отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Петропавловск-Камчатский
08.04.2013
срок доставки 29 дней
Добрый день!!!
Помогите найти мою посылку!!!
EMS ea*********ru из Москвы отправлена 19 марта. и всё тишина- никакой информации!!!

Обзвонила все почтовые отделения, никто ничего не знает!!!

Помогите пожалуйста отыскать - очень срочная посылка!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Елена.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Диана
Москва
08.04.2013
срок доставки 32 дня
Послку передали курьеру 3 апреля, сколько дней он может ее нести???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Диана.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Новосибирск
08.04.2013
срок доставки 12 дней
Давно не заказывала посылки ЕМС из-за рубежа, т.к. раньше был не очень позитивный опыт.
Но в этот раз полностью довольна скоростью доставки и сервисом. В общей сложности дошло из Японии за 11 дней.
Елена
Одинцово
08.04.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
я сделала заказа в интернет магазине в Бельгии. В конце февраля, на двери своего подъезда, обнаружила квиток, из которого поняла, что моя посылка доставлена в РФ, и находится в EMS. На квитке были только телефоны. Ни номера отправления, ни номера маршрута, только телефоны. Один (телефон подразделения в городе Видное) никогда не отвечает, другой номер -справочная. Справочная без номера отправления не работает. Я пыталась узнать номер отправления у отправителя, но они ответили, что при переходе границы, тут присваивается свой номер, и они его не знают. В начале марта, на двери моего подъезда появился другой квиток, уже заполненный, наконец я узнала номер своего отправления. Но ситуация не изменилась, вот уже начало апреля, посылку я так и не получила. Когда я звоню в справочную, никакую информацию мне предоставить не могут, или не хотят. Соединить с отделом претензий, отказываются, каждый раз придумывая новые причины: 1) без номера отправления не соединяют, 2) отдел претензий переезжает мы не можем вас соединить, ) я не могу вас соединить, у нас нет такой функции.
Я оставила свой телефон в справочной, они прикрепили его к моему отправлению, но с начала марта мне никто ни разу не позвонил. Неужели не жалко гонять своих курьеров и транспорт из ВИДНОГО В ОДИНЦОВО в пустую.
Ваши операторы не хотят даже слушать ничего, предложить какие то варианты.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Елена.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Отправление 5.04.2013 покинуло сортировочный центр г. Видное, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отделения почтовой связи, согласно указанному адресу. Ожидайте поступления отправления. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Саранск
08.04.2013
срок доставки 42 дня
Отправления из Польши отправлены 15 марта. В России до сих пор не приземлились. Я связался с отправителем, он получил подтверждение от своего отделения ЕМС, что посылки доставлены в Россию. Есть номер авиарейса из Варшавы в Санкт-Петербург, есть дата прилета этого рейса, но ЕМС Россия до сих пор не регистрирует посылки. Месяц уже прошел.
Я понимаю, что только отправитель может искать данные об отправлении. Ну вот они есть! Отправления с 17 марта находятся в России, но где не понятно.
Как их еще искать? Попросить сотрудников польского ЕМС ехать в Россию на поиски?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Константин.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
08.04.2013
срок доставки 28 дней
Добрый день.

Отравление EE*********GB прибыло в место вручения 21.03.2013, 25.03.2013 была зафиксирована неудачная попытка вручения по причине неточного адреса, хотя с ним вроде как все порядке, 03.04.2013 отправление было передано курьеру, с тех пор его не могут доставить. За это время прибыло еще одно отправление, которые было передано курьеру 05.04.2013 и его также не могут до сих пор доставить.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Павел.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу.Ожидайте доставку отправлений по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
08.04.2013
срок доставки 14 дней
Ох как же ужасно, что подруга была быстрее, а я поздно нашла этот сайт!!!
Посылку отправляли по Москве. Отправили ее 29 марта. Прибыла в место вручения 31.03.13. 3 марта в 9:30 была отметка о Неудачной попытке вручения, По техническим причинам. 3 марта же в 17:45 появилось сообщение о Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Я отзвонилась в справочную, проверила все данные по накладной (адрес и телефон). все записано верно. Сейчас вижу, что 7 марта в 15:00 появилось опять сообщение Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Но никто не звонил. Во все эти даты мы находились дома! ГОТОВЫ ПРЕДОСТАВИТЬ БИЛЛИНГ ЗВОНКОВ!!! А ВАШИ КУРЬЕРЫ??? Может хватит уже врать? Может, все-таки как-то контролировать своих сотрудников??? И в конце концов отдайте посылку!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Марина.
По данным отслеживания, отправление 8.04.2013 принято в кладовой хранения г. Мытищи. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
09.04.2013
Во-первых, Евгения! 4 апреля, пришлось уже забирать одну посылку самостоятельно с проспекта вернадского, при этом давался запрос и на это отправление, но представитьль есм сказал, что данная посылка уже отправилась в Мытищи. Вопрос: каким образом доставляются посылки с проспекта вернадского, до мытищь, если по вашему утверждению посылка прибыла только 8 апреля?
Во-вторых, по данным отслеживания, данная посылка с Мытищ дважды пыталась быть доставлена курьером, о чем я вам писала в предыдущем сообщении. Вопрос: что тогда доставляли ваши курьеры???
В-третьих, за доставку вы взяли деньги и будте любезны их отработать!!! ТРЕБУЮ ДОСТАВИТЬ ДАННУЮ ПОСЫЛКУ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru