хотя это стандартная и практикуемая всеми почтовыми службами норма. Это и у ... и ... и ..., но только не у EMC!!!
Т.е все остальные заботятся о своих клиентах и берегут их время но только не ЕМС - Ждите в течении дня!. Так же, когда просишь их связаться с курьером чтобы узнать о посылке, ответ что у них нет связи, а связь есть у диспечерской службы, но если попросить телефон этой службы то они дают номер 772-99-32, по котором никто никогда не подходит! Я этот номер запросил в яндексе и ссылки шли на форум где также люди по этому номеру дозвониться не могут! Это просто хамство со стороны ЕМС, я себя чувствую, бесправной вошью, которую просто раздавили!
Я, знаю что имею право на подачу заявления в суд, но всетаки вы служба по надзору и поэтому дожны принимать меры, а не просто отписаться, что да мы рассмотрели ваше заявление и ЕМС нам ответили.. и ваши права потребителя нарушены, и вы можете подать на ЕМС в суд

p.s. Сегодня 30-е посылка так и не доставлена и никто ничего там сказать не могут и даже за 29-е отметки в отслеживании нету этой дежурной по техническим причинам
Илья
Москва
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
15.11 посылка ушла из США.25.11 была растаможена и ушла в ЕМС. 26.11 она поступила на Вернадского и с тех пор ни ответа ни привета. По телефону ничего вразумительного сказать не могут: каждый раз записывают претензию и все.
Ужас !
остановлена публикация новых отзывов