|
02.04.2013 Посылка прибыла из США в сортировочный центр EMS. Посылке присвоен статус прибыло в место вручения. 03.04.2013 позвонил в поддержку клиентов и попросил оформить посылку самовывозом из офиса на пр. Вернадского. С тех пор статус не изменился, хотя по телефону в течение двух недель говорили, что передано курьеру. 15.04.2013 Звоню снова и говорят, что нужно ожидать передачи посылки курьеру. Как это понимать? Самое интересное, что вместе с этой посылкой была и вторая, которая по воле судьбы после таможни попала в руки обычной почты России, и не поверите....забрал в тот же день из отделения. Т.е. почта России работает быстрее, чем эта псевдоэкспресс ЕMS. ЛЮДИ ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ В РОСПОТРЕБНАДЗОР(можно прямо на сайте написать там есть возможность электронного обращения),ПИШИТЕ СВОИМ ПОСТАВЩИКАМ чтобы они известили свои курьерские службы и транспортные компании, а те в свою очередь рухнут с претензиями на EMS, не возможно это терпеть. Я так и сделаю!!! |
|
Добрый день! Прошу уточнить, по какой причине мне отказали в доставке посылки по указанному мной адресу. Вместо этого по телефону сообщили о том, что мне необходимо явиться в отделение Почты России. |
|
Добрый день, Анна. Причины отказа в доставке можно уточнить только в почтовом отделении 353254, там же можете оформить претензию по данному вопросу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправил посылку в прошлый понедельник из Черкесска в Москву. В ней документы на оформление визы. Которые надо было отдать, крайний срок, вчера. Но теперь, если посылка и дойдёт, то придётся платить в два раза больше за экспресс оформление визы. Думаю буду предъявлять претензии не только за задержку! |
|
Добрый день, Максим. Отправление готовится к доставке, но курьеру еще не передано. Доставка по Москве производится ежедневно. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
21.03.13 принята Москва EMS СЦ УППп 130208 22.03.13 Покинуло отделение Москва EMS СЦ УППп 130208 Сегодня 9.04.13 никто не знает где, посылка и почему. Я следующий раз на 200-400 рублей больше транспортникам заплачу, чем еще раз свяжусь с ЕМS |
|
Добрый день, Владислав. Ваш запрос находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Все таки интересно. Срок рассмотрения претензии 2-7 дней. Раз никто не ответил, то срок насколько я понял продлевается до 2 месяцев. Вот теперь несколько вопросов: - А посылку то я получу или нет? - Когда? - Подавать претензию на выплату возмещения в размере 100% за просроченные сроки доставки я уже могу подавать? - А если посылку потеряли. То претензию на возмещение стоимости самой посылки когда отправить? - А если ни кто вообще не ответит на претензию, куда жаловаться??? |
|
Я фигею с нашей EMS. В сложившейся ситуации, ни каких ругательств не хватает. Ломоносов, зимой, пешком и то быстрее пришел в Москву. - Где же интересно посылка то? - Я её получу или нет? - Когда? - Подавать претензию на выплату возмещения в размере 100% за просроченные сроки доставки я уже могу подавать? - А если посылку потеряли. То претензию на возмещение стоимости самой посылки когда отправить? - А если ни кто вообще не ответит на претензию, куда жаловаться??? |
|
Добрый день! Ожидаю посылку из Бельгии. Экспорт был 19 марта. И с тех пор статус не меняется. В чем может быть дело? Существуют ли сроки доставки для посылок по данному направлению? |
|
Добрый день, Алексей. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Бельгии. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожалуйста, доставьте посылку (отправление из Украины в Москву EC*********UA. Первая доставка была назначена на 5 апреля, 6 апреля - неудачная попытка вручения по техническим причинам. И с тех пор отправление на руках у курьера, который и не думает его доставлять, как и вообще связываться с получателем. |
|
Добрый день, Вероника Андреевна. Отправление передано курьеру для доставки. В день доставки курьер должен позвонить. Ваше обращение поступило к сотрудникам для обработки и принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
20 и 21 марта мне и моему мужу были высланы посылки из США и Тайланда. На территоррию России они пришли 1 апреля и 28 марта соответственно. Обе очень быстро прошли таможню и застряли на складе на Вернадского. По телефону справочной службы девушки в вежливой форме кормят завтраками, каждый раз предлагая оформить доставку на следующий день - таким образом я пропустила уже 2 рабочих дня в ожидании курьера. При просьбе облегчить мне жизнь и самостоятельно забрать посылку в терминале по месту получения посылки говорят что это невозможно потому что это нарушает какой то особый алгоритм доставки - при этом что это такое внятно объяснить не могут. При просьбе забрать посылку непосредственно на Вернадского ссылаются на тот же непонятный алгоритм. Абсурд! Почему при том что мы платим за услуги нам они оказываются черти как! |
остановлена публикация новых отзывов