|
Добрый день, Лина. В настоящее время уточняется местонахождение данного отправления, проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка со 2 апреля у курьера..сегодня уже 8 апреля...где курьер с моей посылкой?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пошло уже 10 апреля...посылка у курьера с 3 апреля..когда звоню в емс, ответ всегда один-новых данных не поступало,ожидайте курьера...Сколько его можно ждать??? |
|
Посылка с 3 апреля в Москве, можно узнать когда все таки посылка дойдет до меня? или уже пора писать жалобы во все вышестоящие инстанции?? |
|
Отвратительное качество работы EMS Почта России. Отправление EE*********CN 28.04.2013 прибыло на сортировочный пункт. До 02.04 так и не было доставлено, хотя, по утверждению сотрудников, было передано курьеру минимум дважды. Курьер ни разу не вышел со мной на связь, хотя бы чтоб предупредить, что не успевает. 02.04 мною было оставлено заявление на самостоятельный забор моей посылки. По состоянию на 11:30 08.04.2013 посылка всё еще не доставлена. И это не единственная посылка с такой судьбой. Об этом в следующем отзыве. |
|
Добрый день, Илья. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваш запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Нет повести печальнее на свете.......... А в двух словах так шёл процесс. Первую часть - Отправление - пропускаю. 30 марта замечаю посылочку, что таможня выпустила -на сортировке в Москве. Звоним - Говорят хорошо 2апреля - доставим. 2-ого тишина. Вечером звоним - извините по тех.приинам не сложилось. 3апреля - приезжайте и забирайте сами, когда посылка вернётся на склад. Спрашиваем - А когда? - Звоните! 5-видим вернулась. 6 апреля 2013 утром звоним, что бы ехать. Суббота - выходные -Хо..Настроение. Отвечают - Ваше отправление направлено обратно! Почему ? / сначала говорили срок хранения вышел (а срок хранения 30дней), потом просто отвечали -Что претензию может подать только отправитель и заканчивали разговор! Сейчас наблюдаю по треку, как мой заказ возвращается на таможню. Что есть у кого аналогичная ХОХМА??? И кто даст какие комментарии? Или все причина в аварийных работах, про которые пишет ПРосии. |
|
Уважаемый клиент, добрый день. Ваше отправление пошло на возврат, причина Истечение срока хранения. После получения в Китае отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за необоснованный возврат. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Мной было заказано три отправления из Тайваня, которые отправились под одним трек номером EE*********TW 01 апреля 2013 года курьер привез только 2 части посылки, сообщив что третья часть не влезла в машину и он ее подвезет 02 апреля 2013 года. На сегодняшний день информации от курьера не поступало. В службе поддержки сообщают, что вся посылка была мне вручена. Возможность связаться с курьером напрямую у службы поддержки нет. Прошу вас оказать содействие в поиске части посылки. |
|
Добрый день, Олег. Ваше обращение поступило в работу к сотрудникам. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление было Вернадского 1 апреля. 4 апреля диспетчерская передала курьеру. Пробовал оформить выдачу из кладовой, но пока курьер не осуществит выезд с моим отправлением - это невозможно. Вопрос: Если статус передано курьеру 4 апреля сколько может пройти до первой попытки вручения ? Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Срок нахождения отправления у курьера не предоставлен. Но в день доставки Вам курьер должен позвонить. Пожелания по самостоятельному забору можно оформить, обратившись в справочную службу EMS. Забор возможен после регистрации отправления в кладовой хранении или есть возможность забрать из терминала. Ваше обращение передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
добрый день! Колл-центр говорит, что последнее состояние по статусу отправления - выписан отправочный лист. Что это означает ? Ранее согласовал оформлял забор на 13 апреля из кладовой. Спасибо! |
остановлена публикация новых отзывов