отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгений
Хабаровск
12.04.2013
У отправителя нет возможности предоставить копию адресного ярлыка. Будьте добры, решите вопрос об установлении местонахождения и доставке посылки адресату.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление с 5.03.2013 находится в ММПО Москвы, адресные данные для доставки отправления отсутствуют. Чтобы ускорить процесс доставки, необходимо к заявлению приложить копию адресного ярлыка на котором указан адрес доставки. Ярлык Вы можете запросить у отправителя.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
12.04.2013
срок доставки 34 дня
Здравствуйте, моя посылка находится с 6 апреля в диспетчерской Север. Дозвониться до диспетчерской не возможно. Когда мне доставят посылку? Отправка посылки была 21.03.2013.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.04.2013
Добрый день, Надежда.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Лобня
12.04.2013
срок доставки 14 дней
Я не понимаю почему я должна выпрашивать свою посылка? Моя посылка на удивление быстро прошла таможню и сортировку (02.04.-экспорт и 04.04 была доставлен в пункт выдачи) и вот тут начинается самое интересное!04.04 неудачная попытка вручения по техническим причинам. Я позвонила в информационный центр о попросила назначить доставку на 08.04, конечно по традициям курьерской почты доставки не было, 09.04- также доставки не было. На сайте отслеживания 09.04- появилась информация о неудачной попытки вручения по причине отсутствия адресата 8 и 9 апреля! Но я два дня была дома, на мой телефон никто не звонил! Из разговора с курьером выяснилось , что про доставку 8 апреля он ничего не знает, а 9 он якобы приезжал (прошу заметить без предупреждения)и звонил мне , но по каким-то загадочным обстоятельствам звонка на мой телефон не было! Курьер утверждает , что телефон взял с адресной бирки ,вопрос зачем тогда в информационном центре спрашивают контактный телефон и почему курьер находясь у подъезда, даже не удосужился позвонить в домофон?! Разные операторы в информационном центре дают разную информацию:одна говорит , что посылка уже заскладирована и могу забрать ее сама, другая что у моей посылки специальный алгоритм и что забрать ее сама я не могу доставка только курьеров! Я сделала заявку на доставку курьером на 12.04 , но курьер мне сказал , что доставки на мой адрес у него сегодня нет! Требую разобраться со сложившийся ситуацией и доставить мне посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.04.2013
Добрый день, Евгения.
Ваше пожелание по доставке на 12.04.2013 было зафиксировано, но курьеру отправление не передано. Отправление находится в кладовой хранения, откуда Вы можете забрать самостоятельно или можете обратиться на горячую линию EMS и оставить пожелания по доставке на другой день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Казань
12.04.2013
срок доставки 12 дней
06.04.2013 были отправлены документы на визу. девушка на приемке сказала, что 09.04.13, край 10.04.2013 документы будут у получателя. 11.04.2013 выяснилось, что информация о получателе не полная, причем выяснилось это отправителем на 10!!! звонке в справочную ems. уточнение информации произошло после обеда 11.04.2013 и на этом все! ни один оператор не может внятно объяснить где находятся документы, при этом постоянно предлагают оформить обращение на доставку на следующий день! этих обращений я и без операторов оформила на сайте больше 10, с диспетчерской связи вообще нет. как вы работаете??? операторы ничего не знают! узнать, где находятся документы, никак нельзя!!! почему я дня составляю обращения на доставку, а документы неизвестно где???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.04.2013
Добрый день, Анна.
Обращение по данному отправлению находится в работе. После его рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. Отправление 11.04.2013 передали в кладовую хранения на уточнение. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Полина
МОСКВА
12.04.2013
срок доставки 14 дней
Сделала покупку во французской интернет-аптеке, по Франции посылка шла 2 дня, по России 10 дней. Французы неверно написали название улицы. По трекингу номера отслеживалась без проблем, как только увидела на официальном сайте информацию неудачная попытка вручения - позвонила в колцентр, где узнала, что неверно указана улица. Попросила оставить посылку на пункте самовывоза. Приехала в назначенный день за посылкой на проспект Вернадского, не смогли найти на складе (по номеру определяется на складе, а фактически найти не могут), написала заявление на розыск посылки. Через день позвонили, нашли. Забрала в целости и сохранности. Особых претензий нет, т.к. частично виновата сама (название улицы французам отправила на русском языке, они как смогли так и перевели).
Максим
Москва
12.04.2013
срок доставки 21 день
Просьба пояснить в связи с чем удалено мое письмо? Я ваш клиент, я вам деньги плачу, потрудись хотя бы объяснить. Повторюсь, мне надо знать где моя Экспресс доставка из Китая, которая уже на 8 дней просрочена и статус которой с 27 марта Экспорт так и не поменялся? Просьба не повторять пустую информацию, которую я могу услышать от ваших телефоных операторов.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.04.2013
Добрый день, Максим.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. Отметка о регистрации может появиться в любое время. До регистрации в России дополнительная информация в нашу базу данных не поступает.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
12.04.2013
срок доставки 35 дней
Добрый день!
Моя посылка приехала из Японии еще в марте месяце. До сих я ее не получил. Если курьер не может доставить мне ее, то каким образом я могу сам забрать данную посылку? можно ее забрать с Керамического проезда? что при себе иметь? в какой день и в какие часы лучше туда подъехать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.04.2013
Добрый день, Сергей.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. С Керамического проезда забор невозможен. Справочную информацию можете получить на горячей линии EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Ижевск
12.04.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительная служба! Отправили конверт с документом из Ижевска в Москву, прошло уже больше недели, а груз до сих пор не получен! За что мы заплатили деньги?
Девиз EMS Почты - Пешком быстрее!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.04.2013
Добрый день, Екатерина.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. В день доставки Вам курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru