|
У меня возникают мысли что службы ЕМС издевается надо мной!Я писала сюда 7 апреля что посылку по к аким-то причинам не могут доставить в мой город, который находится от Москвы в часе езды. 28 марта посылка прибыла в Москву и последнее обновление на сайте, как я и писала 7 апреля Покинуло сортировочный центр Орехово-Зуево Уооп. Сегодня уже 14 апреля и с того дня ничего не изменилось!!! Из Китая мне посылка пришла в Москву за 7 дней, а из Москвы мне ваша служба не может доставить уже 18 дней, как так получается? |
|
Заказала посылку в штатах 13 марта..Отвратительная система в целом, все деньги,кажется идут на обучение горе-оператов фразе не имею возможности строить предположения о сроках доставки. Отправление прибыло в сортировочный ценрт 26 марта - 4 неудачных попытки вручения по техническим причинам - что это за причины, никто сказать мне так и не смог( оставляла претензию по телефону - результат, как и ожидалось, нулевой. |
|
Добрый день,Анна. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправитель посылки из Китая ошибся с почтовым индексом. Он отправил с индексом 428000, а мой индекс 426000. Сейчас посылка находится Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот и направляется в Чебоксары вместо Ижевска. Помогите перенаправить по нужному адресу. |
|
Добрый день, Игорь. Если не верно указан только индекс, в процессе сортировки отправление будет досылаться в соответствии с указанным адресом. Чтобы ускорить данный процесс, отправитель может оформить заявление на уточнение адресных данных, отправив по электронной почте и приложив копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Только одно умеет хорошо делать EMS (и, как верно высказались выше, на это и тратит все силы и средства вместо доставки отправлений) - это лепить отговорки. Даже на их сайте третий день замечательная фраза Не удалось подключиться к серверу отслеживания. Проверьте подключение к сети Интернет. Т.е. намекают, что это с нашей стороны проблемы. А девочки на телефоне только и могут говорить идет обновление базы данных, перезвоните чуть позже. Это три дня обновление идет? Понятно же, что все, как уже не раз бывало, накрылось медным тазом, но признавать этого нельзя, а то, не приведи господь, потребитель может заподозрить, что его вины в задержке нет. Ну а по срокам? Посылка покинула США 19 марта. 19! Марта! Экспресс, мать ее, почта роисси! 20 дней в пути, из них 2 недели просто лежит у вас. И не нужно лепить опять отмазок, что на территорию РФ не поступала. Все мы прекрасно знаем, что из штатов экспресс-почту (как и почти любую другую, кстати) везут не на оленях, и что самолет летит не 2 недели, и что лежит эта посылка в куче с такими же другими на складе ЕМС. Но разобрать завалы сотрудников не хватает, потому что все сидят на телефонах и повторяют стандартные фразы, вместо того, чтобы работать, вот и не регистрируете вы ее, чтобы не взваливать на себя необходимость работать и укладываться в положенные 3 дня. Не хотите, не можете и не умеете работать - так открыто и признайте, и перестаньте уже заниматься доставкой почты, идите коровам хвосты крутить, и освободите место тому, кто умеет и хочет за те же (или меньшие) деньги обеспечивать прохождение корреспонденции хотя бы внутри страны за 4-5 (максимум) дней вместо ваших пары-тройки экспресс-недель. |
|
Добрый день, Игорь. Отправление 8.04.2013 прошло таможенный досмотр.После завершения таможенного оформления и прохождения сортировки отправление будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день 2 посылки трек номер: EK*********GB и EK*********GB - 22.03.2013 был экспорт из Англии. До сегодняшнего дня о моих отправлениях ни чего не известно. Единственное что было, это на английском сайте отслеживания, у меня обновился статус на импорт в Домодедово 03.04.2013, но в EMS об этом импорте ни кто не знает. Помогите пожалуйста. Там идут важные вещи для ребенка. Спасибо. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 8.04.2013 таможенный досмотр, сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки.В ближайшее время будет передано перевозчику для дальнейшей транспортировки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в конфликтной ситуации. 22.10.2012 мы получили в отделении ФГУП Почта России города Череповец Вологодской области почтовое отправление EMS номер EE*********DE из Германии (отправитель - Computeruniverse GmbH). Вес посылки оказался меньше заявленного, поэтому вскрытие ее производилось в присутствии работников почтового отделения под камерами видеонаблюдения. В результате выяснилось, что содержимое посылки было изъято в пути следования (предположительно в аэропорту Пулково, г. Санкт-Петербург). В связи с этим, незамедлительно был составлен акт о вскрытии дефектного отправления 7 от 22.10.1012. По истечении трех месяцев, отведенных на его рассмотрение, ответа мы не получили. В ходе переговоров сотрудники Почты России настаивали на том, что заявление на выплату возмещения в адрес EMS Почта России должно быть написано отправителем. Но почтовое отправление EE*********DE считается полученным, что подтверждается сервисом отслеживания почтовых отправлений. 25.01.2013 мы направили заявление на выплату возмещения (претензия) 34 на имя директора EMS Почта России филиала ФГУП Почта России. После принятия заявления (претензии) нам было рекомендовано позвонить в данную организацию для выяснения результатов рассмотрения. Однако, наше заявление (претензия) было проигнорированно. Работники местного отделения Почты России продублировали обращение 25.03.2013. Просим помочь нам получить возмещение за украденное вложение. |
|
Добрый день, Роман. Если отправление поступает в дефектном состоянии, составляется акт вскрытия.По входящим международным отправлениям компенсация может быть выплачена только отправителю.Данный акт необходимо направить отправителю, на его основании он сможет обратиться с заявлением на выплату возмещения по месту его подачи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая Евгения EMS Почта России, обращаю ваше внимание на то, что вы невнимательно прочитали написаное мною ранее письмо, касательно отправления EE*********DE!!! Оно счтитается полученным, согласно вашему сервису отслеживания почтовых отправлений, поэтому никакой отправитель ничего писать не будет (конвенция на которую вы же и ссылаетесь обычно)! Моя жалоба касается также отсутствия ответа на акт о вскрытии дефектного отправления и заявления о выплате возмещения. Здесь нарушены все нормы существующего законодательства! |
|
9 марта с.г. отправил посылку дочери ко дню рождения 19 марта. Дочь учится в пансионе воспитанниц МО РФ г. Москва. На дворе 7 апреля, а посылка до сих пор не доставлена. За испорченный день рождения дочери я заплатил 780 рублей. В Омском филиале ничего сказать не могут, да и не хотят видимо решать проблему. К серверу для отслеживания нет доступа. Сервис EMS на крайне низком уровне. Клиента в моём лице вы потеряли навсегда. Буду обращаться теперь в другие более благонадёжные фирмы. А вас прошу все-таки разобраться где же моя посылка и когда она будет вручена получателю? |
|
Добрый день, Юрий. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.Ваше обращение передано в соответствующее подразделение.В день доставки курьер должен связаться с получателем. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов