|
Здравствуйте! Посылка на экспорте со 2 апреля, когда будет импорт? Разберитесь пожалуйста |
|
Наиужаснейшая служба, ужасная курьерская доставка с Сочи в Москву посылка идет 2 недели, вместо обещанных 5 дней. Курьер с 3.04 не может доставить, уже 11.04, бред полный!!! |
|
Добрый день, Ира. Ваше обращение поступило к сотрудникам в работу. После его рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Германии с 25 марта в экспорте. Емс отвечает отписками про Женевскую конвенцию, это просто смешно. Написаны жалобы на все известные мне емейлы емс, а также в Роскомнадзор и Минкомсвязь! Прошу разобраться. |
|
Добрый день, Маргарита. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почтовое отправление из Великобритании EE*********GB отправлено 23 марта, прибыло на сортировку в г.Москва 06 апреля и 07 передано курьеру для доставки (по адресу Кутузовский пр-т, д.41). Сегодня 11 апреля, т.е. уже пять дней его доставляют (в соответствии с Вашими правилами с момента отправки прошло более 14 дней). Но к сожалению непонятно куда и кто. До сих пор, несмотря на 5 дней ожидания по адресу ни один курьер не доехал (и это при контрольных сроках доставки по городу один день). Пытался выяснить где все-таки находится отправление. Все пять дней звонков в call-центр результата не дали. 10 апреля принципиально провел весь день на телефоне. Попыток связаться с Южной диспетчерской более 100. Ни разу трубку не сняли. Обращался по электронной почте по адресу: request@emspost.ru Ticket7701003775 (обращение передано по принадлежности), через диспетчеров call-центра несколько раз просил связаться. Ничего не помогает. Пытался узнать как действовать и куда обращаться. Никто не может помочь, ответить утеряна посылка или нет, находится ли она на складе или у курьера и что вообще происходит, стоит ли ждать дальше или куда-то обращаться за розыском. Написал Генеральному директору EMS Гербекову, по прочитав отзывы понял что тоже бесполезно. PS Раньше на сайте EMS отображалось что отправление находится в доставке и причины по которым она не попала в данный день адресату. Сейчас по неизвестным причинам этого нет, а очень жаль. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Отправление считается утерянным только на основании официального ответа специалистов. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 05.04.2013 20:53 Посылка покинула Санкт-Петербург EMS СЦ и тишина. Что с ней стало? |
|
Добрый день, Владимир. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. Также можете отслеживать периодически, т.к. информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошлые отправления Из Питера в Новосибирск занимали самое большое 3 дня, и тут 9 дней. Звоню: ждите, ждите, ждите, ждите, ждите, ждите........ Я в ужасе!!! Дайте полное обьяснение, а не ждите, скора, больше мы ни чего не знаем. |
|
добрый день. Помогите найти посылку! Она на руках у курьера более трех недель! На сайте все формы уже заполняла-никто не отреагировал((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алена. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения розыскных мероприятий Вам информацию предоставят в установленные сроки. Также мы направили обращение в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная служба доставки во всех отношениях. 1. курьеры приезжают без предварительного звонка, когда захотят. Последний раз они приехали ко мне домой в 10.00, видимо, предусматривается, что человек всё время доставки должен быть круглосуточно дома. При этом я увидел в окно, как они отъезжают, позвонил в call-центр и попросил им сообщить, что я дома (был в ванной), на что получил ответ, что у них нет контактов курьеров (замечательно!!! то есть моя посылка может уплыть с курьером налево - и всем пофиг!) 2. информация по отслеживанию онлайн публикуется с опозданием. Курьеры приехали утром 08 апреля, при том что на сайте посылка ещё в пути, не в Москве, соответственно, я её не ждал. 3. отправил 15 (!!!) запросов на переадресацию посылки в терминал, прошло 3 дня - результата ноль: ни в терминале, ни доставки по адресу. 4. попросил зафиксировать самовывоз. Мне сказали, что через 2 дня я могу приехать и забрать. Приехал - у них никакой информации нет, и посылки у них нет. Куда-то звонить, что-то выяснять БЕСПОЛЕЗНО!!! При этом всего дважды пользовался этой службой доставки, и каждый раз одно и то же. При этом оба отправления были из Екатеринбурга, ехали до меня 2 недели. Не пользуйтесь этой службы доставки. Самая отвратительная работа, очень по-русски, я бы сказал, по-советски. |
|
Добрый день, Вячеслав. Ваше пожелание по самостоятельному забору из терминала поступило и передано сотрудникам для обработки. Пожалуйста, ожидайте, т.к. необходимо время для обработки Вашего пожелания, уточнения габаритов отправления, наличия свободных ячеек. Как только информация будет уточнена с Вами свяжутся или поступит смс-сообщение с кодом доступа для терминал. У операторов нет контактных данных курьеров, данная информация имеется только в диспетчерской. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов