отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Химки
16.04.2013
Здравствуйте. Почему появилось сообщение о неудачном вручении? Весь день были дома, но никто не приходил. Как я понимаю после второго раза мне придется самому ехать? А за что тогда платились деньги? Посылку в 18 кг, везти на общественном транспорте с другого конца города меня как-то не устраивает. Помогите пожалуйста в этой ситуации.
Наталья
Москва
09.04.2013
срок доставки 35 дней
Добрый день, уважаемые сотрудники ЕМС.
В чьей юрисдикции находятся посылки между экспортом и импортом? Где, на каких складах они находятся, и что с ними в это время происходит?
Посылка из США USPS Express International от 15 марта до сих пор в экспорте. По ответам ЕМС и ФТС - посылка на территории России не зарегистрирована и ответственности ни одна организация не несет. Так кто же отвечает за посылки, покинувшие страны отправления и не зарегистрированные в России по 2-3-4 недели, месяцами? Оплачивая экспресс-отправление (заявленный срок доставки 5-10 раб.дней), я рассчитываю и имею полное право получить его вовремя.
И традиционный вопрос - где моя посылка сейчас по вашей информации?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.04.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
16.04.2013
Экспресс-отправление с 15 марта (месяц!) добиралось из США до РФ. 9 апреля - импорт, на 15 апреля была назначена доставка - я провела весь рабочий день дома в ожидании курьера, который не позвонил и не приехал. Это считается нормально для Вашей организации? Я ТРЕБУЮ, чтобы мою посылку доставили курьером в ближайшие сутки. Следующий этап - судебный иск с возмещением стоимости содержимого, доставки и морального ущерба.
Валериан
Москва
09.04.2013
срок доставки 43 дня
Все сроки доставки прошли! с 30 марта 2013 посылка передана курьеру хотя было указано что готов самостоятельно забрать ее с Вернадского 18. С тех самых пор статус - передано курьеру(9дней), прошу сообщить местонахождение посылки,переместить в хранилище на Вернадского.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.04.2013
Добрый день, Валериан.
Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано, но в КХ отправление пока не передано. Отметка о регистрации в КХ может появиться в любое время, необходимо отслеживать периодически на горячей линии EMS. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валериан
Москва
18.04.2013
Посылка у курьера уже 16 дней(всего в пути более месяца!!!), сплошные неудачные вручения, о желании забрать самостоятельно сообщал уже 100 раз.... Когда это прекратиться ? где посылка ? Написал уже везде где только можно, проконтролируйте уже!
Галина
Буденновск
09.04.2013
срок доставки 21 день
27.03.2013 посылка покинула Италию, в России до сих пор не зарегистрирована,срок доставки 14 дней.Где посылка и когда я ее получу?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.04.2013
Добрый день, Галина.
Отправление 09.04.2013 прошло регистрацию в России и находится в очереди на таможенный досмотр. После прохождения досмотра и сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
09.04.2013
срок доставки 35 дней
Добрый день. Отправление из Америки. Экспорт 13.03.2013, до сих пор нет информации об импорте.
Я понимаю, что не один такой, но хотелось бы просто знать, не потеряна ли посылка и когда ее доставят. Вдруг она вывалилась из самолета или корабля...

Это как раз тот случай, когда фактически посылки на импорте лежат более недели, но их не регистрируют... Может нужно что-то менять в таких случаях? Например руководство или систему обработки посылок...

Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.04.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр Васильевич
Екатеринбург
09.04.2013
срок доставки 25 дней
Отправление было заказано из Питера 18.03.2013г..Как и обещали до Екатеринбурга оно дошло быстро-21 марта прибыло на сортировочный центр9правда узнал я об этом только 8го апреля)...И ВСЁ...сегодня с утра наступило 9 апреля...Только вчера СМОГЛИ записать на доставку,а прочитав отзывы о времени ожидания доставки пришёл в ужас.Если даже в Call-центре приносят извинения за просроченную доставку и тут же не могут сказать даже примерный день приезда посылки...И это доставка внутри России,а что же с заграницей-читать и тем более столкнуться с этим страшно...Искренне надеюсь что в ближайшие дни-недели-месяцы отправление таки придёт...EMS видимо гордится ТАКИМ СЕРВИСОМ И ОТЗЫВАМИ-не у каждого такое есть...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.04.2013
Добрый день, Александр Васильевич.
Отправление 09.04.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Брянск
09.04.2013
срок доставки 23 дня
Добрый день.
Посылка пятые сутки на сортировке в Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот 130211.
Когда она поедет дальше? Долго мне её еще ждать?
Заранее спасибо за ответ!.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.04.2013
Добрый день, Роман.
Отправление перевозчику еще не передано, данная информация может появиться в любое время. Вы можете ожидать и отслеживать или оформите заявление на уточнение местонахождения отправления. В установленные сроки оно будет рассмотрено и Вам информацию сотрудники предоставят. Бланк есть на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru