отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2013
Добрый день, Алексей.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
13.04.2013
срок доставки 15 дней
День добрый.Пишу сюда уже второй раз, в надежде увидеть ответ. Посылка с 6.04.12 (в 22-33) прибыла в место вручения, а дальше тишина. В чем дело?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2013
Добрый день,Юрий.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Вы можете обратиться в справочную службу EMS И оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день.
С уважением, EMS Russian Post
Сергей
Тверь
13.04.2013
срок доставки 4 дня
05/04/13 из Твери отправил посылку.06/04/13 прибыла в Москву.07/04/13 Неудачная попытка вручения. Дальше тишина. Все попытки узнать в чем дело не увенчались успехом. У операторов одна песня,на протяжении 6 дней при попытке связаться с диспетчерской.Два раза соединяются с диспетчерской потом говорят все занято. Зачем нужны операторы,когда всю информацию можно отследить на сайте? Они не чем не помогают, а сидят как статисты. ПОЧЕМУ НЕ МОЖЕТЕ В МОСКВЕ целую неделю доставить посылку!!! Господи, лучше бы я сам её доставил всего то 160 км. Больше с Вашей компанией в жизни связываться не буду.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2013
Добрый день, Сергей.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваш запрос в работе у специалистов. В день доставки курьер должен связаться с получателем.
С уважением, EMS Russian Post.
Эльвира
Химки
13.04.2013
срок доставки 15 дней
с Китая отправили посылку EE*********CN 2 апреля,7 го апреля за 4 дня дошла до Москвы,сегодня 13 апреля,посылка уже неделю там валяется,никто не звонил и не собираются доставлять видимо,на сайте каждый день пишут неудачная попытка вручения,хотя я каждый день дома,за что платила 45$ спрашивается,самая худшая компания из всех,советую всем при возможности обращаться в другие фирмы по доставке посылок. Пусть там немного дороже, но зато качество проверено временем. Нервы и здоровье важнее.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2013
Добрый день,Эльвира.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Эльвира
Химки
15.04.2013
Это какой то беспредел.Посылка EE*********CN уже с 7 апреля прибыло на место вручения,сегодня 15! ое апреля,где моя посылка???никто не звонил и не приезжал,а по номеру отслеживания пишут временное отсутствие адресата,бессовестное вранье,я каждый день дома,у меня маленький ребенок,я не могу забирать сама,нету возможности,верните мне посылку!!!
Юрий
Нахабино
13.04.2013
срок доставки 21 день
25.03.2013 из Китая была отправлена посылка, с 04.04.13 посылка в России, с 06.04.13 зависла в сортировочном центре. Вопросы стандартные - что, где, когда?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2013
Добрый день, Юрий.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Менделеево
13.04.2013
срок доставки 38 дней
Собственно, 8.03.13 заказал куртку на ebay. За доставку было заплачено 98 долларов. Далее видим:
18.03 13:07 импорт Москва EMS
18.03 13:57 передано таможне
21.03 20:23 таможенное оформление завершено
22.03 6:43 Москва EMS прибыло в место вручения (по ФЗ
посылка, поступившая в место вручения до 14:00
доставляется в тот же день)
22.03 23:00 Неудачная попытка вручения по тех.причинам
(интересно, что за причины такие?)
Все это я увидел, зайдя на сайт EMS 8.04 (за 17 дней, что посылка в EMS никто даже не попытался ее доставить!!!). Звоню, спрашиваю, в чем проблема. Молодой человек спокойно ответил, что по вине EMS не была произведена доставка. Предложил самому забрать (не вариант. 1 - неудобно, 2- за что деньги платил?). Спросив у меня имя, телефон и адрес (вообще вся информация есть на отправлении), оформили доставку на 11.04. Довольный, как удав, отпрашиваюсь с работы (у меня сдельная оплата) и целый день сижу дома в ожидании. Курьер не приехал и не позвонил. В пятницу звоню снова. Девушка, спросив у меня имя, телефон и адрес, предлагает забрать посылку самому. Опять объясняю, что не вариант. Спрашиваю, почему курьера вчера не было? Ответ У нас нет информации. Оформили доставку на 14.04. Не знаю: приедет курьер в этот раз или нет? С 22.03 по сегодняшний день прошло уже более трех!!! недель. Вы без зазрения совести нарушаете Федеральный Закон. Безнаказанность не вечна, как и терпение обманутых клиентов.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
13.04.2013
срок доставки 39 дней
Хроника событий следующая:
29.03.2013 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
03.04.2013 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата

Попытки вручения фактически не было ни одной, курьер не звонил и не приходил.
На 4 запроса о доставке по телефону реакции нет.

Прошу принять меры и прекратить этот саботаж.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2013
Добрый день, Михаил.
Ваше обращение было принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
19.04.2013
Несмотря на ответ здесь мер принято не было.
Повторно сообщаю о недоставке посылки, зависла на районной диспетчерской и находится там уже месяц.

Прошу сообщить контакты отечественных представителей данной диспетчерской и обеспечить возможность самовывоза.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru