|
до сих пор посылка не пришла, уже 14 дней на экспорте висит, когда я ее могу получить? |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Камбоджи. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
1 апреля была отправлена посылка из Хабаровска в Москву. 4 посылка была уже в Москве. 8 апреля в трекинге посылки появилась надпись - неудачная попытка вручения ( реальной доставки не было!). И до сих пор- уже больше 10 дней посылку не могут доставить мне по Москве! |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно в установленные сроки. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже целый месяц не могут доставить посылку по Москве, по информации от диспечера последнее ее нахождение на Керамическом проезде 53, могу ли я ее сам от туда забрать? |
|
Добрый день, Александр. Согласно информации в базе данных, в настоящий момент забор отправлений в офисе на Керамическом проезде невозможен. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
29.03.2013 22:35 Китай CNCAND Экспорт Посылку невозможно получить с 07.04.2013. Перед получением операторы справочной бездарно и непрофессионально пояснили неработающий алгоритм ( проще поставить автоответчики). Не сообщили что посылки в клетках катаются по городу- курьеры не звонят и не предупреждают о доставке, посылки возвращаются на терминалы в 00.00 и утром опять отправляются в город просто покататься !! В пункте доставки ( терминал) поиск посылки может занимать более часа !!! с ответом - Ваша посылка в городе на доставке (путешествует). СЛУЖБА ПРЕТЕНЗИЙ НЕДОСТУПНА !! ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА НАВЯЗЫВАЕТСЯ КЛИЕНТУ - эта тема должна ФАС интересовать!!! 09.04.2013 08:00 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 12.04.2013 20:00 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам Есть убеждение, что посылку просто потеряли !!! Пользоваться EMS больше не буду никогда !!! Отвратительный сервис |
|
Добрый день, Сергей. Отправление передали курьеру для доставки. Ожидайте курьера по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Клиент сам выбирает способ доставки: доставка курьером, самостоятельный забор из офиса и, если доступен, то забор из терминала, для которого необходимо приобрести пластиковую карту. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка попала в доставку 4.04. 5.04 зафиксирован статус Неудачная попытка доставки - неполный адрес. Позвонил на горячую линию, оставил адрес, хотя уверен, что адрес был правильный. Обещали отправить. С тех пор звонил почти ежедневно. На коллцентре традиционно говорили, что информацией о деталях не располагают, пытались соединить с диспетчерской, но каждый раз не соединяли. Всего попыток соединения было более 20 - ни разу связь с диспетчерской установить не удалось. Какое-то время мне было интересно, возможно ли связаться с диспетчерской через коллцентр, но потом я понял, что это нереально и сломался. Дважды оставлял пожелания по времени доставки - ничего не было учтено.Каждый раз спрашивали телефон, но ни разу по нему не звонили. 11.04 появился статус о неудачном вручении, что странно, т.к. я был безвылазно дома и никто ни в дверь ни по телефону не звонил. Коллцентр прояснить ситуацию не смог. Посылка у курьера неделю. Хотелось бы понять, когда я могу ее получить? |
|
Добрый день, Владимир. Отправление 15.04.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал, поэтому не звонил. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
А вообще стоит сроки на сайте указывать, если они не исполняются? 11.04 посылка была передана в сортировочный центр 12.04, она покинула сортировочный центр. Сегодня 15.04, до Орла посылка так и не доехала. Зачем я тогда плачу деньги за экспресс доставку? Операторы в Call центре не владеют информацией. Определенно EMS доставкой больше пользоваться не буду. Это был первый и последний раз. P.S. Неужели Петербург с Орлом находятся в разных частях нашей необъятной родины? |
|
Добрый день, Александр. Срок доставки не нарушен. Отправление прошло в г.Санкт-Петербург сортировку и было передано перевозчику для доставки по адресу назначения. Информация может обновиться в любое время, пожалуйста, отслеживайте периодически. С уважением, EMS Russian Post. |
|
26 марта было отправлено ЕМС из Великобритании,27 марта статус экспорт.Как скоро оно будет в Краснодаре? |
|
Добрый день, Алла. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Великобритании. С уважением, EMS Russian Post. |