|
Как так посылка уехала с аэропорта 7 апреля и до сих пор даже до Вернадского проспекта не доехала??? Что за ужасная работа!!! Ведь уже нет никаких праздников, в вы все равно работаете отвратительно!!! примите меры наконец-то!!! |
|
Добрый день, Светлана. По Вашему отправлению было выписано таможенное уведомление. Отправление направляется в Центральный международный почтамт, куда Вы можете обратиться для уточнения информации. Вам при себе необходимо иметь паспорт и номер таможенного уведомления. Справочную информацию можете получить на горячей линии EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
07.04 покинуло место международного обмена и тишина. Как мне сказали, что идет с таможенным уведомлением и направлена на Варшавское шоссе 37. Я там была два раза, там нет моей посылки. Вопрос: где она? Прошло уже 11 дней как она покинула аэропорт и тишина. В розыск мы уже подали, но там тоже никакой реакции. Найдите, пожалуйста, посылку. Уже больше месяца она в пути. За что платятся такие деньги, чтобы я её сама по всей Москве разыскивала? |
|
Здравствуйте, где моя посылка? Когда я ее смогу забрать из пункта на Мясницкой? По информации курьера в ночь с 8 на 9 моя посылка была переадресована в пункт самовызова на Мясницкой. 8 апреля оператор сообщила, что 10 апреля я смогу ее забрать. Сегодня 10 апреля, 14 часов - оператор сообщает что не имеет информации о поступлении моей посылки на Мясницкую. На вопрос когда моя посылка поступит оператор тоже не имеет информации. P.S. та посылка уже повторно направлена мне с оплатой повторной доставки в размере 18 евро, так как ваша компания отправила ее обратно во Францию, 1,5 месяца промурыжив ее не понятно где. С такой услугой - лучше вообще никакой. |
|
Добрый день, Алла. Отправление в кладовую хранения передали, но оно пока не зарегистрировано. Отметка о регистрации может появиться в любое время. Отслеживать можете на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Франции EY*********FR отправлена 15 марта, по трекингу 22 марта попала в сортровку, а 26 марта была неудачная попытка вручения адресату. Возмущает совершенно наглая и неприкрытая ложь со стороны курьерской доставки - т.к. 26 марта никаких попыток доставки не было, а также не было никаких звонков от курьра (в доме частная охрана и видеонаблюдение - курьер просто физически не может быть не замечен! по распечаткам звонков - ни за день, ни в день доставки, ни после звонков нет). При связи со службой поддержки по телефону: каждый новый день противоречивая информация - то посылка у курьера, то она отправлена на хранение, то перезванивают и она оказыается опять у курьера. Принятое заявление по телефону с просьбой доставить в кратчайший срок - результатов не дало. В итоге получается, что посылка у курьера на руках 2 недели!!! Почему не соблюдаются и не контролируются процедуры работы с клиентом? Почему нарушены все контрольные сроки доставки по г.Москва? по какому праву посылка находится у курьера на руках 2 недели, так еще и при этом курьер ни разу не предпринял попытки доставить посылку? Сегодня 10 апреля! После очередного звонка появилась информация, что посылка вроде как направлена в хранение, причем она, как мне объяснили, еще должна посетить распредилительную диспетчерскую (почему она туда направлена мне ответить не смогли) Сегодня, мной подано заявление о самовывозе с ул.Мясницкая, но когда туда реально теперь попадет посылка тоже никто сказать не может. Я официально прошу ответить на все выше указанные вопросы, а также хочу знать, где и в каком размере я могу получить компенсацию за каждый день просроченной доставки, так как обязательства взятые на себя EMS не выполнены? |
|
Добрый день, Диана. Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано на 13.04.2013. Отправление передали в кладовую хранения, но там еще регистрации не было. Отметка о регистрации может появиться в любое время. После неудачной попытки вручения 26.03.2013 курьер отправление вернул в офис. Компенсация за нарушение срока доставки МПО предусмотрена только отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Просьба помочь с получением посылки EY*********FR - срочно нужна до отъезда в командировку, так как там жизненноважные вещи. Заказывалось все специально заранее - спеыиально с запасом на форсмажор по работе курьеров... но не на месяц же!!!??? всему есть предел.... Посылка с 26 марта была две недели на руках у курьера, котрый все никак ее не приносил (информация о якобы неудачной доставке 26 апреля ложная - у нас сидит охрана и пройти незамеченным невозможно). Мы даже звонили - хотели сами ее забрать, но из-за того, что она у него на руках - это сделать не могли. В результате посылка уже почти месяц в Москве. С 5-го апреля мы не можем ее даже получить самывывозом с Мясницкой, так как из диспетчерской ее по каким-то необъяснимым причинам туда не передают!!! Связаться с диспетчерской тоже мы не можем, если и удается туда дозвониться во время ее работы с 15 до 18, то там просто кладут трубку -типа звонок сорвался... Помогите пожалуйста! Ситуация уже стала критической... |
|
Отправили из Москвы 19.03.2013. В Отслеживании почтовых отправлений две начальные записи висят уже двадцать дней! И сегодня уже 10.04.2013. Так почему же службы Петропавловск-Камчатского EMS СЦ не вносят свои отметки в системе отслеживания! Почему заставляют абонентов волноваться, за доставку ведь платятся хорошие деньги - EMS-отправление с объявл. ценностью - товар оплачен по предоплате! Напрягает. |
|
Добрый день, Олег. Информация по данному отправлению длительное время не обновляется. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я просто в шоке от работы ЕМС!!! Посылки от 5 и 19 марта уже получила, а от 12 марта до сих пор нет даже импорта! Когда закончится этот беспредел? |
|
Добрый день, Юлия. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка EK*********GB была выслана из Англии 11.03.2013 г., а 14.03.2013 по данным сайта - уже давно должна быть в Москве. Уже почти месяц никаких новостей о том, где посылка нет. С такой проблемой сталкиваюсь впервые, напрягает отсутствие информации. Ваш call-центр отвечает заученными фразами о том, что посылка в России не зарегистрирована. Но этого не может быть! Продавец, отправивший мне товар очень ответственный и вместе со мной пытается выяснить хотя бы что-то. Мне стыдно перед ним за вашу работу. Вот поэтому в Россию с такой неохотой посылают товары!!! Я для этого плачу такую дорогую доставку?? Так работать нельзя. Прошу вас выяснить судьбу моей посылки (а она недешевая!). Вынуждена буду писать жалобу на работу ЕМС, а потом буду требовать возмещение. Или просто: доставьте мне мою посылку. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Великобритании. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Компенсация за нарушение контрольного срока доставки МПО предусмотрена только отправителю. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов