|
Посылка 6 апреля -прибыла в место вручения . Почему не доставляют ? |
|
Добрый день, Мария. Отправление передали курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Также Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправили посылку специально через службу ЕМС, чтобы получить быстрее. Номер посылки EG*********US.Должны была получить 8.04.2013,а она до сих пор лежит в Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот и еще экспресс доставка называется!!! |
|
Добрый день, Диана. Отправление 10.04.2013 покинуло в Москве сортировочный центр и было передано перевозчику для доставки в город назначения. Отметка о регистрации в Вашем городе может появиться в любое время, можете отслеживать периодически. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка за номером EE*********US выслана в мой адрес 13.03.2013, прибыла в место вручения в г.Саратове 25.03.2013, т.е. 17 дней назад. За это время мне ни разу не позвонили с почты, курьер не приезжал, уведомлений не приносили. Мои обращения по телефону в Саратовское отделение EMS результата не дали, у меня просто спросили номер телефона и удобное мне время доставки, но по прошествии двух суток ничего не изменилось, никто не перезванивал, посылку не доставили. Обратился в EMS через форму на сайте, результата пока тоже нет. Очевидно,что все возможные сроки доставки нарушены,и срок хранения тоже уже подходит к концу. Прошу вас повлиять на ситуацию и всё-таки убедить уважаемых сотрудников EMS доставить мне мою посылку (за доставку которой я заплатил весьма немалую сумму) как можно быстрее, тем более что в ней находится подарок к дню рождения моей 5-летней внучки, а он у неё через 3 дня. спасибо. |
|
Добрый день, Борис. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки будут предприняты соответствующие меры. Если отправление очень срочное, то Вы можете забрать его самостоятельно или ожидайте доставку курьерской службой. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка выслана 15 марта из США и до сих пор она не принята на импорт. Помогите пожалуйста как-то ускорить процесс движения, а то валяется в московских почтовых завалах, а посылку очень ждем уже почти месяц! Вот такая у нас супер ЕМС почта, экспресс называется. |
|
Добрый день, Юлия. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Ускорить процесс регистрации нет возможности, данная отметка может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго Вам времени суток. Подскажите ГДЕ моя посылочка, в полете две недели?? )) 20.03.2013 года из Китая мне было отправлено международное отправление. 24.03.2013 г. по треку на сайте EMS отправление покинуло территорию Китая. на 10.04.2013 г. моё отправление НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации. Это факт умышленной не регистрации ? или просто не соблюдение срока доставки отправления? Подскажите пожалуйста ГДЕ ОНО?? Находится всё ещё в полете ?? )) Пожалуйста, примите меры к розыску моего почтового отправления и его доставки ко мне. Моя благодарность не будет иметь границ в приделах разумного И ОГРОМНАЯ Просьба для Ваших курьеров ЗВОНИТЬ! Или отправлять смс с просьбой перезвонить, уверен этот жест сделают многие. А не падать как снег на голову. С уважением В.В. |
|
Добрый день, Виктор. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
30 марта посылка прибыла с место вручения. 1 апреля я по телефону справочной запросил перенаправить её Мясницкую 26, т.к. на тот момент еще одна моя посылка (EA*********BE) уже 2 недели находилась неизвестно где (как говорят в ЕМС -- в Северной диспетчерской). В справочной мне сказали что её можно будет забрать с 10 часов 3 апреля. Но естественно эту посылку отправили в Северную диспетчерскую. Где она благополучно куда-то пропала, как и первая. Предлагаю переименовать Северную диспетчерскую в Бермудско-треугольную -- так по крайней мере будет понятно что не все что туда попадает потом находится. Моя первая посылка находится на контроле на этом сайте 2 недели, неделю она находится на контроле у сотрудницы Центра по работе с обращениями. Только сотрудники Северной диспетчерской не в курсе этого, привожу резюме их слов: они ничего не искали, не ищут и искать не будут, т.к. посылки где-то у них, и даже если они их найдут, то я об этом не узнаю, т.к. не их дело кому-то звонить и что-то сообщать. |
|
Добрый день, Айк. Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано, но отправление в кладовую хранения еще не передано. Отметка о регистрации может появиться в любое время. Также мы направили Ваше обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Подскажите пож.ста ,что с посылкой и где ее искать? 29.03.2013г покинула эстонию и до сих пор висит в статусе экспорт.Очень прошу ответить и помочь в поиске. Спасибо. |
|
Добрый день, Юлия. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Эстонии. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов