отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2013
Добрый день, Николай.
Ваш запрос находится в работе у сотрудников, после проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. Также можете периодически отслеживать, т.к. информация по отправлению может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Гордеев Р.В.
Москва
18.04.2013
срок доставки 31 день
Добрый день! Помогите, пожалуйста, посылку уже два раза не привозят по техническим причинам, мы все время дома, у нас маленький ребенок и на связи, готовы получить ее в любое время. Помогите, пожалуйста! Там одежка для новорожденного!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2013
Уважаемый клиент, добрый день.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников, после его рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
18.04.2013
срок доставки 14 дней
Моя посылка прибыла в место вручения 12.04.2013г.в 10ч 45м.
да так там и застряла. И это происходит периодически.
Когда мне её привезут.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2013
Добрый день, Александр.
Отправление готовиться к доставке, но курьеру еще не передано. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
18.04.2013
срок доставки 36 дней
Вот моя история ожидания:

27.03.2013 10:00 Поступило на почту Сингапура
...
29.03.2013 23:04 Вылетело в страну назначения

Можно как-то узнать судьбу моего отправления?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2013
Добрый день, Павел.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Сингапуре. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
26.04.2013
Где моя посылка?
Я уже обращался к отправителю.
Он выяснил, что моя посылка ещё в прошлом месяце была отправлена в Москву самолетом. Самолет вернулся обратно ещё в прошлом месяце, в воздухе он не повис. Моя посылка в Москве уже 26 дней. Где она? На запросы Вы не отвечаете. Отправителю, что приезжать в Москву её искать?
Андрей
Москва
18.04.2013
срок доставки 28 дней
Номер отправления ЕЕ*********US. 15.04.2013 посылка обозначилась на сортировке, по идентификатору так там и остается, но оператор телефонной линии ЕМС сказал, что 16.04.2013 посылка передана в службу доставки. Интересует вопрос, когда будет доставлена посылка??? Неужели 2 дня это не срок, за который можно было бы уже доставить?? С учетом того, что за пересылку платишь огромные деньги! И посылку жду уже больше 3х недель, это ведь курьерская служба, в конце концов!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2013
Добрый день, Андрей.
В базе данных день доставки не указывается, поэтому в день доставки курьер должен Вам позвонить. Если Вам неудобно ожидать приезда курьера, Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по самостоятельному забору. При нарушении срока доставки, отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
оксана
новодвинск
18.04.2013
срок доставки 26 дней
здравствуйте.хотела бы узнать где моя посылка.02.04.2013 экспортировалась и все молчок.тишина.уже ходила на почту тоже ничего не знают.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2013
Добрый день, Оксана.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Жанна
Москва
18.04.2013
срок доставки 56 дней
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, вызволить свои посылки. Я сдаюсь, ЕМС победила. Я оплатила доставку и теперь упрашиваю позволить мне забрать мои посылки на Вернадского 18. Звонить в информационную службу бесполезно - ответ один - ждите. Отслеживание на сайте - пустое, какие-то глупые технические причины уже полтора месяца. Обращения на сайте не рассмтриваются, никто не отвечает и не доставляют. По существу:
1 отправление: EQxxxxxxx35AU. отправлено из Австралии 22/02/2013. Прибыло в место вручения 09/03/2013. Отправляла два раз обращения - тишина. Отправитель оформил претензию по нарушению сроков. Прошу организовать самовывоз с Вернадского 18. Отказывают на том основании, что изначально оформлена курьерская доставка.
2 отправление: EIxxxxxxx38US. отправлено из Америки 26/03/2013. Прибыло в место вручения 06/04/2013. Прошу организовать самовывоз с Вернадского 18.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2013
Добрый день, Жанна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Забор из кладовой хранения возможен после того, как отправления там пройдут регистрацию. Отметка о регистрации может появиться в любое время, данный статус можете отслеживать на линии с операторами.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Санкт-Петербург
18.04.2013
срок доставки 7 дней
Прошу разобраться в ужасной ситуации. Заказывала косметику из Франции в интернет-магазине на сумму свыше 500 евро, посылку доставили вчера в размокшей коробке, но это еще не самое страшное. В посылке не хватало вложения на сумму свыше 100 евро, самые дорогие позиции в моем заказе. Если проверить посылку, то с таможни она вышла с весом в 19,7 кг, а до меня дошло только 13,2, Куда пропали мои 6 килограмм косметики. Сотрудники по телефону сказали, что, если не было описи вложения, ничего не доказать, но тут и доказывать не надо, украли часть моей косметики. Прошу разобраться или мне придется подать жалобу в Роспотребнадзор и подать заявление в милицию, факт кражи налицо!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru