отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.04.2013
Добрый день, Оксана.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Для удобства доставки был разработан особый алгоритм доставки, который не предусматривает забор из терминала, только из офиса можно забрать при условии, если Вы изначально зафиксировали данное пожелание. Ваши отправления готовятся к доставке, но курьеру еще не переданы. В день доставки курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Москва
16.04.2013
29 марта посылка вышла с таможни. Сперва на 3 а потом и на 4 апреля было оформлено пожелание на курьерскую доставку. Безрезультатное ожидание и трата времени.
8 апреля появилась надпись о неудачном вручении по техническим причинам
12 апреля была оформлена заявка на самостоятельный забор - хоть и неудобно но посылка то нужна

то же самое с посылкой моего мужа которая вышла с таможни 2 апреля - при чем надписи о невручении по тех причинам появились у нас одновременно и только 10 апреля (а невручение то было 8) - это совпадение или отмазка?

ГДЕ НАШИ ПОСЫЛКИ?
Возможно что они вс же были переданы в курьерскую службу ЮГА которая обслуживает наш Север. Но чтобы курьеры возили ее неделю по району - зачем? почему? как? Перестаю верить что курьеры вообще существуют, а мы платим бешенные деньги чтобы самим после длительных ожиданий и нервотрепок выполнять их функции по забору посылок
Илья
Самара
10.04.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте, 29.01.13 была отправлена посылка из китая в Самару,
прилетев в пункт сортировки 05.02.2013, и, судя по информации с Вашего сайта до
сих пор не передаётся таможне.
Уточните, пожалуйста, конкретные причины задержки отправления. Опервтор со
справочной службы порекоммендовал обратиться к Вам с просьбой уточнения ситуации с
таможней.
Зараннее спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.04.2013
Добрый день, Илья.
Ваш запрос находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. Также мы направили обращение в соответствующие подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
10.04.2013
срок доставки 38 дней
23.03.2013 посылка покинула США, в России до сих пор не зарегистрирована,прошло уже 17 дней!!!Где моя посылка? И что за задержки при доставке международных отправлений???с чем они связаны?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.04.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Информация о задержках в доставке международных отправлений пока не поступила.
С уважением, EMS Russian Post.
О.Г.
Москва
10.04.2013
срок доставки 25 дней
Ура! Теперь у меня висит уже две посылки!

Первая посылка EI*******42US прошла таможню 26 марта и с 3 апреля находится у курьера.

Вторая посылка EI*******95US прошла таможню 5 апреля и с 7 апреля находится у курьера.
Во всяком случае так говорят в справочной.
По трекингу на сайте она вышла с сортировки 6 апреля и больше информации нет.

Про регулярные звонки с уточнениями и пожеланиями о доставке,
жалобами, негодованиями и прочими заявлениями на розыск говорить не буду:
всё полностью игнорируется.

Про предложения оформить самовывоз тоже молчу - это неприемлимо.

По обеим посылкам контрольные сроки доставки по Москве НАРУШЕНЫ!
Писать письма в надзорные органы, подавать в суд и требовать компенсации
мне НЕ интересно и жалко времени.

Оплачены услуги ЭКСПРЕСС доставки!!!

Что мне делать, чтобы как можно скорее получить посылки?!?!?!?!?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.04.2013
Уважаемый клиент, добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Справочную информацию можете получить на горячей линии EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег Мармута
Тимашевск
10.04.2013
срок доставки 28 дней
Мне 26.03 отправили посылку из Италии.
Удалось только найти в трековых системах, что она передана на экспорт 04.03.
И всё...
Посылка очень важная, это подарок к дате, которая стремительно приближается.
Жаль, что система доставки построена так, что потребитель практически никак не может ни на что повлиять - нет рычага, на который можно нажать...
А просто человеческого отношения и протянутой в помощь руки ждать нечего, машина бездушна.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.04.2013
Добрый день, Олег.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Италии. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим
Москва
10.04.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
25.03.2013 посылка покинула Гон Конг, в России до сих пор не зарегистрирована,срок доставки 14 дней.Где посылка и когда я ее получу..это нормально???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.04.2013
Добрый день, Вадим.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Гонконге. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Новодвинск
10.04.2013
срок доставки 19 дней
сколько дней поссылка может идти от москвы до Архангельска!? и как где мне её получить!? Почему трекер у вас то работает то нет?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.04.2013
Добрый день, Александр.
Сроки доставки можете уточнить в справочной службе EMS. Получить отправление можно только после регистрации отправления в городе назначения. Отслеживать Вы можете периодически на сайте или на линии с операторами. На сайте иногда отслеживание недоступно из-за проведения технических работ.
С уважением, EMS Russian Post.
Андри
Киев
10.04.2013
Ужасная ситуация. Посылка покинула Китай 2013-03-27 20:26:00 На Вашем сайте до сих пор не зарегистрирована! Сделайте что-нибудь! Посылка очень Важная! Почти 2 недели прошло!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru