|
Добрый день, Василий. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, 1го апреля посылка была передана курьеру, сейчас уже 8ое число,а его все нет..Возить в машине посылку больше недели ненормально. На горячей линии говорят ждать курьера, это конечно прекрасно, но сколько еще мне его ждать?? почему нельзя ставить статус про прибытие в место вручения в день, когда будет доставка? как можно возить столько времени посылку и не разу не попытаться ее привезти?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Также Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
20 марта друг отправил из Москвы лекарства, выбрав EMS за 3-5 дней будет доставляться посылка. В примечаниях он указал, что в посылке лекарства в ампулах.Через 13 дней на сайте было указано, что посылка прибыла в город. 8 апреля я позвонила в службу доставки, мне сказали, что хотели доставить 3-его числа, но не получилось, потому что не было указано телефона (адрес был, и я весь день была дома в этот день). съездила сама к ним, забрала посылку, из 10 ампул целых 4. Спасибо Вам. Отлично работаете. |
|
Добрый день, Ирина. За упаковку отправления отвечает отправитель. Упаковка отправлений EMS должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки и продолжительности пути, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений EMS и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам объектов почтовой связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Какой то ужас! Выслала посылку EE*********GB из Великобритании в конце февраля (26/02/13), сейчас апрель, а она только на днях появилась в москве. и таможню пройти не может, что за работа то у вашей почты?? когда я ее получу?? |
|
Добрый день, Светлана. Ваши отправления 08.04.2013 прошли таможенный досмотр в г.Москва и переданы на сортировку. После прохождения сортировки отправления будут переданы в доставку по указанному адресу. Сроки доставки можете уточнить в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
29 числа отправлена послыка ЕМС из Хабаровска в Воронеж EA28*******RU. Последняя инфа на сайте отслеживания: 30 марта покинула СЦ Хабаровск и все.........Контрольный срок прохождения 4-5 дней, сегодня уже 10 день!!! Где посылка??? По номеру мешка инфа 01.04.13 - сортировка Домодедово |
|
Добрый день, Виктория. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно в установленные сроки. Также можете отслеживать отправление периодически, информация может появиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После обращения на этот сайт, посылочка мгновенно нашлась и вчера курьер её привез мне домой. |
|
Не могу получить посылку. 01.04.13 Курьер оставил уведомление у входной двери о том, что прибыла посылка, но никого не было дома. На следующий день позвонил в офис и попросил перенаправить ее в главный офис, чтобы потом забрать самому. Обещали перенаправить до 04.04.13. Звонил 05.04 и 07.04, но посылки до сих пор там нет и причин никто не может назвать. До своей северной базы дозвониться невозможно - никто не берет трубку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артем. Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано. Забор возможен после регистрации отправления в кладовой хранения, отметка может появиться в любое время. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка покинула пункт международного обмена 2 апреля и пропала. Я был на Варшавском шоссе 37, на таможне сказали, что посылку не задерживали, а выписали квитанцию на оплату пошлины еще в аэропорту. Не могли бы вы прояснить, почему моя посылка не доехала до сортировки? |
|
Добрый день, Александр. Отправление 08.04.2013 передали на таможню в Москве. Вы можете отслеживать отправление периодически, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |