|
Добрый день, Марина. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я не погимаю что случилось в этот раз с сортировкой, но она заставляет меня очень сильно нервничать Стоит ли подавать заявление на розыск когда посылка задерживается на таком этапе? |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 10.04.2013 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже больше двух недель нет импорта!!! Да что же это такое . Как с вами бороться когда начнете нормально посылки доставлять??? 4 тысячи страниц негативных отзывов - вам сами не надоело ?? Уже посылку мне отдайте мою |
|
Добрый день, Ксения. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка висит на экспорте месяц . Американская сторона ее отправила, то есть она точно вылетела. Получается она валяется в аэропорту больше двух недель. Когда произойдет чудо, и наконец будет импорт?!?! |
|
Больше 30 дней экспорта! Американская сторона свои обязательства выполнили, когда вы это сделаете??? Зарегистрируйте уже посылку ! Ну не может же она месяц летать ! Уже смешно . И это называется Экспресс .. |
|
статус сортировка не меняется уже 10 дней!!! после моего письма на zapros@emspost.ru и ответной отписки тоже 5 дней тишина. может поясните задержки? |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят и будут предприняты соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже четвертую неделю не могу дождаться доставки своей посылки, хотя она уже давно в Москве. Дважды через телефонный центр оформляла доставку, но мне никто так и не перезвонил и ничего не доставил! Просьба разобраться в данной проблемой, доставить мне мою посылку или хотя бы сообщить как и где я могу ее самостоятельно забрать. Спасибо. |
|
Добрый день, Карина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Карина. По данным отслеживания, отправление 12.04.2013 принято в кладовой хранения по адресу Остаповский проезд, д.5. стр. 6. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В пути 40 дней Добрый день уважаемые сотрудники EMS почта Росии. Очень надеюсь на вашу помощь. Я ожидаю посылку из Китая, . Хотел сделать жене подарок на 8 марта. Отслеживая посылку на вашем сайте, понял что она в Москве. 8.03.13 была неудачная попытка доставки - по техническим причинам. Исходя из ваших условий доставки, посылку должны были вручить на следующий день, но этого не произошло. Подождав несколько дней, 12.03.13, я позвонил в московский call центр, мне сказали, что посылка находится на северной базе и предложили оформить самовывоз 14.03.13 с кладовой хранения пр.Вернадского 18, я согласился. В указанный срок (даже плюс два дня16.03.13) я приехал по указанному адресу, но там моей посылки не оказалось. Мне сказали, что никто ее не привез и она находится на северной базе. Я снова позвонил оператору и заказал повторную доставку по моему адресу Через несколько дней я снова позвонил оператору и был сильно удивлен, когда мне сказали, что повторную доставку никто не заказывал, и предложили составить обращение на отправку посылки в кладовую хранения, я согласился. В указанные сроки 22.03.13 посылка в кладовой хранения так и не появилась. Я снова позвонил оператору, снова та же песня о попытке доставки 8.03.13 и сбой по техническим причинам компании. В итоге я оформил с оператором розыск посылки 22.03.13. Сегодня я опять позвонил оператору и мне сказали что срок рассмотрения заявления на розыск одна неделя,а в особых случаях два месяца. Меня это не устраивает категорически, я заплатил деньги за ускоренную отправку, а в итоге уже больше месяца посылка в Москве и никто не знает ее судьбу. Помогите мне пожалуйста решить эту проблему на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Т.к. информация длительное время не обновляется, предлагаю Вам направить повторное заявление на уточнение местонахождения отправления на соответствующий e-mail. Бланк есть на сайте. В установленные сроки Вам информацию предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов