|
Добрый день! Помогите, пожалуйста, посылку уже два раза не привозят по техническим причинам, мы все время дома, у нас маленький ребенок и на связи, готовы получить ее в любое время. Помогите, пожалуйста! Там одежка для новорожденного! |
|
Уважаемый клиент, добрый день. Ваше обращение находится в работе у сотрудников, после его рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка прибыла в место вручения 12.04.2013г.в 10ч 45м. да так там и застряла. И это происходит периодически. Когда мне её привезут. |
|
Добрый день, Александр. Отправление готовиться к доставке, но курьеру еще не передано. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вот моя история ожидания: 27.03.2013 10:00 Поступило на почту Сингапура ... 29.03.2013 23:04 Вылетело в страну назначения Можно как-то узнать судьбу моего отправления? |
|
Добрый день, Павел. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Сингапуре. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где моя посылка? Я уже обращался к отправителю. Он выяснил, что моя посылка ещё в прошлом месяце была отправлена в Москву самолетом. Самолет вернулся обратно ещё в прошлом месяце, в воздухе он не повис. Моя посылка в Москве уже 26 дней. Где она? На запросы Вы не отвечаете. Отправителю, что приезжать в Москву её искать? |
|
Номер отправления ЕЕ*********US. 15.04.2013 посылка обозначилась на сортировке, по идентификатору так там и остается, но оператор телефонной линии ЕМС сказал, что 16.04.2013 посылка передана в службу доставки. Интересует вопрос, когда будет доставлена посылка??? Неужели 2 дня это не срок, за который можно было бы уже доставить?? С учетом того, что за пересылку платишь огромные деньги! И посылку жду уже больше 3х недель, это ведь курьерская служба, в конце концов! |
|
Добрый день, Андрей. В базе данных день доставки не указывается, поэтому в день доставки курьер должен Вам позвонить. Если Вам неудобно ожидать приезда курьера, Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по самостоятельному забору. При нарушении срока доставки, отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте.хотела бы узнать где моя посылка.02.04.2013 экспортировалась и все молчок.тишина.уже ходила на почту тоже ничего не знают. |
|
Добрый день, Оксана. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, вызволить свои посылки. Я сдаюсь, ЕМС победила. Я оплатила доставку и теперь упрашиваю позволить мне забрать мои посылки на Вернадского 18. Звонить в информационную службу бесполезно - ответ один - ждите. Отслеживание на сайте - пустое, какие-то глупые технические причины уже полтора месяца. Обращения на сайте не рассмтриваются, никто не отвечает и не доставляют. По существу: 1 отправление: EQxxxxxxx35AU. отправлено из Австралии 22/02/2013. Прибыло в место вручения 09/03/2013. Отправляла два раз обращения - тишина. Отправитель оформил претензию по нарушению сроков. Прошу организовать самовывоз с Вернадского 18. Отказывают на том основании, что изначально оформлена курьерская доставка. 2 отправление: EIxxxxxxx38US. отправлено из Америки 26/03/2013. Прибыло в место вручения 06/04/2013. Прошу организовать самовывоз с Вернадского 18. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Жанна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Забор из кладовой хранения возможен после того, как отправления там пройдут регистрацию. Отметка о регистрации может появиться в любое время, данный статус можете отслеживать на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу разобраться в ужасной ситуации. Заказывала косметику из Франции в интернет-магазине на сумму свыше 500 евро, посылку доставили вчера в размокшей коробке, но это еще не самое страшное. В посылке не хватало вложения на сумму свыше 100 евро, самые дорогие позиции в моем заказе. Если проверить посылку, то с таможни она вышла с весом в 19,7 кг, а до меня дошло только 13,2, Куда пропали мои 6 килограмм косметики. Сотрудники по телефону сказали, что, если не было описи вложения, ничего не доказать, но тут и доказывать не надо, украли часть моей косметики. Прошу разобраться или мне придется подать жалобу в Роспотребнадзор и подать заявление в милицию, факт кражи налицо!!! |