|
Сообщите , где моя посылка из Франции с лекарством EY*******FR ,сервисная служба кампании сообщила , что с 26 марта посылка находится в Москве , весь путь отслеживала , все было нормально, оборвала телефоны оператора, переговоры превысили сумму заказа, помогите пож, адрес доставки: Каширское ш. , д ****** |
|
Добрый день, Людмила. Отправление 09.04.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Отправление с 13 марта на экспорте - уже почти месяц (!!!). Все сроки вышли. Сколько будет продолжаться это безобразие??? |
|
Добрый день, Диана. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я уже давно понял, что какие-либо логичные объяснения к работе EMS Russian Post не применимы. Мне понятно, почему экспресс почта может лететь из Китая в Россию всего 2 недели, мне понятно, что по прилету для передачи ее таможне необходимо 3 дня. Но объясните, что можно делать с ней более 10 дней на сортировке. Там ваши сотрудники примеряют наши вещи или тестируют их для нашего же блага, а курьер хвастает домашним, какие интересные гаджеты ему поручено перевозить??? Когда это закончится??? Продавцы за вас уже устали извиняться, хотя они исправно выполняют свои обязательства. Примите же меры!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Также Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добавлю Ложку меда в бочку дегтя. Судя по трекам в Москве - впечатление положительное, (отправление ушло из Китая 6 марта, в Москве 3 апреля, привезли 8 апреля. Но!!! само EMS отправление идет целый месяц из Китая, !!! общаясь с интернет магазином в Китае, мне сказали что Российская таможня месяц держит посылки на складе - делая вид, что они еще не вышли из страны отправителя.(не меняя информацию в отслеживании) |
|
5 апреля моя посылка передана курьеру (доставка по Москве). Сегодня уже 9-е апреля. Ни одной попытки вручения не было, ни одного звонка от курьера тоже! Как долго курьер ИДЕТ по Москве? Я же не могу целыми днями сидеть дома в неведении и ждать! Существуют же более цивилизованные методы работы. В справочной службе мне говорят, что у них нет таких данных! С курьерами связи нет! Ну как такое возможно? Может вы просто первым встречным отдаете наши посылки?! Как это у нас нет связи с курьером и инфы о них тоже нет?! При этом мне сказали в справке, что после передачи отправления курьеру, контрольный срок вручения последней адресату составляет 1 день! Примите меры наконец, у людей просто сдают нервы уже. У меня простой вопрос: Когда доставите посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Вы также можете оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору, обратившись в справочную службу EMS. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
2 апреля отправили бандероль в Москву - по срока доставка дожна была быть в пятницу сегодня уже половина вторника прошла - доставки нет... имеем: Время Индекс Место операции Операция 02.04.2013 13:47 614000 Пермь Приём, Единичный 03.04.2013 18:24 614880 Пермь EMS СЦ Сортировка 03.04.2013 20:32 614880 Пермь EMS СЦ Покинуло сортировочный центр тут почти нормально - улетело в Москву 06.04.2013 05:49 130100 Москва EMS СЦ Сортировка где она валялась 2 дня ? непонятно... Пермский EMS сослались на Шереметьево 06.04.2013 06:58 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения 06.04.2013 22:20 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам в 10 вечера в субботу курьер не стал забирать/получать отправление ? так получается ? в результате он и в понедельник не взял бандероль (и не доставил) мне по телефону сказали, что сегодня (9 апреля) в 8:20 он забрал бандероль - уже 5 часов возит ее по городу.... |
|
Уважаемый клиент, добрый день. Отправление передали курьеру для доставки. День доставки в базе данных не указывается, поэтому курьер должен позвонить в день доставки. Доставка по Москве производится ежедневно. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EQ*********SG. Мало то что ЕМС отправление 13 марта вылетело из Сингапура и только 02 апреля был зарегистрирован импорт (самолет видимо две с лишним недели летал гдето), так теперь отправление лежит с 05 апреля в ММПО Пулково EMS на сортировке, а сотрудники ЕМС нагло врут что оно 5 апреля передано ФТС! Я записал разговор, написал официальный запрос в ФТС, эта ситуация достала, и не меня одного, будут писать заявление в прокуратуру для привлечения за служебный подлог! |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 10.04.2013 поступило в офис EMS Почты России и готовится к доставке. В день доставки Вам курьер должен позвонить. У компании нет возможности влиять на скорость передачи и прохождения таможенного досмотра, т.к. это отдельная организация. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Мое отправление из США находится в состоянии Экспорт с 25.03.2012. Я списался с отправителем он сообщим что отправление было отправлено. Звонил в единую справочную, отвечают у нас нет информации. Направлял запросы через сайт и на почту, ответов нет. Сколько это безобразие может продолжаться? Где мое отправление! Примите меры! |
остановлена публикация новых отзывов