|
Добрый день, Надежда. Обращение поступило к сотрудникам для обработки и принятия необходимых мер. При оформлении пожеланий по самостоятельному забору операторы выполняют установленные правила, по которым самостоятельный забор возможен через день. Данные пожелания клиента поступают к сотрудникам и необходимо определенное количество времени для обработки пожеланий и внесения информации во внутреннюю базу данных. По вопросу забора из терминала можете обратиться в справочную службу и Вас проконсультируют. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Продолжение трагической истории о получению посылки. 15 апреля я оставила заявку на самостоятельный забор посылки на 17 апреля - ура! сегодня 17 апреля. 11:00 звонит курьер ЕМС - доставил мне на домашний адрес посылку??? Зачем,если я сегодня специально отпросилась на пол дня с работы, чтобы ее забрать?! Естественно я не могу сидеть дома и ждать месяц свою посылку, тем более, что собиралась сама ехать на Вернадского! Оставила очередную заявку на самостоятельный забор на пятницу 19 апреля!!! Сколько это ерунда будет продолжаться? У меня такое ощущение, что моя посылка просто утеряна, и сейчас мне морочат голову!!! |
|
прошло 5 дней как покинуло сортировочный центр в москве,на сахалине не слуха не духа!!! |
|
Добрый день, Андрей. Сроки доставки не нарушены. Информация может обновиться в любое время. Пожалуйста, отслеживайте периодически отправление на сайте или на линии с операторами. С уважением, EMS Russian Post. |
|
почему мне не отдают письмо,оно прибыло в пункт назначения,говорят что нет печати от таможни,в статистики всё написано когда было принято и выпущено таможней!? |
|
Добрый день, Андрей. Если отправление поступает без отметки таможни о разрешении выпуска,сотрудники отделения выдать данное отправление не могут.Сотрудниками отделения посылается запрос в таможенный орган, после поступления ответа отправление будет передано в доставку. Уточнять посылался ли запрос и поступал ли ответ возможно именно в отделении почтовой связи, где находится отправление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка из Великобритании была выдана курьеру для доставки 8 апреля (по инфо с линии ЕМС). В реальности ни к одному из наших курьеров не попала (есть мобильные телефоны обоих). Где же, в каком загадочном месте, у какого курьера она находится уже неделю...? Очень надеюсь на Ваше содействие, заранее спасибо!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Также Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Уже писала Вам по поводу посылки из Великобритании, которая с 8 апреля находится у курьера, но не доставляется! Ее катают по Москве, либо она где-то валяется... Уже почти 2 недели длится это безобразие, очень прошу принять меры!!! И доставить наконец! |
|
Отправление по России. Приехал курьер, забрал у нас отправление. Т.к. оформляли при нем и естественно спешили, пропустили Индекс. В самом ЕМС поставили неправильный индекс и отправили посылку по нему, вместо того, чтобы уточнить у нас правильный. Как итог, посылка поехала не туда. Мы это увидели уже на следующий день после отправки, позвонили в ЕМС. Говорят пишите письмо на почту address@emspost.ru с копией ярлыка. Написали, пришел тикет 7700999563 что в обработке, а вот что он значит и рассмотрели ли его в компании никто не знает. Говорят у нас есть очередь, а вот сколько она рассматривается неделю или месяц не знаем. Уже раз 5 звонили по своему треку когда изменят индекс и ничего не меняют. Обещали изменить по дороге, ничего не поменяли, в итоге посылка Приехала не туда. Сегодня в колл-центре девушка говорит или пишите заново заявление на изменение индекса или ждите когда вернется обратно к вам. Полнейший идиотизм в компании, только обещают и ничего не делают. Если вернут, а не перешлют будем писать претензию на возврат денег. Безобразное отношение к клиентам! |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 13.04.2013 поступило в населенный пункт Боровлянка. По вопросу доставки клиент может обратиться в отделение почтовой связи 658546. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, спасибо за ответ. Мы как раз видим, что оно поступило не туда на индекс 658546, а мы подали заявление на изменение индекса получателя на 659863 (также населенный пункт Боровлянка, Троицкого района, Алтайского края). Однако почему наше обращение не рассматривают нам не понятно. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 19.04.2013 поступило согласно измененному индексу в ОПС 569863. С уважением, EMS Russian Post. |
|
требую принять меры к розыску и вручению отправления EB*********US. согласно треку оно покинуло сша 09.03 сего года. 02.04 (!!!) прибыло в рф. 05.04 выпущено таможней. 08.04 поступило в сц мытищи. мой визит 10.04 в сц мытищи успехом не увенчался. сотрудники сц заявили что у них нет не только отправления но и информации о продвижении его после 05.04. хотя эта информация присутствует на общедоступном сервисе емс. на сегодня, 15.04 оператор справочной емс подтвердил прибытие отправления в сц мытищи. связаться с сц мытищи невозможно. |