|
Добрый день, Анжела. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Т.к. информация длительное время не обновлялась Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. В установленные сроки Вам ответ предоставят. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
!!! Какие меры??? Сегодня мне сказали, что вообще понятия не имеют, что видимо она(посылка) на Остаповском проезде. Но забрать я её не смогу,т.к. она на хранении. При следующем моем звонке - посылка не находтся на хранении, она в сортировке. Забрать вы её не сможете. Третий звонок - ни чем помочь не могу, давайте напишем отзыв, чтобы посылку переместили на хранения, для самовывоза. !!! Я уже согласна, я понимаю, что совести к одиноким родителям и сиротам, нет....но всё таки, пусть ВАМ будет стыдно! и мы приедем. НО пожалуйста переместите её на хранение для самовывоза, т.к. это одно и то же помещение.ОСТАПОВСКИЙ проезд! Звонка мне сказали ждать неделю. Они неделю будут нести его из сортировки на хранение? (А самое интересное, почему не фиксируются все поданные заявки? почему операторы не называют свои номера? А то просто имя, это разговор не о чем) |
|
Добрый день! 8 апреля я написала здесь жалобу по поводу того, что новый год давно закончился, а моя посылка с экспортом 26 марта из США до сих пор не прошла регистрацию импорта (прошло больше 2 недель). 9 апреля захожу прочитать ответ - а моего сообщения нет, его почему-то удалили :( Зато на сайте отслеживания появилась информация о регистрации импорта 8 апреля. Ура! 8 же апреля посылка выпущена таможней, в тот же день покинула ММПО. 9 апреля прошла сортировку и в тот же день покинула её. 10 апреля звоню в наш иркутский ЕМС - посылка поступила! Через 40 минут я уже была в офисе ЕМС, моя посылка ждала меня в клиентском зале, никакой очереди, как всегда всё быстро и очень вежливо (Иркутский ЕМС вообще в этом плане всегда радует). Курьер (который, кстати, всегда звонит в 9 утра, если я сама раньше не успела приехать) донёс моё 15-кг шопоголическое счастье до машины и через 30 минут мы уже потрошим её дома! Хочу сказать, что можете, когда хотите. Хотя из Италии посылки до нас доходят сейчас вообще за неделю, из Франции - дней за 10, не знаю, что за проблемы именно с американскими посылками. А приходится всё покупать именно там, поскольку за такие цены здесь я могу одеться только на Шанхайке (это рынок такой с дешевым китайским ширпотребом). Отзыв нейтральный - за то, что удалили мою прошлую жалобу. Надеюсь, что на самом деле что-то делается для исправления ситуации. Компания ***** таможит зарубежные посылки с товарами в Иркутской таможне, и в течение 1 дня всё это беспроблемно происходит, почему вы не можете таможить посылки, предназначенные для Иркутска - на таможне г. Иркутска? Это бы разгрузило очередь на московском ММПО. И поставьте пожалуйста в Иркутском филиале POS-терминал для оплаты кредитной картой, клиенты через одного желают оплатить по карте. Спасибо |
|
Добрый день, Елена. Отправление 10.04.2013 вручено. По вопросу установки терминала для оплаты кредитной картой необходимо обращаться в отделение EMS в Вашем городе. С уважением, EMS Russian Post. |
|
МПО уже почти месяц висит на экспорте. И это при том что отправлено было ЕМС. Уже пришли посылки которые были обычной почтой отправлены. Дошло письмо без трекинг номера и стоимостью пересылки 1$. А недешевый ЕМС-экспрес катается вокруг великой китайской стены. В розыск может подать только отправитель, но он не отвечает на мои сообщения. Как сдвинуть с мертвого места? Ведь наверняка посылка уже давно в России. |
|
Добрый день, Кирилл. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. С уважением, EMS Russian Post. |
|
О чем говорить? Банально из Москвы в Нижний Новгород (8 часов поездом). Отправлено 06.04.2013 10:09 Поступило на сортировку 09.04.2013 19:00 3 суток 7 часов гуляло по Москве на сортировочный пункт. 10.04.2013 03:52 покинуло сортировочный пункт Жду сколько будет гулять между Москвой и Нижним. PS контрольный срок доставки 2-3 дня :) |
|
Добрый день, Михаил. Отправление 12.04.2013 поступило в г.Нижний Новгород и готовится к доставке. В день доставки Вам курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Потерялась посылка. Пришла к нам посылка из Ярославля, ее соответственно отправили обратно и по нашему трек номеру видно что она покинула сортировку, но у нас ее до сих пор нет. На вопросы отвечают дежурными фразами. Помогите найти посылку, пожалуйста!!! |
|
Добрый день, Константин. Отправление поставлено на возврат, указана причина Иные обстоятельства и оно было направлено на таможню. Ваш запрос находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. Также можете отслеживать отправление периодически, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, Вы написали что наше отправление поставленно на возврат и отправленно на таможню. А не могли бы вы пояснить по какой причине возврат? И ведь если к нам пришла чужая посылка по нашему трек номеру, то сейчас получается этот трек номер не принадлежит нашей посылке. Проясните ситуацию. Наша посылка по какому трек номеру ушла и куда ушла? Если можно на email |
|
22 марта посылка вышла из Франции, за неделю доехала до Питера. С 1 апреля меня динамят по телефону словами посылка передана курьеру, ждите звонка. В отчете на сайте ежедневные отказы доставить по тех. причинам. 11 дней я не могу получить посылку с косметикой, которая может испортиться, потому что кто знает, где курьер ее хранит (а в Питере морозы были, а косметика портится при ненадлежащей температуре). Никакой злости не хватает. |
|
Добрый день, Анна. Отправление 12.04.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Я уже более месяца не могу получить свою посылку. Номер EE*********DE. На телефонной линии и на сайте EMS указано, что моя посылка не могла быть доставлена по техническим причинам уже три раза. Мои обращения о перемещении моей посылки в кладовую хранения на проспекте Вернандского для самостоятельного забора после каждого такого сообщения были проигнорированы EMS. Посылка по непонятным мне причинам до сих пор находится у курьера. На телефонной линии EMS мои обращения уже дважды фиксировались операторами (номера и имена операторов зафиксированы на диктофон), но мои обращения также были проигнорированы и остались без ответа. В течение 3 последних недель я оставил на сайте EMS уже 3 письменных обращения на перемещение моей посылки в кладовую хранения на проспекте Вернандского для самостоятельного забора (все обращения, как письменные, так и по телефону зафиксированы мной и в случае судебного разбирательства будут предоставлены суду). Я требую немедленно разобраться в происходящем беспеределе и переместить мою посылку в кладовую хранения на проспекте Вернандского для самостоятельного забора. В случае невыполнения данного требования я намерен передать все материалы моему адвокату и обратиться в суд для предъявления иска к EMS о нарушении контрольных сроков доставки посылки, возмещения мне морального ущерба в размере 30.000 рублей и возмещения всех судебных расходов. Соответствующие письма и жалобы на EMS также направлены мной в Минкомсвязь, Роскомнадзор и Роспотребнадзор. ****** Роман Сергеевич |
остановлена публикация новых отзывов