отзывы и жалобы
EMS Почта России
Надежда
Москва
15.04.2013
срок доставки 14 дней
Мне муж решил сделать сюрприз, отправил 6.04 подарок из Владикавказа. 06.04 покинул подарок сортировочный пункт Владикавказа, и до 11 числа о нем ни слуху ни духу, пока заявление на розыск не написала. Сегодня уже 15 число, появилась подпись неудачная доставка по тех причине... и что дальше, звоню в call центр, говорю, давайте сама заберу посылку, они: пожалуйста, в среду на Вернадского. Я: мне ближе Рижский вокзал, он указан в списке терминалов, они: нельзя, вы можете забрать только на Вернадского через день(в среду!!!), вообще по моим расчетам это уже 2 дня! Я: почему? Они: ваша посылка лежит на Вернадского в сортировочном пункте. Я: а что из одного отдела в другой доставка 2 дня? - ну что у кого-то еще есть надежды получить свои посылки???Если они из отдела в отдел при экспресс доставке по 2 дня несут посылки, что уж говорить про доставку по адресам!!! Больше никогда не буду пользоваться услугами ЕМС, деньги дерут, ни за что не отвечают!!! Совести у людей нет!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.04.2013
Добрый день, Надежда.
Обращение поступило к сотрудникам для обработки и принятия необходимых мер. При оформлении пожеланий по самостоятельному забору операторы выполняют установленные правила, по которым самостоятельный забор возможен через день. Данные пожелания клиента поступают к сотрудникам и необходимо определенное количество времени для обработки пожеланий и внесения информации во внутреннюю базу данных. По вопросу забора из терминала можете обратиться в справочную службу и Вас проконсультируют. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
17.04.2013
Продолжение трагической истории о получению посылки. 15 апреля я оставила заявку на самостоятельный забор посылки на 17 апреля - ура! сегодня 17 апреля. 11:00 звонит курьер ЕМС - доставил мне на домашний адрес посылку??? Зачем,если я сегодня специально отпросилась на пол дня с работы, чтобы ее забрать?! Естественно я не могу сидеть дома и ждать месяц свою посылку, тем более, что собиралась сама ехать на Вернадского! Оставила очередную заявку на самостоятельный забор на пятницу 19 апреля!!! Сколько это ерунда будет продолжаться? У меня такое ощущение, что моя посылка просто утеряна, и сейчас мне морочат голову!!!
Андрей
Горнозаводск,Сахалинская обл.
15.04.2013
срок доставки 18 дней
прошло 5 дней как покинуло сортировочный центр в москве,на сахалине не слуха не духа!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.04.2013
Добрый день, Андрей.
Сроки доставки не нарушены. Информация может обновиться в любое время. Пожалуйста, отслеживайте периодически отправление на сайте или на линии с операторами.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Горнозаводск
17.04.2013
почему мне не отдают письмо,оно прибыло в пункт назначения,говорят что нет печати от таможни,в статистики всё написано когда было принято и выпущено таможней!?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.04.2013
Добрый день, Андрей.
Если отправление поступает без отметки таможни о разрешении выпуска,сотрудники отделения выдать данное отправление не могут.Сотрудниками отделения посылается запрос в таможенный орган, после поступления ответа отправление будет передано в доставку. Уточнять посылался ли запрос и поступал ли ответ возможно именно в отделении почтовой связи, где находится отправление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
15.04.2013
срок доставки 28 дней
Здравствуйте! Посылка из Великобритании была выдана курьеру для доставки 8 апреля (по инфо с линии ЕМС). В реальности ни к одному из наших курьеров не попала (есть мобильные телефоны обоих). Где же, в каком загадочном месте, у какого курьера она находится уже неделю...? Очень надеюсь на Ваше содействие, заранее спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.04.2013
Добрый день, Надежда.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Также Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
21.04.2013
Здравствуйте! Уже писала Вам по поводу посылки из Великобритании, которая с 8 апреля находится у курьера, но не доставляется! Ее катают по Москве, либо она где-то валяется... Уже почти 2 недели длится это безобразие, очень прошу принять меры!!! И доставить наконец!
Сергей
Москва
15.04.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправление по России. Приехал курьер, забрал у нас отправление. Т.к. оформляли при нем и естественно спешили, пропустили Индекс. В самом ЕМС поставили неправильный индекс и отправили посылку по нему, вместо того, чтобы уточнить у нас правильный. Как итог, посылка поехала не туда. Мы это увидели уже на следующий день после отправки, позвонили в ЕМС. Говорят пишите письмо на почту address@emspost.ru с копией ярлыка. Написали, пришел тикет 7700999563 что в обработке, а вот что он значит и рассмотрели ли его в компании никто не знает. Говорят у нас есть очередь, а вот сколько она рассматривается неделю или месяц не знаем. Уже раз 5 звонили по своему треку когда изменят индекс и ничего не меняют. Обещали изменить по дороге, ничего не поменяли, в итоге посылка Приехала не туда. Сегодня в колл-центре девушка говорит или пишите заново заявление на изменение индекса или ждите когда вернется обратно к вам. Полнейший идиотизм в компании, только обещают и ничего не делают. Если вернут, а не перешлют будем писать претензию на возврат денег.
Безобразное отношение к клиентам!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.04.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление 13.04.2013 поступило в населенный пункт Боровлянка. По вопросу доставки клиент может обратиться в отделение почтовой связи 658546.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
15.04.2013
Евгения, спасибо за ответ. Мы как раз видим, что оно поступило не туда на индекс 658546, а мы подали заявление на изменение индекса получателя на 659863 (также населенный пункт Боровлянка, Троицкого района, Алтайского края). Однако почему наше обращение не рассматривают нам не понятно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.04.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление 19.04.2013 поступило согласно измененному индексу в ОПС 569863.
С уважением, EMS Russian Post.
александр
юбилейный
15.04.2013
срок доставки 43 дня
требую принять меры к розыску и вручению отправления EB*********US.
согласно треку оно покинуло сша 09.03 сего года. 02.04 (!!!) прибыло в рф.
05.04 выпущено таможней. 08.04 поступило в сц мытищи.
мой визит 10.04 в сц мытищи успехом не увенчался. сотрудники сц заявили что у них нет не только отправления но и информации о продвижении его после 05.04. хотя эта информация присутствует на общедоступном сервисе емс.
на сегодня, 15.04 оператор справочной емс подтвердил прибытие отправления в сц мытищи. связаться с сц мытищи невозможно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru