|
Это просто ужас!!! В России находится аж с 09.03.2013г. Было 3 неудачные попытки доставки. Но на самом деле курьер позвонил только в первый раз и уточнил адрес, но так и не приехал.Все это время я делала заявки на самостоятельное получение посылки на проспекте Вернадского, на что мне отвечали: когда будет три неудачные попытки доставки, тогда и заберете самостоятельно. Да, дело еще в том, что в адресате указан индекс, улица, ФИО и телефон.Получается , что она до востребования.Но позвонить-то все равно должны? Может мне начать искать посылку на своей почте? Что делать, где искать? Помогите!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. У Вас были неудачные попытки вручения по техническим причинам, т.е. не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал. Если в адресе не указан номер дома, квартиры или офиса, то Вы можете отправите заявление на переадресацию, где укажите полностью адрес доставки, но это услуга платная, или можете забрать самостоятельно после регистрации отправления в кладовой хранения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Статус - Посылка 15 дней в пути, а ведь это должен быть весь ее срок, а не путь до импорта! Экспресс-почта, почему задерживаем? |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. Информация о задержках не поступала. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вызвала курьера 12 числе днем на 13.04 с 9 до 14. В 14 часов не обнаружив у себя курьера дозвонилась сама. Выяснилось - курьер не успевает, будет с 14 до 18 часов. Позже позвонили с номера ********, дама долго мне объясняла, как сейчас тяжело работается курьерам, сколько заказов, и курьер Рома по выходным не ездит, а ездит другой, и вот ко мне он сегодня не успеет. Но вот завтра, обязательно, в числе первых, в виду того, что уже третий день будет от момента вызова...Мне если честно, абсолютно все равно - Рома или не Рома. Но вот сегодня уже 12:47, а курьера так и нет. Ну уж говорить о том, что диспетчерская, как всегда, не берет трубку - и смысла нет. Это не работа, это цирк, причем далеко не бесплатный. |
|
Добрый день, Наталья. По отправлению с номером EA250...095RU информация в базе данных не найдена. Если Вы вызывали курьера, чтобы отправить данное отправление, то для решения этого вопроса можете обратиться в справочную службу EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
начитавшись и настмотревшись телевизор думал буду ждать посылку месяц, но прошло все удачно. разбавлю так сказать неготив позитивом. заказ 1 апреля красовки на ебай и вот 14 числа они уже у меня, единственный минус курьер перед доставкой не отзовнился EC*********US службе емс нужно брать людей и платить им достойно, как мне кажется и все будет ок, создавайте себе имидж |
|
Здравсвуйте, Посылка из Сингапура вместо обещанных 3-5 дней идет до меня уже 17 дней! Посылка срочная для нашего проекта и теперь благодаря EMS все может провалиться! Прошу вас срочно рассмотреть данный вопрос, видимо, она где-то потерялась у вас. |
|
Добрый день, Лев. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Сингапуре. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отличный сервис у EMS Почты России. Видимо пользуюсь последний раз в своей жизни. Обычная Почта России предоставляет сервис еще хуже, я бы даже сказал худший в мире, но хотя бы бесплатно. Итак. Жду свою посылку. Мне звонят и говорят, что курьер у вас был - вас не было дома, приезжайте и забирайте свою посылку сами! Отлично! Это при том, что я заплатил полторы тысячи за эту доставку на дом. Говорят курьер звонил вам 2 раза, 04.04 и 09.04 и по этому не привез посылку. Что за бред? Мне надо ходить с телефоном в руках 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы ни дай бог не пропустил звонок чудо курьера? Мне говорят у нас такие правила. Я говорю где их почитать можно - они сами не знают и не могут назвать раздел на своем же сайте! Я нашел этот раздел - http://www.emspost.ru/ru/express_delivery/terms_of_delivery/ В разделе Условия экспресс-доставки из-за рубежа написано: В случае невозможности доставки в соответствии с адресными данными, указанными на адресном ярлыке, получателю оставляется извещение, по которому он может либо самостоятельно забрать отправление в соответствующем объекте почтовой связи, предварительно согласовав данную процедуру по телефону, указанному в извещении, либо согласовать удобную ему дату доставки. . По этой фразе сразу становиться понятно, что курьер по адресу не приезжал, т.к. никакого извещения не оставляли. Там же: В случае 2-х неудачных попыток ВРУЧЕНИЯ, отправление EMS передается на хранение и в течение месяца находится в почтовом отделении, после чего возвращается в страну подачи отправителю. . Пишут именно про 2 неудачные попытки ВРУЧЕНИЯ, а не про 2 неудачные попытки ЗВОНКА. Вот так то. Отличный сервис. |
|
Добрый день, Павел. Отправление 15.04.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте курьера по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправлено из США 19.03.2013, последнее изменение на сайте: 11.04.13 - Неудачная попытка вручения. По техническим причинам. По звонку в колл-центр был оформлен самовывоз, сказали забрать можно начиная с 13.04.13. Позвонила в колцентр 13.04 - сказали, что у них нет отметки о доставке отправления. С 05.04. звоню каждый день в call центр, сначала по поводу, конда курьер приедет, теперь по поводу, как хотя бы самой забрать.Результат нулевой - операторы колцентра повторяют то,что я и сама вижу на сайте. На вопрос: то мне может сказать ГДЕ отправление и КОГДА его переместят внутри Москвы - ответить не могут. Уже было оформленно несколько претензий через операторов, одна из которых более недели назад.. И никакого ответа я не получила, кроме завтраков от этой некомпетентной организации. |
|
Добрый день, Анастасия. Пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано, но отправление в кладовую хранения еще не передано. Отметка о регистрации может появиться в любое время. Согласно информации в системе отслеживания, отправление было передано курьеру. Также мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день.Когда будет доставлена посылка? Все нормы нарушены! Такое ощущение, что курьер ее то ли не получал, то ли катается с ней неделю. |