|
Здравствуйте! Посылка пришла очень быстро, но в отслеживании написанно, что не вручено адресату. Мне никто не звонил и не сообщал, что доставят посылку. Я еще волнуюсь, из-за того, что без звонка пытаются доставить, а домофон у меня не работает и соответственно без предварительного звонка курьер не сможет зайти в подъезд. ((((( Что делать? |
|
Посылка за 3 дня из Нью-Йорка добралась до Москвы и уже 6 дней висит со статусом сортировка. Пешком ее в Ярославль несут? Контрольные сроки на международные отправления на сайте не открываются - 404 ошибка. ПОЗОРИЩЕ!!! |
|
EA047337881US Отправление c 24 числа на сортировке в Москве, а я уже наслаждаюсь дома посылкой. Если у Вас такая же ситуация - узнайте - может оно уже давно покинуло Москву. Не поленитесь стоптать ноги и разыскать посылку по городу, дозвониться до местных EMS невозможно. |
|
Уважаемый ЕМС. Насколько смешно смотреть все рекламные ролики про вашу якобы экспресс доставку и удовлетворение и комфорт от работы с вашей службой. А уж несчастная вывеска на пункте выдачи посылок как по нотам вызывает горькую улыбку. Неужели у вас там нет хотя бы нескольких адекватных людей, которые в состоянии навести хоть малейший порядок в компании? Сколько нас таких, пострадавших от вас? Причем цены на доставку у вас, надо сказать, нехилые. Думаю, моя просьба будет банальной, как и у многих. Моя посылка в четверг, 25 ноября, была принята местом вручения. Позвонили в пятницу, перенесли доставку на субботу. Конечно же, мне ничего не привезли, а я вынуждена была просидеть дома, как полная дура. Позвонила, попросила сделать отметку доставить в ближайшее время, и, конечно же, вчера, в понедельник, мне снова ничего не доставили. Скажите, по какому принципу вообще выбираются приоритетные посылки? Мне моя будет актуальная максимум до четверга. Сделайте что-нибудь уже. Начните уже работать нормально... А то это уже выходит за рамки, и становится даже хуже, чем заказ обычной почтой, когда ты точно знаешь, что твоя посылка в отделении и ее (в отличие от ЕМС) можно спокойно забрать без миллиарда письменных заверений с паспортами и прочей мутью. Никаких преимуществ от сотрудничества с вами я не ощутила - только нервы одни и все. Примите, пожалуйста, меры, это уже невыносимо. |
|
EC702262873US Посылка успешно прошла таможню и благополучно зависла с 22.11.2010 в Москва EMS СЦ со статусом Сортировка. Т.е. прошло уже полных восемь суток. По горячей линии EMS посоветовали идти писАть заявление на розыск почтового отправление, т.к. контрольный срок между Сортировкой и доставкой в Архангельск не более 3-х дней (это со слов оператора горячей линии EMS). Пока ставлю нейтральный отзыв, т.к. впервые такая ситуация. Предыдущие посылки из США, получал через EMS без проблем. |
|
EA162418191RU Посылка была отправлена из Читы 09.11.2010г., по отслеживанию отправлений установили, что уже 13.11.2010г. она была в Москве. Не дождавшись доставки, позвонили на московский номер службы, нам не было сообщено, где находится наша корреспонденция. Посоветовали узнать по телефону 772-99-32, но по этому номеру никто не отвечает!!!! Каким образом мы можем получить посылку???? |
|
Ирина! Отправление адресовано на а/я 131, находится в наличии в отделении почтовой связи 107045, как и было указано в отправлении. |
|
Добрый день. Возникла необходимость воспользоваться почтой EMS, отправил посылку в Якутск (авиа) вес 27 кг, за пересылку взяли почти 5000 рублей. Почтовый идентификатор:EA161756238RU Вот уже 12 дней посылка летит самолётом до Якутска, но никак долететь не может, вероятно пурга, и самолёт сбился с курса. В ЕМS по телефону если и удаётся дозвониться, то на том конце провода растерянная девушка тупо повторяет мне информацию, которую она, как и я, читает на сайте, а именно: Ваша посылка улетела из Москвы. Больше информации нет! Потрясающая осведомлённость! На розыск подал. Не знаю, когда на возмещение за нарушение сроков доставки подавать. Когда точно скажут, что потеряли? И сколько ждать? А кто возместит убытки, которые понесла фирма в результате неполучения в срок необходимых материалов для производства? ЛЮДИ!!! По возможности, избегайте пользоваться услугами ЕМS-овской почты!!! ЭТО-ЗЛО!!!! |
|
уже неделю жду своей посылки...а казалось ведь всего то доставка по москве и максимум идет сутки-двое.а я уже неделю не выхожу из дома((((ужас полный!!!!больше никогда не воспользуюсь этой службой!!!!! |
|
Уже с 12 ноября нет импорта и это экспресс доставка? 40% от стоимости отправления - это доставка...экспересс. Иногда просто нет выхода и приходится пользоваться; по доброй воле - никогда! |
|
Прошел 1 месяц с моего предыдущего поста :) С 15 декабря посылка прибыла в место вручения и все никак. Напомню, из Штатов была выслана 12 ноября, да уж экспресс... Для всех сокрушающихся, через электронные приемные вы можете написать жалобу как минимум в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в МИНКОМСВЯЗЬ. Возможно это хоть что-то изменит. Так же можно написать в ФАС за недобросовестную рекламу. Боритесь за свои права! С наступающим НГ! |
|
Посылка в Москве уже, третий день, там срочные документы, у которых есть срок годности.. EA174921905RU. Все телефоны молчат, кроме единого Московского номера, по которому любезно отсылают на телефоны сортировочного центра в Мытищах. Кто за это отвечает то? |
|
Отвратительное отношение! Дерут деньги за сервис, но СОВОК-СОВКОМ! Я просто скопирую письмо которое направил в Роспотребнадзор. Кстати и остальным рекомендую делать тоже самое на сайте у них есть онлайн форма для заявлений. Здравствуйте! Жалоба моя направлена в адрес организации EMS почта России, которая позиционирует себя как экспресс УСКОРЕННАЯ почта,с доставкой до двери, за что берут не малые деньги! Возмущает то, что адресованное мне отправление EC702683955US 26-го ноября после прохождени таможни прибыло в место вручения, но так еще и не доставлено курьером! Более того 27-го я звонил утром в службу ЕМС, и получил ответ что мое отправление передано курьеру и ждите сегодня доставку! Поскольку зная, что если на момент доставки меня не будет дома, то в этом случае курьер ЕМС приклеивает к двери бумажку о том что был и после этого надо самостоятельно ехать забирать посылку, поэтому я на целый день был привязан к дому! В 18-00 часов я повторно позвонил в службу, мне сказали что не волнуйтесь курьер доставляет до 20-00! Но ни в 20-00 ни позже доставки небыло! 27-го числа утром на сайте почта России в разделе отслеживания почтовых отправлений, на мое отправление была добавлена запись Неудачная попытка вручения 27.11.2010 20:00 130100 МОСКВА EMS СЦ По техническим причинам Я снова позвонил в ЕМС попытался узнать а что с моим отправлением, и что за технические причины??? Мне только ответили что ожидайте доставку сегодня! Я опять стал ждать! Но так же как и 26-го никто не приехал, и на утро на сайте появилась вторая отметка Неудачная попытка вручения 28.11.2010 20:00 130100 МОСКВА EMS СЦ По техническим причинам. Итог таков что я досихпор не получил посылку! Суббота и воскресенье я просто никуда из-дома не выходил,т.е. мне их просто испортили! Сегодня ситуация повторяется! Так же говорят что посылка у курьера ждите доставку! Более того в их компании в обязанности курьера не входит о информировании клиента о времени доставки, хотя это стандартная и практикуемая всеми почтовыми службами норма. Это и у ... и ... и ..., но только не у EMC!!! Т.е все остальные заботятся о своих клиентах и берегут их время но только не ЕМС - Ждите в течении дня!. Так же, когда просишь их связаться с курьером чтобы узнать о посылке, ответ что у них нет связи, а связь есть у диспечерской службы, но если попросить телефон этой службы то они дают номер 772-99-32, по котором никто никогда не подходит! Я этот номер запросил в яндексе и ссылки шли на форум где также люди по этому номеру дозвониться не могут! Это просто хамство со стороны ЕМС, я себя чувствую, бесправной вошью, которую просто раздавили! Я, знаю что имею право на подачу заявления в суд, но всетаки вы служба по надзору и поэтому дожны принимать меры, а не просто отписаться, что да мы рассмотрели ваше заявление и ЕМС нам ответили.. и ваши права потребителя нарушены, и вы можете подать на ЕМС в суд p.s. Сегодня 30-е посылка так и не доставлена и никто ничего там сказать не могут и даже за 29-е отметки в отслеживании нету этой дежурной по техническим причинам |
|
15.11 посылка ушла из США.25.11 была растаможена и ушла в ЕМС. 26.11 она поступила на Вернадского и с тех пор ни ответа ни привета. По телефону ничего вразумительного сказать не могут: каждый раз записывают претензию и все. Ужас ! |
остановлена публикация новых отзывов