отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление с 06.04.2013 находится в Москве на сортировке. Сроки доставки не нарушены, можете отслеживать периодически на сайте или на линии с операторами. Информация может обновиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
10.04.2013
срок доставки 41 день
Как так посылка уехала с аэропорта 7 апреля и до сих пор даже до Вернадского проспекта не доехала??? Что за ужасная работа!!! Ведь уже нет никаких праздников, в вы все равно работаете отвратительно!!! примите меры наконец-то!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Светлана.
По Вашему отправлению было выписано таможенное уведомление. Отправление направляется в Центральный международный почтамт, куда Вы можете обратиться для уточнения информации. Вам при себе необходимо иметь паспорт и номер таможенного уведомления. Справочную информацию можете получить на горячей линии EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
19.04.2013
07.04 покинуло место международного обмена и тишина. Как мне сказали, что идет с таможенным уведомлением и направлена на Варшавское шоссе 37. Я там была два раза, там нет моей посылки. Вопрос: где она? Прошло уже 11 дней как она покинула аэропорт и тишина. В розыск мы уже подали, но там тоже никакой реакции. Найдите, пожалуйста, посылку. Уже больше месяца она в пути. За что платятся такие деньги, чтобы я её сама по всей Москве разыскивала?
Алла
Москва
10.04.2013
срок доставки 16 дней
Здравствуйте, где моя посылка? Когда я ее смогу забрать из пункта на Мясницкой? По информации курьера в ночь с 8 на 9 моя посылка была переадресована в пункт самовызова на Мясницкой. 8 апреля оператор сообщила, что 10 апреля я смогу ее забрать. Сегодня 10 апреля, 14 часов - оператор сообщает что не имеет информации о поступлении моей посылки на Мясницкую. На вопрос когда моя посылка поступит оператор тоже не имеет информации.
P.S. та посылка уже повторно направлена мне с оплатой повторной доставки в размере 18 евро, так как ваша компания отправила ее обратно во Францию, 1,5 месяца промурыжив ее не понятно где. С такой услугой - лучше вообще никакой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Алла.
Отправление в кладовую хранения передали, но оно пока не зарегистрировано. Отметка о регистрации может появиться в любое время. Отслеживать можете на линии с операторами.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Диана
Москва
10.04.2013
срок доставки 34 дня
Посылка из Франции EY*********FR отправлена 15 марта, по трекингу 22 марта попала в сортровку, а 26 марта была неудачная попытка вручения адресату.

Возмущает совершенно наглая и неприкрытая ложь со стороны курьерской доставки - т.к. 26 марта никаких попыток доставки не было, а также не было никаких звонков от курьра (в доме частная охрана и видеонаблюдение - курьер просто физически не может быть не замечен! по распечаткам звонков - ни за день, ни в день доставки, ни после звонков нет).

При связи со службой поддержки по телефону: каждый новый день противоречивая информация - то посылка у курьера, то она отправлена на хранение, то перезванивают и она оказыается опять у курьера. Принятое заявление по телефону с просьбой доставить в кратчайший срок - результатов не дало.
В итоге получается, что посылка у курьера на руках 2 недели!!! Почему не соблюдаются и не контролируются процедуры работы с клиентом? Почему нарушены все контрольные сроки доставки по г.Москва? по какому праву посылка находится у курьера на руках 2 недели, так еще и при этом курьер ни разу не предпринял попытки доставить посылку?

Сегодня 10 апреля! После очередного звонка появилась информация, что посылка вроде как направлена в хранение, причем она, как мне объяснили, еще должна посетить распредилительную диспетчерскую (почему она туда направлена мне ответить не смогли)

Сегодня, мной подано заявление о самовывозе с ул.Мясницкая, но когда туда реально теперь попадет посылка тоже никто сказать не может.

Я официально прошу ответить на все выше указанные вопросы, а также хочу знать, где и в каком размере я могу получить компенсацию за каждый день просроченной доставки, так как обязательства взятые на себя EMS не выполнены?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Диана.
Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано на 13.04.2013. Отправление передали в кладовую хранения, но там еще регистрации не было. Отметка о регистрации может появиться в любое время. После неудачной попытки вручения 26.03.2013 курьер отправление вернул в офис. Компенсация за нарушение срока доставки МПО предусмотрена только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Диана
Москва
16.04.2013
Просьба помочь с получением посылки EY*********FR - срочно нужна до отъезда в командировку, так как там жизненноважные вещи. Заказывалось все специально заранее - спеыиально с запасом на форсмажор по работе курьеров... но не на месяц же!!!??? всему есть предел....

Посылка с 26 марта была две недели на руках у курьера, котрый все никак ее не приносил (информация о якобы неудачной доставке 26 апреля ложная - у нас сидит охрана и пройти незамеченным невозможно). Мы даже звонили - хотели сами ее забрать, но из-за того, что она у него на руках - это сделать не могли.

В результате посылка уже почти месяц в Москве. С 5-го апреля мы не можем ее даже получить самывывозом с Мясницкой, так как из диспетчерской ее по каким-то необъяснимым причинам туда не передают!!! Связаться с диспетчерской тоже мы не можем, если и удается туда дозвониться во время ее работы с 15 до 18, то там просто кладут трубку -типа звонок сорвался...

Помогите пожалуйста! Ситуация уже стала критической...
Олег
Соболево
10.04.2013
срок доставки 46 дней
Отправили из Москвы 19.03.2013. В Отслеживании почтовых отправлений две начальные записи висят уже двадцать дней! И сегодня уже 10.04.2013. Так почему же службы Петропавловск-Камчатского EMS СЦ не вносят свои отметки в системе отслеживания! Почему заставляют абонентов волноваться, за доставку ведь платятся хорошие деньги - EMS-отправление с объявл. ценностью - товар оплачен по предоплате! Напрягает.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Олег.
Информация по данному отправлению длительное время не обновляется. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Санкт-Петербург
10.04.2013
срок доставки 37 дней
Я просто в шоке от работы ЕМС!!!
Посылки от 5 и 19 марта уже получила, а от 12 марта до сих пор нет даже импорта!
Когда закончится этот беспредел?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Юлия.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Санкт-Петербург
10.04.2013
срок доставки 48 дней
Здравствуйте! Моя посылка EK*********GB была выслана из Англии 11.03.2013 г., а 14.03.2013 по данным сайта - уже давно должна быть в Москве. Уже почти месяц никаких новостей о том, где посылка нет. С такой проблемой сталкиваюсь впервые, напрягает отсутствие информации. Ваш call-центр отвечает заученными фразами о том, что посылка в России не зарегистрирована. Но этого не может быть! Продавец, отправивший мне товар очень ответственный и вместе со мной пытается выяснить хотя бы что-то. Мне стыдно перед ним за вашу работу. Вот поэтому в Россию с такой неохотой посылают товары!!! Я для этого плачу такую дорогую доставку?? Так работать нельзя. Прошу вас выяснить судьбу моей посылки (а она недешевая!). Вынуждена буду писать жалобу на работу ЕМС, а потом буду требовать возмещение. Или просто: доставьте мне мою посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Великобритании. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Компенсация за нарушение контрольного срока доставки МПО предусмотрена только отправителю. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru