|
Отвратительная доставка!!!Посылка в Москве неделя!!! И до сих пор курьер её не доставил...... |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу.В день доставки курьер должен связаться с получателем. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа ЕМС а именно той части которая начинается после попадания посылки на склад сортировки в Москве. Всего прошло 21 день. С момента отправления из Кореи. А на сортировке в МОСКВЕ лежит и не может быть доставленно уже 14 дней. Половина месяца. Даже и незнаю что осталось от моей посылки. Рожки да ножки наверное. По трекингу - постоянные Неудачная попытка вручения, хотя мне никто не звонил никто не приезжал. Раза три звонил в службу поддержки, каждый раз берут заново номер телефона и адрес. А толку ноль. |
|
Добрый день,Максим. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! отправила посылку в Москву, но по невнимательности указала неверную улицу Ленинский проспект, а верный адрес Ленинградский проспек, из-за этого курьер не может доставить отправление, а там очень важные документы. Можно ли как-то исправить адрес? |
|
Добрый день, Екатерина. Если получателю удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо возможно оформить заявление на переадресацию.Чтобы воспользоваться услугой необходимо распечатать и заполнить бланк заявления и отправить по электронной почте.Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ну то что посылки зависают в воздухе между странами, уже более менее привык. Однако неделя в пути по стране это многовато, обычная почта доставляет быстрее чем EMS. Таможенное оформление завершено, Москва, Выпущена таможней 07.04.2013 10:35 |
|
Добрый день, Иван. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хотелось бы узнать, где вообще моя посылка? И почему же она так долго доставляется, ведь давно статус прибыла в место вручения... |
|
Добрый день,Юрий. Вы можете обратиться в справочную службу EMS И оформить пожелание по доставке,уточнив номер телефона для связи, либо самовывозу на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже второй отзыв по этому отправлению,но... посылку получить с такой почтой невозможно. После согласования даты доставки еще на прошлой неделе на сегодня(18.04) не было ни звонка,ни какого-либо уведомления,вообще ничего. Думаю то,что курьер не приехал - тоже понятно. Интересно,где же моя посылка,где курьер,и когда-либо моя посылка дойдет уже или нет? |
|
И снова ответа не получено,как и,собственно,посылки. Что 19,что 22(на эти дни была оставлена заявка на доставку,снова) доставки осуществлено не было,как и,хотя бы,звонка от курьера. За что было уплачено 45$? Посылка на руках курьера уже 14 дней,где курьер,где посылка? Отмазки на горячей линии ems уже порядком начинают надоедать. |
|
Уже кажется понятно,что здесь я ответа не получу,но все же.. Уже 20 дней курьер динамит меня с посылкой. Оформить самостоятельный забор посылки не позволяют,так как ждите курьера. Сделайте уже что-либо,можно и,хотя бы,ответить на жалобу здесь. Очень хотелось бы получить посылку,которую курьер несет до двери в 10 раз дольше,чем она летит до Москвы. Что же можно сделать,что бы забрать посылку самому,почему мне этого не позволяют...и игнорируют просьбы,что по телефону,что через ems@emspost.ru |
|
Пошла третья неделя как курьер не может доставить посылку по Москве. На письмо не отвечают ,звонил по телефону ответ очень впечатлил ничем помочь не можем ждите пока привезут.. Вот и спрашивается за что платили деньги ? |