|
Добрый день, Александр. Отправление 13.04.2013 зарегистрировано в ММПО Москвы. После завершения таможенного оформления будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
20 марта мне была отправлена посылка из США. способ доставки- Express Mail International(достаточно дорогой способ отправления) , по номеру отслеживания-23-го марта она вылетела из США. в России она до сих пор не отслеживается. у операторов емс один ответ-ждите. рекордом нашей почты, лично для меня, стала доставка посылки из Англии,отправленная 8 января. её я получил только на прошлой неделе... |
|
Добрый день, Владимир. Отправление 5.04.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Одна посылка после экспорта 7 марта из США до сих пор не зарегистрирована, теперь и следующая с экспортом от 22 марта также без импорта. Бывали проблемы разовые с таким долгим импортом, но это уже похоже теперь норма. Месяц не могут зарегистрировать посылку. И после импорта минимум 10-14 дней из Москвы в Нижний Новгород будет ехать. Беспредел. Я в курсе Женевской конвенции, но не может же почта США отправлять своих сотрудников рыться в ваших завалах и искать сама посылки. |
|
Добрый день, Анастасия. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
02.04.13 было отправлено письмо из Москвы в Московскую область(город Дубна). Обещаный срок доставки 2-3 дня. 06.04.13 отправление не добралось даже до СЦ в Мытищах. СКОЛЬКО будет идти отправление??ГДЕ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА??Я полагаю письмо будет идти по области недели 2?Не слишком ли быстро? |
|
Добрый день, Павел. Отправление 7.04.2013 покинуло сортировочный центр г. Дмитров, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила посылку 6.03.13 из Лондона, 9.03.13 ушла на экспорт, 2.04.13 появилась в Домодедово, но ТОЛЬКО на английском сайте,на сайте почта России не зарегистрированна. Почему не обновляется информация на Российском сайте,и почему такое не соответствие,сколько времени посылка может находиться в Домодедово, и наконец самое главное какой шанс у посылки добраться до Калининграда? Уже перестала считать, сколько мною написано писем и сделано звонков,и даже не хочу думать,сколько еще предстоит, но надеюсь моя посылка все- же достигнет места назначения. |
|
Добрый день, Марина. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, снова пишу вам пo-поводу моей посылки, отправленной 6.03.13,только 8.03.13 (больше месяца!)прошла импорт, таможню, и покинуло место международного обмена (за один день!!!)Правда, потом поняла почему так быстро, когда увидела репортаж по новостям и свою посылку в нем. Cпасибо телевидению у меня теперь есть фото моей посылки, но телевидение уехало, и теперь моя посылочка продолжает висеть все в том же статусе.Когда она наконец доберется до места назначения? И когда от нынешних сроков доставки 60 дней, перейдете к нормальным срокам 10-14 дней. |
|
Что делать??? Моя посылка из Китая пришла в место вручения 30.03.2013, на следующий день статус был: посылка не вручина по техническим причинам!!! По каким причинам, никто незнает((( оформила курьера на 5 апреля, тишина! Ни звонка, ни курьера! Операторы говорят одно и тоже, в почтовое отделение посылок дозвонится не реально! Что мне делать??? Где мне искать свою посылку? Или когда ее ждать??? |
|
Добрый день, Валерия. Отправление находится в диспетчерской службе г. Мытищи, не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. Ваше обращение в работе.Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо EMS, оперативно сработали. Заказ отправлялся из Санкт-Петербурга в Уфу. Посылка приехала за сутки с небольшим. Единственный нюанс когда приехал забирать, на месте никого не оказалось, дверь была закрыта, на звонки не отвечали. Спустя 10 минут открыли, сказали, что были заняты разбором посылок. |
|
Я сделала заказ из Китая пользуясь услугами якобы самой быстрой доставки. Из Китая посылка приехала 7 дней и 28 марта она уже была в Москве. Мой город находится в часе езды от Москвы. В справочную службу я звоню в день несколько раз, где мне чаще всего консультанты говорят разную информацию. Изначально мне сказали что в понедельник(1 апреля)моя посылка поехала в сортировочный центр Мытище. Во вторник(2 апреля)девушка сказала что Мытище мой район не обслуживает, и что мне дали не правильную информацию. Последнее обновление на сайте 4.04. в 00:19 покинуло сортировочный центр Орехово-Зуево, и до сих пор нет не какой информации, когда с этого момента прошло 3 дня!!!Моя посылка из Москвы до меня не может дойти уже 12 дней, когда из Китая прилетела за 7!!!Я уже сама готова забрать ее из любого города, потому что это не дело ждать почти что 2 недели доставку ИЗ МОСКВЫ ДО МЕНЯ! |