|
День добрый.Пишу сюда уже второй раз, в надежде увидеть ответ. Посылка с 6.04.12 (в 22-33) прибыла в место вручения, а дальше тишина. В чем дело? |
|
Добрый день,Юрий. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Вы можете обратиться в справочную службу EMS И оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. С уважением, EMS Russian Post |
|
05/04/13 из Твери отправил посылку.06/04/13 прибыла в Москву.07/04/13 Неудачная попытка вручения. Дальше тишина. Все попытки узнать в чем дело не увенчались успехом. У операторов одна песня,на протяжении 6 дней при попытке связаться с диспетчерской.Два раза соединяются с диспетчерской потом говорят все занято. Зачем нужны операторы,когда всю информацию можно отследить на сайте? Они не чем не помогают, а сидят как статисты. ПОЧЕМУ НЕ МОЖЕТЕ В МОСКВЕ целую неделю доставить посылку!!! Господи, лучше бы я сам её доставил всего то 160 км. Больше с Вашей компанией в жизни связываться не буду. |
|
Добрый день, Сергей. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваш запрос в работе у специалистов. В день доставки курьер должен связаться с получателем. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с Китая отправили посылку EE*********CN 2 апреля,7 го апреля за 4 дня дошла до Москвы,сегодня 13 апреля,посылка уже неделю там валяется,никто не звонил и не собираются доставлять видимо,на сайте каждый день пишут неудачная попытка вручения,хотя я каждый день дома,за что платила 45$ спрашивается,самая худшая компания из всех,советую всем при возможности обращаться в другие фирмы по доставке посылок. Пусть там немного дороже, но зато качество проверено временем. Нервы и здоровье важнее. |
|
Добрый день,Эльвира. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это какой то беспредел.Посылка EE*********CN уже с 7 апреля прибыло на место вручения,сегодня 15! ое апреля,где моя посылка???никто не звонил и не приезжал,а по номеру отслеживания пишут временное отсутствие адресата,бессовестное вранье,я каждый день дома,у меня маленький ребенок,я не могу забирать сама,нету возможности,верните мне посылку!!! |
|
25.03.2013 из Китая была отправлена посылка, с 04.04.13 посылка в России, с 06.04.13 зависла в сортировочном центре. Вопросы стандартные - что, где, когда? |
|
Добрый день, Юрий. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Собственно, 8.03.13 заказал куртку на ebay. За доставку было заплачено 98 долларов. Далее видим: 18.03 13:07 импорт Москва EMS 18.03 13:57 передано таможне 21.03 20:23 таможенное оформление завершено 22.03 6:43 Москва EMS прибыло в место вручения (по ФЗ посылка, поступившая в место вручения до 14:00 доставляется в тот же день) 22.03 23:00 Неудачная попытка вручения по тех.причинам (интересно, что за причины такие?) Все это я увидел, зайдя на сайт EMS 8.04 (за 17 дней, что посылка в EMS никто даже не попытался ее доставить!!!). Звоню, спрашиваю, в чем проблема. Молодой человек спокойно ответил, что по вине EMS не была произведена доставка. Предложил самому забрать (не вариант. 1 - неудобно, 2- за что деньги платил?). Спросив у меня имя, телефон и адрес (вообще вся информация есть на отправлении), оформили доставку на 11.04. Довольный, как удав, отпрашиваюсь с работы (у меня сдельная оплата) и целый день сижу дома в ожидании. Курьер не приехал и не позвонил. В пятницу звоню снова. Девушка, спросив у меня имя, телефон и адрес, предлагает забрать посылку самому. Опять объясняю, что не вариант. Спрашиваю, почему курьера вчера не было? Ответ У нас нет информации. Оформили доставку на 14.04. Не знаю: приедет курьер в этот раз или нет? С 22.03 по сегодняшний день прошло уже более трех!!! недель. Вы без зазрения совести нарушаете Федеральный Закон. Безнаказанность не вечна, как и терпение обманутых клиентов. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хроника событий следующая: 29.03.2013 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 03.04.2013 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата Попытки вручения фактически не было ни одной, курьер не звонил и не приходил. На 4 запроса о доставке по телефону реакции нет. Прошу принять меры и прекратить этот саботаж. |
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение было принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Несмотря на ответ здесь мер принято не было. Повторно сообщаю о недоставке посылки, зависла на районной диспетчерской и находится там уже месяц. Прошу сообщить контакты отечественных представителей данной диспетчерской и обеспечить возможность самовывоза. |