|
В какой дальний угол засунули мою посылку? С 30.03.2013 статус экспорт, уже апрельские импортируются, а треки с номерами близкими к моему всё висят. |
|
Посылка из США c 30.03.2013 на экспорте. В какой дальний угол вы ее засунули? Не надо только гнать пургу про: отправление в РФ не зарегистрировано ,уточняйте информацию у отправителя! Всё уже проверено - посылка в России, и зачем у вас так заведено тоже известно: пока не зарегистрирована мы не отвечаем за нарушение сроков, а как только она зарегистрировалась в России (ага до этого она 25 и более дней в воздухе летала) и мы сразу же все оформили - вот как мы работаем по стахановски и никакие претензии не принимаются. |
|
В прошлый раз была ситуация, когда курьер самовольно ставил Временное отсутствие адресата, при этом сам ни разу не появлялся по адресу доставки. Обещали разобраться. После жалобы в итоге курьер все же посылки доставил по адресу. Сейчас опять пришла посылка и курьер не приезжает вообще, при этом ставит: Временное отсуствие адресата, от него нет ни звонка ни приезда. Пишу сегодня специально. Сидела вчера до 7 вечера, я пожилой человек, пенсионер, никуда не выходила, ждала курьера, его не было! Сегодня также буду сидеть его ждать. Если он не приедет, то все ясно как решаются проблемные ситуации. Вы их вообще просто не решаете, а отписываетесь для вида, будто что-то делается!!! Курьерской доставки по адресу у вас вообще никакой нет. Зачем вы вводите своих клиентов тогда в заблуждение? Ваш работник предоставляет заведомо ложную информацию. Вы в курсе, что за предоставление заведомо ложной информации клиенту и не выполнение своей работы, придется нести отвестственность??!! Если вы в своей компании там между собой разобраться не можете, то я думаю нам стоит обратиться в вышестоящие организации, чтобы они покончилм с этим беспределом! |
|
Добрый день, Людмила. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке и проверите контактный номер телефона. В день доставки Вам курьер должен позвонить. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток. Проверьте отправление пожалуйста, 16 дней уже, никак не дойдет. Отслеживание не обновляется. |
|
Добрый день, Алексей. Срок доставки нарушен. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 06 апреля не могу получить посылку. Была заявка назначено на 11 апреля доставка. Целый день ждали. Посылка не пришла. Вчера вечером оператор предлагал оставить заявку на доставку на 13 апреля сегодня уже на 14 апреля Как победить данную проблему? Как связаться с курьерской службой или получить посылку самому? |
|
Добрый день, Алексей. Отправление готовится к доставке 13.04.2013. В день доставки Вам курьер должен позвонить. С курьерской службой есть возможность связаться через справочную службу EMS там же можете получать справочную информацию. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!В очередной раз, заплатив немаленькие деньги за доставку из США, не могу получить посылку. С 02/04/2013 посылка находится в офисе ЕМС. Сначала статус неполный адрес, хотя продавец указал название офиса, потом невручение по тех причинам, затем передача по другому маршруту. На нужный маршрут оперативно не могут передать. Ощущение, что бардак не кончится никогда. Надеюсь, что в понедельник доставка все-таки случится. |
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
История моей посылки прописана с точностью день в день в предыдущей претензии. Денег у почты хватает только на оплату телефонистов на горячей линии на доставку посылок средств и работников нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Любовь. Отправление готовится к доставке, но курьеру еще не передано. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Также Ваше обращение направили в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Из Италии 26 февраля 2013 г. для меня была отправлена посылка. 05 марта 2013 г. посылка была на операции импорт EMS Москва. До настоящего времени статус посылки не изменился. 27 марта 2013 г. я подал заявление на розыск почтового отправления. Огромная просьба оказать содействие по розыску и доставке моей посылки в кратчайшее время. |
|
Добрый день, Евгений. К заявлению на розыск необходимо приложить копию адресного ярлыка, данный документ можете запросить у отправителя, и направить вместе с заявлением на соответствующий e-mail. В установленные сроки Вам ответ предоставят. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |