отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Добрый день, Ксения.
В данной ситуации я Вам советую оформить запрос на розыск отправления, обязательно укажите номер второго отправления. После его рассмотрения Вам информацию предоставят в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Москалев
22.04.2013
16.04.2013 на этом сайте была оставлена жалоба. Писалась под тем же именем, преставители извинялись, но не было сделано ничего! Мы сами писали жалобы на сайте, составляли заявления на розыск, звонили в колл-центр. Человек которому ушла наша посылка так же со своей стороны составил жалобу и заявление на розыск. Посылки просто перепутаны. Обе сейчас в Москве, на разных сортировочных центрах, но никто ничего предпринимать не хочет! Как вы можете приносить извинения, если после вы ничего не предпринимаете. Руководство сменилось, а стиль работы все тот же! Будьте любезны, предпримите хоть что-то. Уже 42 дня мы ждем посылку, сами нашли человека с которым нам перепутали посылки!
Ксения
Москва
16.05.2013
Посылка была перепутана с другим адресатом, в итоге воторой адресат свою получил, а наша посылка зависла на возврате в точку отправления, а по сути на Шереметьевской таможне. Хотя по трекингу числится в кладовой на Вернадского. Заниматься ей никто не хочет, нас уже в открытую посылают, говоря о том что по истечении 2 месяцев она будет считаться утеряной!
Полной бездействие!
Андрей
Санкт-Петербург
16.04.2013
срок доставки 16 дней
Всё, как у всех недовольных работой EMS Почта России. Посылка пришла, ни звонка, ни курьера не было, я был дома, но статус Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата. В прошлый раз звонили накануне доставки. Ну ничего, привык, заберу сам.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Добрый день, Андрей.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. В данной ситуации Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Москва
16.04.2013
срок доставки 27 дней
Последний статус - 08.04 - не доставлено по причине отсутствия, хотя я был весь день дома. Оформил заявку на самовывоз , сказали 13.04 будет в кладовой хранения, но до сих пор нет. Сколько можно ждать?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Добрый день, Роман.
Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано, но в кладовой хранения отправление еще не зарегистрировано. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Прокопенко Михаил Алексеевич
Москва,Зеленоград
16.04.2013
срок доставки 24 дня
Приветствую всех! Отправление EE*********US прибыло в место вручения 11-го апреля, и на сайтеначали появляться обычные для EMS отметкинеудачная попытка вручения, а 14-го, когда обещали привезти даже написали Временное отсутствие адресата и никакого курьера так и не дождались. На телефоны предоставленные диспетчером (926)776-75-37(38) никто вообще не отвечает трое суток, в связи с чем понять когда ждать и ждать ли вообще посылку нет никакой возможности. Что делать и как сдвинуть с места этй телегу??? ПОМОГИТЕ!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Добрый день, Михаил Алексеевич.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Яна
Москва
16.04.2013
срок доставки 13 дней
Посылка с 10.04 в Москве. 11.04 приезжал курьер без предварительного звонка!!! естественно, дома никого не оказалось. 12.04 целый день пыталась дозвониться по тел. 84957729932 - никто НИ РАЗУ не взял трубку.13.04 позвонила в справочную службу и договорились о доставке 15.04 после 18:00 с обязательным звонком за час до прибытия курьера. 15-е подходит к концу - ни ответа, ни привета. Позвонила в справочную службу. Ответ: Курьеру Вашу посылку сегодня не передавали. Ожидайте в ближайшее время Простите, когда в ближайшее??? Неделя? Две? Я тоже каждый день работаю до 18 и из-за времени Вашей доставки прошу позвонить курьера за ЧАС до прибытия, чтобы я смогла доехать с работы домой! Я не могу неделю сидеть дома и ждать, когда Вы передадите наконец-то посылку курьеру и когда он соизволит ко мне ее довезти! Доставка оплачена от двери до двери, а я еще почему-то должна бегать за своей посылкой! Полнейшее неуважение к клиентам! Курьеры не звонят, доставку в уговоренный день не производят, в справочной службе кроме общих ответов ничего путного не услышать.
Разберитесь, пожалуйста!!! У меня через 2 недели свадьба и в этой посылке мое свадебное платье! Почему мы платим деньги за доставку, а по факту должны ехать и забирать все сами, при этом подождав еще пару дней?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Добрый день, Яна.
Отправление курьеру еще не передано, но информация может обновиться в любое время. Мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Артем
Москва
16.04.2013
возврат отправителю
Украли содержимое посылки, был сотовый телефон, положили два пакета молока. Посылка была застрахована. Акт составлен, заявление, и сканы документов отправлены в электронном виде вам на почту, сколько ждать возмещения и какова процедура?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Добрый день, Артем.
Если Вы оформили заявление на возмещение и приложили копии необходимых документов ожидайте, ответ Вам поступит в установленные сроки. Срок рассмотрения можете уточнить в справочной службе EMS, также Вам данная информация поступала от сотрудников по e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Воронеж
16.04.2013
срок доставки 20 дней
Пожалуйста, найдите посылку из США.
Посылки из Кореи за пару дней проходят импорт, а тут уже 2 недели на подходе. =(
Наверняка, лежит где-то в Москве. =_=
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Добрый день, Евгения.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru