отзывы и жалобы
EMS Почта России
Таратухин Юрий
Омск
11.04.2013
8 апреля написал жалобу на недоставку посылки более 30 дней. Спасибо сайту, посылка доставлена 10 апреля.
Глеб
уфа
08.04.2013
срок доставки 20 дней
Посылка с номером EC*********US отправлена 25.03.2013, в пути уже 14 дней, а статус до сих пор не меняется. Когда многоуважаемые сотрудники ЕМС или транзитной зоны начнут работать? сколько уже можно, каждую посылку приходится ждать около 20 дней.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Глеб.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Московская область
08.04.2013
срок доставки 129 дней
Скажите,что это такая за доставка,за что платим деньги?Ладно с Китая дождался,надо сказать не так долго.Таможня тоже сработало на ура.Теперь посылка EE*********CN лежит на EMS Москва СЦ с 30 апреля.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Евгений.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
с.Кудиново
12.04.2013
Уважаемый сотрудник компании EMS Почта России,может всё таки растолкуете людям чем там занимаются.Дозвониться не возможно,на электронную почту ноль внимания,наверное в спам сразу отправляют.Посылки теряются,а если не теряются то лежат на томожне,сортировке,как моя EE*********CN,об этом уже писал ранее и на что был ответ Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.О каких мерах Вы тут говорите.Плевать Ваша контора хотела на тех людей которые ей платят деньги в надежде на то, что всё получат.Уже нет сил и нерв,а главное время которое было потеряно по вине почты подписавшейся на доставку.Писать можно бесконечно,но лучше не станет,и все ответы которые здесь даёт сотрудник ничего не стоят т.к на них никак не реагируют,о чём было написано выше.
Евгений
с.Кудиново
21.04.2013
Да Вы что там вообще работать разучились?Ответьте,сколько можно ждать?EE*********CN.Ладно где то,а это в Мосве на сортировке застряла аж с 30.03.2013.Никто толком ответить не может где посылка.Как так можно?
Евгений
с.Кудиново
29.04.2013
Ну что можете сказать о посылке EE*********CN?Ваши отписки ничего не стоят,как в прочем и все ответы которые идут от EMS почты.Плохо,очень плохо,а в прочем никак не работаете.Только бабло стрижёте.
Месяц с сортировке никак не уйдёт.Может её кто под свой зад подложил чтобы удобней было?Так пускай встанет и отправит посылку адресату.Похоже осталась одна дорога в суд.
Ольга
Москва
08.04.2013
срок доставки 18 дней
24.03.2013 года из Китая мне было отправлено международное почтовое отправление.
26.03.2013 г. отправление покинуло территорию Китая и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 07.04.2013 г. моё отправление соответствующими структурными подразделениями ФГУП Почта России НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 07.04.2013 г. отправление мне НЕ вручено.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО осуществляемыми EMS Russian Post - филиалом ФГУП Почта России, исходя из изложенного,
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления на территорию Российской Федерации.
2. Направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП Почта России и ответственного лица осуществившего прием МП на территории Российской Федерации.
4. Принять меры к розыску моего почтового отправления и его доставки ко мне.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление 7.04.2013 зарегистрировано в ММПО Москвы, прошло таможенный досмотр,сортировку импорта и было передано в службу доставки,8.04.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанном адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Киров
08.04.2013
срок доставки 21 день
Отправление из США (в Россию), трек-номер есть, отслеживается. Наконец-то импорт. Но в месте назначения стоит Саратов. А должно быть КИРОВ
Позвонили в службу поддержки, говорят, что продавец должен писать заявление на уточнение. Связались с продавцом. Говорит, что 100% все верно поскольку адрес и индекс копировался. Ошибка исключена. Значит, при приеме у нас в России, похоже, перепутали и вместо 610017 написали 410017. Писать уточнения на почту в США продавец не пойдет. И теперь, как мне пояснили, моя послыка пролежит на почте 30 дней и вернется обратно ((( Это был подарок.
Сейчас у отправления стоит статус Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот
Почему сотрудники EMS не могут ЕЩЕ раз и повнимательнее посмотреть на адрес, написанный на отправлении?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Елена.
Если все данный первоначально были указаны верно, после сортировки отправление будет доставляться в соответствии с адресным ярлыком.Чтобы ускорить данный процесс, отправителю рекомендуется оформить заявление на уточнение адресных данных, отправив по электронной почте и приложив копию ярлыка. Вы можете запросить ярлык у отправителя и отправить самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
08.04.2013
срок доставки 21 день
Мало того,что я 15 дней ждала импорта посылки из США, так я теперь получить ее не могу.На сайте стоит запись, 1 апреля - сортировка, по телефону утверждают, что она на доставке у курьера с 3 апреля. Я каждый день звоню - меня каждый день уверяют, что она на доставке у курьера, но она не вручается (никаких отметок о неудачном вручении у них в базе нет). Спрашивается, если курьер посылку не довез, он ее должен был вернуть на склад, не в машине ведь он ее хранит? По телефону ничего вразумительного ответить не могут, вывод - вранье. Видимо ждут, что сама заберу. Я платила деньги за доставку курьерскую и требую доставить мне мою посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Светлогорск
08.04.2013
срок доставки 33 дня
С 23 марта экспорт и тишина... издевательство!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru