|
Добрый день, Екатерина. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!Мною 09.04.2013 г. из г. Перми был отправлен пакет документов в г. Рязань/ Претензий по отправке из г. Перми у нас нет, почта была доставлена в г. Рязань 12.04.2013 г. в оговорённые сроки. Затем, в г. Рязане курьер позвонил получателю, указанному в накладной, с телефона *******, назвался ****** Иван, котрый назначил встречу получателю в 18.00.Но вместо назначенного времени он позвонил в другое время и на встречу не пришёл, документы к 18.00 не доставил и отключил свой мобильный телефон до следующего дня, т.е.13.04.2013 г. В субботу, 13.04.2013 г. этот же курьер с трудом ответил на звонок получателя и разговаривал с применением бранных нецензурных выражений, таким обюразом реагируя на законные возмущения лица, не получившего документы в оговорённый срок. Просим принять дисциплинарные меры взыскания к курьеру в г. Рязани- владельцу указанного телефона и сообщить нам в 10-дневный срок. В случае не принятия решения по указанному лицу и оставленного без ответа данного сообщения, мы будем вынуждены обратиться к руководству вашей службы с жалобой и дальнейшими мерами воздействия в соответствии с законодательством.Спасибо за понимание и сохранение вашей репутации! |
|
Добрый день, Ольга. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление находится в отделении почтовой связи 390032 г. Рязань. По вопросу доставки получатель может связаться с данным отделением и оформить официальную жалобу именно в отделении, которое занимается доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Получила посылку из Японии за 5 дней. Все прекрасно. Предыдущая шла 17 дней. Не всегда все плохо. Спасибо!!! |
|
По вине ЕМС я жду оплаченную посылку из Германии уже 12 дней. Курьер ни разу со мной не связался, но дважды отрапортовал об отсутствии меня дома. За что я отдал 40 евро - непонятно. Я предполагал, что DHL окажет нормальный сервис по доставке, а не отдаст непонятной курьерской службе. Доставлять посылку 12 дней по Москве - это перебор даже для совковой почты России. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление готовится к доставке доставки. Ожидайте курьера по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Согласно информации в системе отслеживания, неудачная попытка вручения по причине отсутствия адресата была только 1 раз 03.04.2013. В случае нарушения срока доставки отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление поступило из Германии 1 апреля. Я согласовывал много раз доставку. Информации нет. Почему уже 18 дней мне не могут доставить посылку??? EE*********DE Евгения!!! Ответьте, почему Ваши диспетчерские не связываются с клиентами. Мне ни разу не звонил курьер!!! |
|
Добрый день, посылка из США, экспресс доставка. Сначала посылку не вручили по техническим причинам, теперь по причине Временное отсутствие адресата, хотя я всё время был дома, курьер даже не звонил. В колцентре сказали, что теперь посылка в мытищих. Забирать её оттуда самому мне не удобно. Жду звонка от курьера, но уже несколько дней прошло, и всё глухо. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление находится в офисе EMS в зоне доставки, но курьеру еще не передано. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Жду посылку из Великобритании. Курьер 08.04.2013 оставил в почтовом ящике квитанцию о доставке. Меня не было в городе, документ об этом есть. 11.04.2013 по телефону ****** с оператором договорилась о доставке 13.04.2013 (с пометкой в первой половине дня ). По факту доставки нет, по этому же телефону никакой конкретной информации не дают. Все время отвечают разные люди, не несущие никакой ответственности за текст и обещания предыдущих операторов. Фактически курьер ответственности за невыполнение своей работы тоже не несет. У меня нет возможности еще сидеть дома в ожидании курьера. Оператор приняла мою заявку на самостоятельное получение посылки, но никаких конкретных сроков назвать не смогла. Прошу организовать выдачу моей посылки в понедельник 15.04.2013г. по адресу Пр.Вернадского,18 на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Отправление передали курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Ваше пожелание по самостоятельному забору поступило, забор возможен после регистрации отправления в кладовой хранения. Данная отметка может появиться в любое время. Вы можете отслеживать статус отправления периодически на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылку из Китая выслали 16.01.2013г. Таможенное оформление было закончено 28.01.2013г. Прошло почти 3 месяца!!! А статус так и не изменился. Почему так долго, и сколько еще нужно ждать? |
|
Добрый день, Денис. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте, помогите отыскать посылку EE40198****IT. 08.04.13 попала на Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS и зависла в статусе Импорт. Заявление на розыск подавали, никакого ответа. После всех отзывов о пропаже посылок во Внуково, очень не хотелось бы оказаться в такой же ситуации. Прошу дать хоть какую-то информацию о сроках продвижения. |