отзывы и жалобы
EMS Почта России
Королева Анна
Москва
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Моя посылка EA065502236HK из Кореи уже 3! недели находится в вашей службе доставки. Каждый день, я названиваю в вашу, с позволения сказать, службу поддержки и пытаюсь узнать причину по которой мне не привозят мою посылку. Ни один оператор не назвал мне таковой. Ни один оператор не дал мне телефон вашей службы доставки и я не могу позвонить напрямую и узнать в чем дело. Я, как и обещала вашим операторам, написала заявление в службу защиты прав потребителей. Надеюсь, что копию вы уже получили.
Артур
Москва
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день!

Отправление из Владивостока в Москву.
От Владивостока до Москвы доехало за 3 дня.
Затем статус поменялся на Не вручение По техническим причинам.
Звонил трижды операторам.
Трижды передавал пожелания по доставке, номер телефона и т.д.
А в ответ тишина.
Оформил претензию через оператора.
В ответ на вопрос - когда посылку могу доставить получил ответ: Служба доставки - это другой департамент, связи у нас с ними нет, что там происходит - не знаем, звоните им сами.
Звоню долгое время по предоставленным телефонам.
Слушаю музыку, потом отбой.
Что дальше?
Сергей
Москва
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
EC640205264US
20.11 прибыло в место вручения.
До места доставки по прямой около 3км от Вернадского, 18.
24.11 отмечена неудачная попытка вручения - по техническим причинам. Звонка не было.
26.11 позвонил сам. Что за технические причины не сказали, записали на доставку в понедельник. Вчера опять звонка не было и доставки тоже.
Сегодня с утра звоню и с городского, и с сотового - Ваш звонок очень важен для нас - и соединение сбрасывается.
Елы-палы, за 10 дней из Штатов до Москвы и еще 10 дней 3 км.
Александра
Пермь
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
В пятницу пришлось задержаться на работе и ждать курьера, сказали что у него столько работы и он не успевает, ждите завтра, а завтра воскресенье. Курьера прислали уже после разговора с директором. Письмо в Москве, но по техническим причинам не доставлено.
Обещают завтра отправить курьера до 20.00. Завтра в 11.00 заседание и будут рассматриватся документы. Мне из-за Вас будет очень плохо.
Юрий
Санкт Петербург
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
EA047335466US
посылка из США
от магазина до выхода с таможни прошло 7 дней - 15-22 ноября
23 ноября якобы была доставка хотя я сидел весь день дома, потом даже обошел дом в поисках наклейки - нету, что доставка была. Тем не менее написали что - Временное отсутствие адресата.
Позвонил оператору назначили доставку на 25 ноября, прождал весь день - результат нулевой, звоню говорят что доставка перенесена на 28 ноября, аналогично жду весь день 28 числа - снова - ноль - звоню , говорят а доставки и не должно было быть, если хотите можно заказать доставку. Тем не менее на след день - появилась надпись
Неудачная попытка вручения 29.11.2010 20:00 По техническим причинам
сейчас до отделения в Спб просто не дозвониться
говорить что пользоваться ими не буду не могу потому что нет альтернативы ))) в крайнем случае в том магазине где покупаю фототехнику, но я мягко говоря не доволен, деньги платятся ж не просто так, могу поверить и в транспортный коллапс на пару дней, ну нельзя ж просто дезинформировать людей
за это время могли б уже почтой России разослать все по местам назначения внутри городов))
Павел
Москва
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка была отправлена мне из Китая 12 ноября, в место вручения попала 27-го ранним утром. Позвонил, дабы выяснить - когда мне ждать курьера? Записали добрые девушки из call-центра на завтра заявочку (28). Время доставки не уточнили, но записали мой мобильник и сказали, что должны доставить до 18. Весь день проторчал дома - доставки не дождался; звонил около 18 часов, меня успокоили - курьеры, мол, доставляют до 20 часов. Фиг.

На следующее раннее утро звоню снова, дабы узнать - ну сегодня-то будет доставка? Нет. Заявка на доставку ставится только на следующий день, т.е. на 30. Почему? Еще весь день впереди! И что мне делать, если опять не доставят? - спрашиваю я. Тут есть ньюанс - говорят мне - курьер развозит до 20 часов. Заявку на следующий день тоже нужно успеть подать до 20 часов, потому что если позже, то только через день. Так что ждите до победного, ну а если не доставит снова - опять звоните примерно в 19:45 и ставьте заявку на завтра.

Оставил заявку на доставку на 30-е ноября, снова записали контактный телефон. После чего выпросил телефонный номер службы доставки - дали такой: 8(495)7898491. Пытался вызнать адрес - не дали, сказали что _!нет у call-центра адреса службы доставки!_, только телефон есть. Класс! Около двух часов пытался дозвониться по данному телефону - занято. Либо трубку сняли, либо таких как я - много, что не радует. Решил применить дедуктивный метод и по телефону все-таки выяснил адрес искомой доставки.

Приехал. Хотел посылочку самолично забрать, чтобы курьера не утруждать завтрашним днем. На охране меня завернули со словами пускать никого не велено. Хорошо, попросил хотя бы соединить с внутри-здания-заседающими. Дали номер - позвонил. Внутрь меня так и не пустили, т.к., оказывается, я ни с кем не договаривался, а все, что мне было высказано - посылка на руках у курьера, он вам ее еще не доставил и езжайте быстрее домой - он может вам ее сейчас доставить. После заверений, что да-да, сегодня и доставит я, как человек излишне доверчивый, умотал домой и просидел остаток дня с глупым выражением надежды на лице перед дверью. Ближе к вечеру позвонил снова по данному мне на охране телефону и поинтересовался - где?. На что передо мной извинились и ответили, ну если сегодня не успеет, то, _видимо_, завтра привезет.

Это такой жесткий стеб над клиентами или где? На данный момент 30 число, день перевалил далеко за середину, телефоны EMS заняты, операторы, отвечающие за доставку, к которым меня отправляют девочки из call-центра не доступны ввиду технических проблем и загруженности, курьера на горизонте не наблюдается, а меня терзают смутные сомнения что не видать мне моей посылки и сегодня.

Уважаемая служба доставки EMS, пожалуйста, отловите курьера и отправьте его ко мне домой, а? Или хотя бы назначьте конкретный день доставки. Или отнимите посылку - я сам заеду куда скажете и заберу. Вариантов много - мне подойдет любой, только отдайте мне, наконец, мою посылку, очень прошу! Я не могу сидеть дома целыми днями в ожидании Неуловимого Джо, мне и деньги зарабатывать иногда приходится!
Евгений
Москва
30.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
17.11.2010 была отправлена посылка, по Москве,
до получателя до сих пор не дошла, разберитесь пожалуйста.
Сергей
Архангельск
30.11.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
EG332191446US
Посылка отправлена из США (Нью Йорк),отправлена 19.11.2010, с 20.11.2010 зависла на экспорте из штатов, 30.11.2010 всё еще не зарегистрирована на территории РФ.
Напрашивается вывод, что либо самолет с почтой застрял где в районе Бермудских островов, либо почту возят из Америки в РФ на оленях, либо же посылки тырят. Ни первого, ни второго не случалось...
Что это за безобразие, мы платим не малые деньги за экспресс доставку, а в ответ получаем сервис на уровне папуасов. Прошу навести порядок в вашей конторе!!! Если б знал заранее, о таком безобразном сервисе никогда бы не воспользовался вашими услугами!!!
Виктор
Орел
01.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Доброе время суток. я понимаю, что не первый, но я не нашел на форуме или в отзывах ответ почему так много посылок висят на экспорте из США? Пожалуйста, скажите хотя бы официальную версию происходящего.
Посылка в пути уже 16 дней. EC702347335US
Виктор
Орел
10.12.2010
Скажите, а какая политика EMS в отношении ответов на этом сайте? просто почти никому не отвечают, получается, что положительные и отрицательные отзывы уходят в пустоту.
Посылка EC702347335US висит на экспорте 26 дней. даже для новогодних праздников это многовато.
Наталья
Москва
01.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Прошу оказать содействие в поиске посылки отправленной из США 09 ноября 2010г.
Приём 08.11.2010 12:58 Соединенные Штаты Америки 90703
Прибытие в ММПО 09.11.2010 23:06 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Экспорт 09.11.2010 22:49 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Заранее спасибо!
Евгения
Москва
01.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Груз из США идет в Москву с 3 ноября
номер отправления:EC734701488US
По какой причине груз с 13 по 29 ноября на сортировке непонятно, никто объснить не может!
С 29 ноября груз обозначен как Прибыло в место вручения.
До операторов по отслеживанию дозвониться невозможно, при заказе курьере никто не приезжает, как получить груз?????
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.12.2010
Евгения!Отправление находится в наличии в сортировочном центре EMS, не полный адрес доставки. Вам необходимо обратиться в группу по работе с международными отправлениями:
e-mail:import@emspost.ru
тел: 8-495-988-68-58, доб. 6062,6024
Ирина
Москва
01.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
присоединяюсь к просьбам о разъяснении ситуации с посылками из США. У моей посылки так же последний пункт - экспорт от 20 ноября.... и тишина..
Алёна
Нижний Новгород
01.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Куда пропала посылочка вылетела 21.11.10г. И где-то до сих пор летает Хотя контрольные сроки доставки из США в Россию 3-5 дней???Очень обидно люди доверяют сотрудникам ЕМС,а что получается Деньги берутся очень приличные,а обещания не выполняются!Не по человечески как то....Или выполняйте обещания - экспресс доставку(за такие то деньги)Или не давайте таких обещаний и снижайте тарифы.Так хоть справедливо будет!!!
EM505385332US
остановлена публикация новых отзывов