|
16.04.2013 на этом сайте была оставлена жалоба. Писалась под тем же именем, преставители извинялись, но не было сделано ничего! Мы сами писали жалобы на сайте, составляли заявления на розыск, звонили в колл-центр. Человек которому ушла наша посылка так же со своей стороны составил жалобу и заявление на розыск. Посылки просто перепутаны. Обе сейчас в Москве, на разных сортировочных центрах, но никто ничего предпринимать не хочет! Как вы можете приносить извинения, если после вы ничего не предпринимаете. Руководство сменилось, а стиль работы все тот же! Будьте любезны, предпримите хоть что-то. Уже 42 дня мы ждем посылку, сами нашли человека с которым нам перепутали посылки! |
|
Посылка была перепутана с другим адресатом, в итоге воторой адресат свою получил, а наша посылка зависла на возврате в точку отправления, а по сути на Шереметьевской таможне. Хотя по трекингу числится в кладовой на Вернадского. Заниматься ей никто не хочет, нас уже в открытую посылают, говоря о том что по истечении 2 месяцев она будет считаться утеряной! Полной бездействие! |
|
Всё, как у всех недовольных работой EMS Почта России. Посылка пришла, ни звонка, ни курьера не было, я был дома, но статус Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата. В прошлый раз звонили накануне доставки. Ну ничего, привык, заберу сам. |
|
Добрый день, Андрей. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. В данной ситуации Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Последний статус - 08.04 - не доставлено по причине отсутствия, хотя я был весь день дома. Оформил заявку на самовывоз , сказали 13.04 будет в кладовой хранения, но до сих пор нет. Сколько можно ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано, но в кладовой хранения отправление еще не зарегистрировано. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Отметка о регистрации может появиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Приветствую всех! Отправление EE*********US прибыло в место вручения 11-го апреля, и на сайтеначали появляться обычные для EMS отметкинеудачная попытка вручения, а 14-го, когда обещали привезти даже написали Временное отсутствие адресата и никакого курьера так и не дождались. На телефоны предоставленные диспетчером (926)776-75-37(38) никто вообще не отвечает трое суток, в связи с чем понять когда ждать и ждать ли вообще посылку нет никакой возможности. Что делать и как сдвинуть с места этй телегу??? ПОМОГИТЕ!!! |
|
Добрый день, Михаил Алексеевич. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 10.04 в Москве. 11.04 приезжал курьер без предварительного звонка!!! естественно, дома никого не оказалось. 12.04 целый день пыталась дозвониться по тел. 84957729932 - никто НИ РАЗУ не взял трубку.13.04 позвонила в справочную службу и договорились о доставке 15.04 после 18:00 с обязательным звонком за час до прибытия курьера. 15-е подходит к концу - ни ответа, ни привета. Позвонила в справочную службу. Ответ: Курьеру Вашу посылку сегодня не передавали. Ожидайте в ближайшее время Простите, когда в ближайшее??? Неделя? Две? Я тоже каждый день работаю до 18 и из-за времени Вашей доставки прошу позвонить курьера за ЧАС до прибытия, чтобы я смогла доехать с работы домой! Я не могу неделю сидеть дома и ждать, когда Вы передадите наконец-то посылку курьеру и когда он соизволит ко мне ее довезти! Доставка оплачена от двери до двери, а я еще почему-то должна бегать за своей посылкой! Полнейшее неуважение к клиентам! Курьеры не звонят, доставку в уговоренный день не производят, в справочной службе кроме общих ответов ничего путного не услышать. Разберитесь, пожалуйста!!! У меня через 2 недели свадьба и в этой посылке мое свадебное платье! Почему мы платим деньги за доставку, а по факту должны ехать и забирать все сами, при этом подождав еще пару дней? |
|
Добрый день, Яна. Отправление курьеру еще не передано, но информация может обновиться в любое время. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Украли содержимое посылки, был сотовый телефон, положили два пакета молока. Посылка была застрахована. Акт составлен, заявление, и сканы документов отправлены в электронном виде вам на почту, сколько ждать возмещения и какова процедура? |
|
Добрый день, Артем. Если Вы оформили заявление на возмещение и приложили копии необходимых документов ожидайте, ответ Вам поступит в установленные сроки. Срок рассмотрения можете уточнить в справочной службе EMS, также Вам данная информация поступала от сотрудников по e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожалуйста, найдите посылку из США. Посылки из Кореи за пару дней проходят импорт, а тут уже 2 недели на подходе. =( Наверняка, лежит где-то в Москве. =_= |
|
Добрый день, Евгения. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |