|
Добрый день!!! Помогите найти мою посылку!!! EMS ea*********ru из Москвы отправлена 19 марта. и всё тишина- никакой информации!!! Обзвонила все почтовые отделения, никто ничего не знает!!! Помогите пожалуйста отыскать - очень срочная посылка!!! |
|
Добрый день, Елена. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Послку передали курьеру 3 апреля, сколько дней он может ее нести??? |
|
Добрый день, Диана. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Давно не заказывала посылки ЕМС из-за рубежа, т.к. раньше был не очень позитивный опыт. Но в этот раз полностью довольна скоростью доставки и сервисом. В общей сложности дошло из Японии за 11 дней. |
|
я сделала заказа в интернет магазине в Бельгии. В конце февраля, на двери своего подъезда, обнаружила квиток, из которого поняла, что моя посылка доставлена в РФ, и находится в EMS. На квитке были только телефоны. Ни номера отправления, ни номера маршрута, только телефоны. Один (телефон подразделения в городе Видное) никогда не отвечает, другой номер -справочная. Справочная без номера отправления не работает. Я пыталась узнать номер отправления у отправителя, но они ответили, что при переходе границы, тут присваивается свой номер, и они его не знают. В начале марта, на двери моего подъезда появился другой квиток, уже заполненный, наконец я узнала номер своего отправления. Но ситуация не изменилась, вот уже начало апреля, посылку я так и не получила. Когда я звоню в справочную, никакую информацию мне предоставить не могут, или не хотят. Соединить с отделом претензий, отказываются, каждый раз придумывая новые причины: 1) без номера отправления не соединяют, 2) отдел претензий переезжает мы не можем вас соединить, ) я не могу вас соединить, у нас нет такой функции. Я оставила свой телефон в справочной, они прикрепили его к моему отправлению, но с начала марта мне никто ни разу не позвонил. Неужели не жалко гонять своих курьеров и транспорт из ВИДНОГО В ОДИНЦОВО в пустую. Ваши операторы не хотят даже слушать ничего, предложить какие то варианты. |
|
Добрый день, Елена. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление 5.04.2013 покинуло сортировочный центр г. Видное, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отделения почтовой связи, согласно указанному адресу. Ожидайте поступления отправления. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправления из Польши отправлены 15 марта. В России до сих пор не приземлились. Я связался с отправителем, он получил подтверждение от своего отделения ЕМС, что посылки доставлены в Россию. Есть номер авиарейса из Варшавы в Санкт-Петербург, есть дата прилета этого рейса, но ЕМС Россия до сих пор не регистрирует посылки. Месяц уже прошел. Я понимаю, что только отправитель может искать данные об отправлении. Ну вот они есть! Отправления с 17 марта находятся в России, но где не понятно. Как их еще искать? Попросить сотрудников польского ЕМС ехать в Россию на поиски? |
|
Добрый день, Константин. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Отравление EE*********GB прибыло в место вручения 21.03.2013, 25.03.2013 была зафиксирована неудачная попытка вручения по причине неточного адреса, хотя с ним вроде как все порядке, 03.04.2013 отправление было передано курьеру, с тех пор его не могут доставить. За это время прибыло еще одно отправление, которые было передано курьеру 05.04.2013 и его также не могут до сих пор доставить. |
|
Добрый день, Павел. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу.Ожидайте доставку отправлений по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ох как же ужасно, что подруга была быстрее, а я поздно нашла этот сайт!!! Посылку отправляли по Москве. Отправили ее 29 марта. Прибыла в место вручения 31.03.13. 3 марта в 9:30 была отметка о Неудачной попытке вручения, По техническим причинам. 3 марта же в 17:45 появилось сообщение о Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Я отзвонилась в справочную, проверила все данные по накладной (адрес и телефон). все записано верно. Сейчас вижу, что 7 марта в 15:00 появилось опять сообщение Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Но никто не звонил. Во все эти даты мы находились дома! ГОТОВЫ ПРЕДОСТАВИТЬ БИЛЛИНГ ЗВОНКОВ!!! А ВАШИ КУРЬЕРЫ??? Может хватит уже врать? Может, все-таки как-то контролировать своих сотрудников??? И в конце концов отдайте посылку!!! |
|
Добрый день, Марина. По данным отслеживания, отправление 8.04.2013 принято в кладовой хранения г. Мытищи. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Во-первых, Евгения! 4 апреля, пришлось уже забирать одну посылку самостоятельно с проспекта вернадского, при этом давался запрос и на это отправление, но представитьль есм сказал, что данная посылка уже отправилась в Мытищи. Вопрос: каким образом доставляются посылки с проспекта вернадского, до мытищь, если по вашему утверждению посылка прибыла только 8 апреля? Во-вторых, по данным отслеживания, данная посылка с Мытищ дважды пыталась быть доставлена курьером, о чем я вам писала в предыдущем сообщении. Вопрос: что тогда доставляли ваши курьеры??? В-третьих, за доставку вы взяли деньги и будте любезны их отработать!!! ТРЕБУЮ ДОСТАВИТЬ ДАННУЮ ПОСЫЛКУ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ! |
остановлена публикация новых отзывов