отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.04.2013
Добрый день, Олег.
Отправление в России не зарегистрировано. До регистрации в России информация о местонахождении отправления к нам в БД не поступает. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
09.04.2013
срок доставки 20 дней
05.04.2013 посылка прибыла в место вручения (южная диспетчерская служба). В день прибытия никто со мной не связался и посылку не доставил.

06.04.2013 позвонила в call-центр, где молодой человек заученно повторил, что посылка прибыла 05.04.2013 и передана курьеру, и должа быть доставлена в день прибытия до 19:30. На что я сказала, что посылка так и не была доставлена, что сегодня 06.04.2013, и спросила, когда же мне доставят посылку. На что молодой человек ответил, что не располагает такой информацией, что связи с курьером нет, и сроки доставки не регламентированы. Я спросила: И что, я могу получить свою посылку через год? На что сотрудник call-центра ответил, что да, можете получить и через год! В итоге, предложил забрать мне с Юга самовывозом (я живу на СЗ), либо обозначить удобный мне день, но не ранее, чем через два дня. Ок, записали на 08.04.2013.

08.04.2013 я весь день сидела дома и ждала звонка от курьера! С 14:00 до 19:00 три раза позвонила в call-центр:
- когда позвонит и приедет курьер они не знают!
- с 06.04.2013 соединяют меня с диспетчерской южной, где всегда занято!
- предложили приехать и забрать посылку самой; либо заплатить 150 руб., чтобы мне привезли посылку в мое почтовое отделение, где я смогу самостоятельно ее забрать; обозначить среду (10.04.2013), как желаемый день доставки, но на 100% гарантировать, что мне ее доставят они не могут; либо просто ждать, когда курьер соблаговолит со мной связаться и доставить посылку. Занавес. Жду.

Сегодня со мной так никто и не связался, и это при том, что каждый раз в call-центре старательно записывали мои данные и отправляли их якобы в диспетчерскую, обещая, что со мной после этого должны связаться.

В call-центр больше не звоню, мне надоело трепать свои нервы, да и язык отсох повторять одно и то же. Я хочу знать, почему мне не предоставляют услугу, которую я оплатила?! На каком основании вы позволяете себе брать деньги за работу, которую не выполняете? В вашем случае, наверное, только многомиллионный иск от пострадавших поможет.

Хочу знать, когда со мной свяжется курьер, когда я получу свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.04.2013
Добрый день, Евгения.
Отправление готовится к доставке, но курьеру еще не передано. День доставки в базе данных не указывается, поэтому курьер в день доставки должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
11.04.2013
Здравствуйте!

Я писала сюда 09.04.2013. А 10.04.2013 вы ответили мне, что моя посылка пока не у курьера, хотя с 06.04.2013 в call-центре меня убеждали, что она у курьера с 05.04.2013 и на 08.04.2013 назначили даже доставку. Весь день я просидела дома, так и не получив свою посылку.

Сегодня 11.04.2013 обновился статус моей посылки:
09.04.2013 21:00 - Неудачная попытка вручения. По техническим причинам.

Почему вы обманываете и не отвечаете на поставленные вопросы?
Я вас спрашивала, где моя посылка? Когда я ее получу? Что это за неудачная попытка вручения? Почему вы не можете дать достоверную информацию? Зачем нужен call-центр, если они врут и не обладают совершенно никакой информацией? Статус посылки я и сама могу посмотреть через интернет, ни на какие другие вопросы операторы ответить не в состоянии.
Евгения
Москва
17.04.2013
Я наконец-то получила свою посылку! Вернее сама поехала вечером в СЦ на Вернадского, 18, после того, как во второй раз опять просидела целый день в ожидании мифического курьера. Я нашла в интернете телефон курьера своей диспетчерской. Позвонила ему и спросила, что делать, не могу никак дождаться свою посылку. На что он мне сказал, что ехать в СЦ, больше никак. В СЦ работают замечательные люди! С огромным пониманием и вниманием относятся ко всем! После хамства, вранья и бездействия сотрудников в колл-центре, я была приятно удивлена.

Сотрудник EMS Евгения, которая отвечает здесь, так же не располагает достоверной информацией. Также я писала на всевозможные е-мэйлы, заполняла форму обращения на сайте EMS. Ответа, как и результата, не было! В отличие, кстати, от Почты России, очень быстро ответили мне по поводу другой моей международной посылки. И только после звонка курьеру я наконец-то получила четкое руководство, что делать, чтобы как можно скорее получить посылку.

05.04.2013 - посылка прибыла в место вручения.
08.04.2013 - якобы была назначена доставка, но никакого курьера не было
09.04.2013 - неудачная попытка вручения по техническим причинам
11.04.2013 - назначили доставку на 13.04.2013. На мое желание забрать самостоятельно, ответили, что нельзя, так как выбран алгоритм доставки курьером.
13.04.2013 - не дождавшись посылки позвонила курьеру, который посоветовал ехать в СЦ и там забирать посылку. Звоню в колл-центр и говорю, что курьера опять не было, на что мне говорят, да, очень жаль, но возможно доставят завтра. Причем я звонила в день доставки днем и меня заверили, что посылка у курьера, доставочный лист выписали, ожидайте!
В общем, я говорю, что ни завтра, ни другого дня я больше ждать не буду, а приеду сегодня в СЦ. На что мне девушка говорит, что посылка у курьера. И тут я сообщаю, что звонила курьеру и он сказал, что если посылка не доставлена, то вечером ВСЕГДА возвращается на склад! И тут же сотрудница колл-центра говорит, конечно приезжайте! Занавес.

Приехала в СЦ. Посылку искали 50 минут! Это значит, что вечером ее никто обратно не сдавал, и вообще ни разу никакой курьер мою посылку не забирал! При этом с 06.04.2013 и в колл-центре и здесь в ответе на мою жалобу, сотрудники EMS просто врали мне, заставив сидеть два раза безвылазно дома!

Так что очень советую всем, кто в Москве, узнавать куда привезли ваше отправление и ехать сразу же забирать самим. Это самый быстрый и надежный способ!

И кстати, сотрудники EMS, а вы в курсе, что в интернете ваши курьеры устраивают записи на доставку, и желающих море? Есть несколько ресурсов, на которые я наткнулась, в среднем доставка до двери стоит 350 руб. Поэтому не удивительно, что все остальные не могут получить свои отправления.

По вине EMS я получила свою посылку через 9! дней после того, как появился статус Готов к выдаче, потратив кучу нервов и времени. И то, перечитав кучу тем по поводу безобразной работы EMS, стала искать номера телефонов сотрудников в сообществах и на форумах, потому как официально через доступные средства связи c EMS узнать какие-либо полезные контакты НЕВОЗМОЖНО!
Владимир
Саратов
09.04.2013
срок доставки 14 дней
Экспресс-почта реально не работает. Я свое отправление отследил по сайту, оно пришло в Саратов 24.03.2013.
29.04 его мне еще не доставили. Я написал претензию на сайт EMS.
31.04 мне пришло письмо : Уважаемый Владимир, добрый день.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение по месту вручения для принятия мер по доставке Вашего отправления.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства.
Жду курьера. Курьера нет. Звоню по бесплатному телефону (кстати, не сразу смог дозвониться). Мне дают местный телефон отделения EMS. Звоню по этому телефону - занято. В субботу в первой половине дня - не отвечают. В понедельник - не могу дозвониться, занято. 2 апреля, во вторник, дозваниваюсь утром и выясняю, что посылку мне не принесут, потому что нет курьеров.
А за что же я платил 700 рублей? На сайте ведь ясно написано, что курьер доставит по нужному адресу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.04.2013
Добрый день, Владимир.
Отправление 02.04.2013 вручено. Услуга забора и доставки курьером бесплатна, оплачивается только тариф за пересылку отправления, который зависит только от веса. Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Бланк есть на сайте.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
09.04.2013
срок доставки 46 дней
Жду посылку из Италии. С 27-го марта она висит в экспорте. Как долго еще ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.04.2013
Добрый день, Светлана.
Отправление прошло таможенный досмотр в России и готовится к доставке, но курьеру еще не передано. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
19.04.2013
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня была неудачная попытка вручения посылки 13-го апреля, после чего она была доставлена в хранилище. Могу ли я на данном этапе заказать платную переадресацию своей посылки на другой адрес в Москве? Если нет, то до какого числа посылка будет находиться в хранилище? Благодарю Вас.
Светлана
Москва
12.05.2013
Заказала себе 3 пары итальянской обуви в известном интернет-магазине. В итоге получила свою посылку, а в ней 2 пары обуви, вместо трех!!! Продавец отправил посылку полностью укомплектованную!!!
Тимур
Южноуральск
09.04.2013
срок доставки 13 дней
посылка ЕМС отправлена еще 29 марта покинула сортировочный центр 1 апреля и пропала до сегодняшнего дня неизвестно куда.Звонить в центр уже устал,и это за такие деньги за пересылку.Сколько мне еще ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.04.2013
Добрый день, Тимур.
Отправление 10.04.2013 прибыло в г.Краснокаменск. По вопросу доставки можно обратиться в отделение почтовой связи 674670.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валентин
Долгопрудный
09.04.2013
срок доставки 5 дней
Никогда до этого не пользовался услугами EMS. И вот читая такие отзывы и не собирался, но мой партнер в Благовещенске зачем-то отправил мою посылку весом в 17.5 кг через EMS. Узнал я об этом только через вчера. Паники и истерики было просто вагон. Посылку отправили 5 апреля, на 8 апреля по треку она находилась ещё в Благовещенске. Паника!!! Пипец, в посылке товара на 80000 р. который нужен уже сейчас, груз не застрахован. Караул, отправляю своего партнера обратно в ЕМС за посылкой в понедельник, ему говорят все улетела, звоню в ЕМС говорят посылка еще не прилетела ))) Сегодня 9 апреля, по треку посылка засветилась на СЦ Москва, звоню в ЕМС, мне сообщают, что посылка у курьера, ну все думаю дело труба. И через час мне звонит курьер и сообщает, чтобы я вышел и забрал свою посылку! УРА! Я в шоке, вся семья в шоке, все знакомы в шоке!
Денис
Москва
09.04.2013
срок доставки 33 дня
02.04.2013 Посылка прибыла из США в сортировочный центр EMS. Посылке присвоен статус прибыло в место вручения. 03.04.2013 позвонил в поддержку клиентов и попросил оформить посылку самовывозом из офиса на пр. Вернадского. С тех пор статус не изменился, хотя по телефону говорят, что передано курьеру. Какому курьеру не понятно и где он шатается с моей посылкой по Москве уже 8 дней тоже не понятно. Жесть... посылке понадобилось почти столько же времени на пересылку из Денвера в Сан-Франциско и пересечение Атлантики.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru