отзывы и жалобы
EMS Почта России
Вера
Тула
11.04.2013
срок доставки 20 дней
Здравствуйте! Посылка на экспорте со 2 апреля, когда будет импорт? Разберитесь пожалуйста
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Вера.
Отправление 11.04.2013 в Москве прошло таможенный досмотр и находится на сортировке. После прохождения сортировки отправление будет передано перевозчику для доставки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Ира
Москва
11.04.2013
срок доставки 15 дней
Наиужаснейшая служба, ужасная курьерская доставка с Сочи в Москву посылка идет 2 недели, вместо обещанных 5 дней. Курьер с 3.04 не может доставить, уже 11.04, бред полный!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Ира.
Ваше обращение поступило к сотрудникам в работу. После его рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Маргарита
Котельники
11.04.2013
срок доставки 28 дней
Отправление из Германии с 25 марта в экспорте. Емс отвечает отписками про Женевскую конвенцию, это просто смешно. Написаны жалобы на все известные мне емейлы емс, а также в Роскомнадзор и Минкомсвязь! Прошу разобраться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Маргарита.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
11.04.2013
срок доставки 31 день
Почтовое отправление из Великобритании EE*********GB отправлено 23 марта, прибыло на сортировку в г.Москва 06 апреля и 07 передано курьеру для доставки (по адресу Кутузовский пр-т, д.41). Сегодня 11 апреля, т.е. уже пять дней его доставляют (в соответствии с Вашими правилами с момента отправки прошло более 14 дней). Но к сожалению непонятно куда и кто. До сих пор, несмотря на 5 дней ожидания по адресу ни один курьер не доехал (и это при контрольных сроках доставки по городу один день).
Пытался выяснить где все-таки находится отправление. Все пять дней звонков в call-центр результата не дали. 10 апреля принципиально провел весь день на телефоне. Попыток связаться с Южной диспетчерской более 100. Ни разу трубку не сняли. Обращался по электронной почте по адресу: request@emspost.ru Ticket7701003775 (обращение передано по принадлежности), через диспетчеров call-центра несколько раз просил связаться. Ничего не помогает.
Пытался узнать как действовать и куда обращаться. Никто не может помочь, ответить утеряна посылка или нет, находится ли она на складе или у курьера и что вообще происходит, стоит ли ждать дальше или куда-то обращаться за розыском.
Написал Генеральному директору EMS Гербекову, по прочитав отзывы понял что тоже бесполезно.

PS Раньше на сайте EMS отображалось что отправление находится в доставке и причины по которым она не попала в данный день адресату. Сейчас по неизвестным причинам этого нет, а очень жаль.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Отправление считается утерянным только на основании официального ответа специалистов.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Новосибирск
11.04.2013
срок доставки 13 дней
Здравствуйте!
05.04.2013 20:53 Посылка покинула Санкт-Петербург EMS СЦ и тишина. Что с ней стало?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Владимир.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. Также можете отслеживать периодически, т.к. информация может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Новосибирск
13.04.2013
Прошлые отправления Из Питера в Новосибирск занимали самое большое 3 дня, и тут 9 дней. Звоню: ждите, ждите, ждите, ждите, ждите, ждите........ Я в ужасе!!! Дайте полное обьяснение, а не ждите, скора, больше мы ни чего не знаем.
Алена
москва
11.04.2013
срок доставки 53 дня
добрый день. Помогите найти посылку! Она на руках у курьера более трех недель! На сайте все формы уже заполняла-никто не отреагировал((
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Алена.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения розыскных мероприятий Вам информацию предоставят в установленные сроки. Также мы направили обращение в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вячеслав
Мсоква
11.04.2013
срок доставки 16 дней
Отвратительная служба доставки во всех отношениях.
1. курьеры приезжают без предварительного звонка, когда захотят. Последний раз они приехали ко мне домой в 10.00, видимо, предусматривается, что человек всё время доставки должен быть круглосуточно дома. При этом я увидел в окно, как они отъезжают, позвонил в call-центр и попросил им сообщить, что я дома (был в ванной), на что получил ответ, что у них нет контактов курьеров (замечательно!!! то есть моя посылка может уплыть с курьером налево - и всем пофиг!)
2. информация по отслеживанию онлайн публикуется с опозданием. Курьеры приехали утром 08 апреля, при том что на сайте посылка ещё в пути, не в Москве, соответственно, я её не ждал.
3. отправил 15 (!!!) запросов на переадресацию посылки в терминал, прошло 3 дня - результата ноль: ни в терминале, ни доставки по адресу.
4. попросил зафиксировать самовывоз. Мне сказали, что через 2 дня я могу приехать и забрать. Приехал - у них никакой информации нет, и посылки у них нет.
Куда-то звонить, что-то выяснять БЕСПОЛЕЗНО!!!
При этом всего дважды пользовался этой службой доставки, и каждый раз одно и то же. При этом оба отправления были из Екатеринбурга, ехали до меня 2 недели.
Не пользуйтесь этой службы доставки. Самая отвратительная работа, очень по-русски, я бы сказал, по-советски.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Добрый день, Вячеслав.
Ваше пожелание по самостоятельному забору из терминала поступило и передано сотрудникам для обработки. Пожалуйста, ожидайте, т.к. необходимо время для обработки Вашего пожелания, уточнения габаритов отправления, наличия свободных ячеек. Как только информация будет уточнена с Вами свяжутся или поступит смс-сообщение с кодом доступа для терминал. У операторов нет контактных данных курьеров, данная информация имеется только в диспетчерской.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru