отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Оксана Владимировна.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После его рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. Отправление находится в нашем офисе, курьеру еще не передано. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Орел
11.04.2013
срок доставки 24 дня
Здравствуйте! Помогите узнать, что с посылкой? 22 марта посылку отправили из Тайланда , в Москву она пришла 5 апреля, по последним данным 7 апреля она покинула место международного обменя, в настоящее время мне никто не может сказать, где она и когда будет. Я написала заявление на розыск и тоже тишина, посылка срочная, а по срокам идет как обычная, за что мы платим такие деньги? Если в ближайшее время вы не разберетесь, я дойду до выше стоящих инстанций, такой беспредел я встречаю впервые.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в соответствующие сроки. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время. При нарушении срока доставки МПО отправитель может после вручения оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Санкт-Петербург
11.04.2013
возврат отправителю
Идет 42 день ожидания, думаю, что уже напрасно.
Отправление из США. Телефон. 27 февраля отправил продавец, по России почтовый оператор EMS. С 12 марта по 1 апреля находилось в очереди на таможенное оформление. Вес посылки уменьшился примерно на вес вложения. Сейчас статус посылки по трекингу Возврат EMS.
Заявление на розыск посылки вручено EMS 27 марта, жалоба по форме обратной связи на сайте EMS отправлена 1 апреля.
Ни ответа от EMS, ни привета. Операторы EMS говорят - ждите.
И в целом по работе EMS - курьеры никогда не звонят, если они не приезжают в день, когда посылка уже у них (так говорит оператор EMS - посылка у курьера - ждите), то статус посылки присваивается неудачная попытка вручения, три попытки и поезжай сам на пункт выдачи.
ждите, ждите, ждите ....
Когда уже появится в России серьезная, профессиональная, отвечающая за сохранность посылок и свои действия служба? а?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Марина.
Отправление пошло на возврат причина Иные обстоятельства. Если вложение отсутствует, то после получения отправитель может оформить по месту отправки заявление на выплату компенсации. В России только самостоятельный забор возможен, если курьер приезжал 2 раза, но клиента не было на месте и стоит отметка Временное отсутствие адресата. Курьер должен связываться в день доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алена
Сургут
11.04.2013
срок доставки 15 дней
Пожалуйста предоставьте полную информацию о причине задержки ЕМС 02.04.13 отправлена из Сургута в Домодедово. и С 06.04.13. находится на томожне в Шереметьево.Почему до сих пор не отправлено по адресу?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Алена.
Отправление с 06.04.2013 находится в очереди на таможенный досмотр. Причины данной задержки не предоставлены. Сроки доставки не нарушены, информация может обновиться в любое время, пожалуйста, отслеживайте периодически.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Минеральные Воды
11.04.2013
срок доставки 32 дня
Здравствуйте. Я уже вне себя от ярости, неужели и второй мой опыт отправки ЕМС будет печальным. Первую посылку я так и не получила. Вот решилась во второй раз воспользоваться услугами ЕМС. И ЧТО? 25 дней с момента отправки и ее до сих пор у меня нет. Последняя информация, что она покинула таможню 07 апреля. Прошлая посылка тоже покинула таможню, но так больше нигде и не появилась. Неужели опять??? Сколько этот беспредел будет продолжаться? За что платятся деньги??? И где моя посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Анастасия.
Отправление 11.04.2013 было зарегистрировано в зоне детальной сортировки на таможенном терминале. После прохождения сортировки отправление будет передано перевозчику для доставки в город назначения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Москва
11.04.2013
срок доставки 7 дней
06.04.2013 была отправка посылки(Москва-Москва), зная сроки доставки по городу, как-то уже начинаю нервничать! На сайте ЕМС до сих пор стоит в статусе Приём, Единичный! Хотелось бы понять где моя посылка и получить её наконец! Заказывала ЕМС, а не почтой России, именно потому, что нужно получить в кротчайшие сроки! Разберитесь пожалуйста!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Виктория.
Отправление готовится к доставке, но курьеру еще не передано. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
кристина
Санкт-Петербург
11.04.2013
срок доставки 28 дней
Товарищи, это просто какое-то издевательство!!! посылка экспортировалась 26,03, сегодня уже 11,04 а импортом и не пахнет!!! что же это за экспресс такой сомнительный?
зачем переплачивать деньги, если везут месяцами??? лучше доплатить тысячу, зато радости от покупки, отправленной НЕ емс, будет в сто раз больше
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Кристина.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
11.04.2013
срок доставки 30 дней
Здравствуйте, помогите пожалуйста, найти отправление.
С 03.04.2013 посылка находится у курьера и не было ни одной попытки вручения. Забрать самостоятельно тоже уже невозможно. Оставляю заявления через контактный центр и обратную связь каждый день и никаких изменений.

Обязательства доставки давно нарушены: из Италии отправлено 13.03.2013. С 24.03.2013 отправление числится в месте вручения.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru