отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Химки 16.04.2013
|
|
|
Здравствуйте. Почему появилось сообщение о неудачном вручении? Весь день были дома, но никто не приходил. Как я понимаю после второго раза мне придется самому ехать? А за что тогда платились деньги? Посылку в 18 кг, везти на общественном транспорте с другого конца города меня как-то не устраивает. Помогите пожалуйста в этой ситуации.
|
Наталья
Москва 09.04.2013
|
|
срок доставки 35 дней |
|
|
Добрый день, уважаемые сотрудники ЕМС. В чьей юрисдикции находятся посылки между экспортом и импортом? Где, на каких складах они находятся, и что с ними в это время происходит? Посылка из США USPS Express International от 15 марта до сих пор в экспорте. По ответам ЕМС и ФТС - посылка на территории России не зарегистрирована и ответственности ни одна организация не несет. Так кто же отвечает за посылки, покинувшие страны отправления и не зарегистрированные в России по 2-3-4 недели, месяцами? Оплачивая экспресс-отправление (заявленный срок доставки 5-10 раб.дней), я рассчитываю и имею полное право получить его вовремя. И традиционный вопрос - где моя посылка сейчас по вашей информации?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.04.2013
|
|
|
Добрый день, Наталья. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья
Москва 16.04.2013
|
|
|
Экспресс-отправление с 15 марта (месяц!) добиралось из США до РФ. 9 апреля - импорт, на 15 апреля была назначена доставка - я провела весь рабочий день дома в ожидании курьера, который не позвонил и не приехал. Это считается нормально для Вашей организации? Я ТРЕБУЮ, чтобы мою посылку доставили курьером в ближайшие сутки. Следующий этап - судебный иск с возмещением стоимости содержимого, доставки и морального ущерба.
|
Валериан
Москва 09.04.2013
|
|
срок доставки 43 дня |
|
|
Все сроки доставки прошли! с 30 марта 2013 посылка передана курьеру хотя было указано что готов самостоятельно забрать ее с Вернадского 18. С тех самых пор статус - передано курьеру(9дней), прошу сообщить местонахождение посылки,переместить в хранилище на Вернадского.
на контроле у сотрудника компании
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.04.2013
|
|
|
Добрый день, Валериан. Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано, но в КХ отправление пока не передано. Отметка о регистрации в КХ может появиться в любое время, необходимо отслеживать периодически на горячей линии EMS. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Валериан
Москва 18.04.2013
|
|
|
Посылка у курьера уже 16 дней(всего в пути более месяца!!!), сплошные неудачные вручения, о желании забрать самостоятельно сообщал уже 100 раз.... Когда это прекратиться ? где посылка ? Написал уже везде где только можно, проконтролируйте уже!
|
Галина
Буденновск 09.04.2013
|
|
срок доставки 21 день |
|
|
27.03.2013 посылка покинула Италию, в России до сих пор не зарегистрирована,срок доставки 14 дней.Где посылка и когда я ее получу?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.04.2013
|
|
|
Добрый день, Галина. Отправление 09.04.2013 прошло регистрацию в России и находится в очереди на таможенный досмотр. После прохождения досмотра и сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post.
|
Алексей
Москва 09.04.2013
|
|
срок доставки 35 дней |
|
|
Добрый день. Отправление из Америки. Экспорт 13.03.2013, до сих пор нет информации об импорте. Я понимаю, что не один такой, но хотелось бы просто знать, не потеряна ли посылка и когда ее доставят. Вдруг она вывалилась из самолета или корабля...
Это как раз тот случай, когда фактически посылки на импорте лежат более недели, но их не регистрируют... Может нужно что-то менять в таких случаях? Например руководство или систему обработки посылок...
Спасибо.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.04.2013
|
|
|
Добрый день, Алексей. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр Васильевич
Екатеринбург 09.04.2013
|
|
срок доставки 25 дней |
|
|
Отправление было заказано из Питера 18.03.2013г..Как и обещали до Екатеринбурга оно дошло быстро-21 марта прибыло на сортировочный центр9правда узнал я об этом только 8го апреля)...И ВСЁ...сегодня с утра наступило 9 апреля...Только вчера СМОГЛИ записать на доставку,а прочитав отзывы о времени ожидания доставки пришёл в ужас.Если даже в Call-центре приносят извинения за просроченную доставку и тут же не могут сказать даже примерный день приезда посылки...И это доставка внутри России,а что же с заграницей-читать и тем более столкнуться с этим страшно...Искренне надеюсь что в ближайшие дни-недели-месяцы отправление таки придёт...EMS видимо гордится ТАКИМ СЕРВИСОМ И ОТЗЫВАМИ-не у каждого такое есть...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.04.2013
|
|
|
Добрый день, Александр Васильевич. Отправление 09.04.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Роман
Брянск 09.04.2013
|
|
срок доставки 23 дня |
|
|
Добрый день. Посылка пятые сутки на сортировке в Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот 130211. Когда она поедет дальше? Долго мне её еще ждать? Заранее спасибо за ответ!.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.04.2013
|
|
|
Добрый день, Роман. Отправление перевозчику еще не передано, данная информация может появиться в любое время. Вы можете ожидать и отслеживать или оформите заявление на уточнение местонахождения отправления. В установленные сроки оно будет рассмотрено и Вам информацию сотрудники предоставят. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов