|
Удивила скорость - 4 дня. Всегда бы так работало ЕМС |
|
Почему опять нарушены сроки? Где моя посылка ? Причем дело не в таможне , она давно в России, только несут ее пешком видимо! |
|
Посылка с 3,04 из Италии подскажите какие реальные сроки доставки? |
|
Добрый день, Катя. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи Италии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Бельгии едет 23 дня, в России импортировалась на следующий день после письменного обращения отправителя на почту Бельгии. Благодаря прямой связи с ним обнаружили возможную причину полуавтоматического статуса неудачная попытка вручения. по техническим причинам - в трекере международной почты Бельгии такая запись отображается как Presented! - типа вручено! - и отправителю считают компенсацию по эту дату! На самом деле с 15 апреля статус не менялся, операторы по телефону в реальности несут лишь функции по противозаконному сбору информации о местоположении абонента для неких маркетинговых целей, для этого службу и держат. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 18.04.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я не жалуюсь на сроки прохождения МПО. Таможню и все прочее посылка прошла быстро. Но! Я никак не могу ее получить уже в Москве! Постоянно предлагают платные услуги, а везти в согласованное заранее временное окно не хотят, хотя оно не выходит за рамки указанных на сайте часов и дней работы. Сначала в статусе появилась недоставка по тех.причинам 12.04 в 3.30 утра Затем курьер позвонил в 8 утра, мол, ждите сегодня около 15.00. Пятница. Рабочий день. По домашнему адресу нет никакой возможности быть в середине дня. Говорит, звоните в колл-центр, оформляйте другой день, но будет не раньше понедельника. Оформила заявку на доставку в воскресенье 14.04 (оператор сама предложила дату). Весь день прождала дома. НИКТО! не позвонил, зато на пятницу вечер 20:00 в статусе отслеживания появилась третья, якобы неудачная попытка вручения. С пометкой адресат заберет отправление сам. Стоит ли говорить, что никакой курьер не звонил, и о том, что собирается попытаться доставить - не сообщал. В понедельник 15.04 оставила новую заявку на четверг 18.04, ибо раньше не предлагалось. В четверг 18.04 курьер позвонил и снова предложил доставить отправление в 13:00 со словами а в 6 я домой ухожу. А на выходные у нас мало кто работает, забирайте самовывозом. В итоге: постоянно предлагаются операторами и курьерами платные услуги - переадресация - 150 рублей, забрать в терминале - столько то рублей... наконец самому приехать на Вернадского. Всё - лишь бы не доставлять согласно пожеланиям клиента за его же деньги. Зачем тогда писать на сайте 7 дней в неделю и указывать часы доставки, если курьеру УДОБНО только в первой половине дня в будни??? |
|
Добрый день, Марина. Курьер производит доставку в течении дня с 9:00 до 19:00 согласно установленному маршруту, по возможности курьер старается выполнить пожелание клиента. Предварительно в день доставки он должен связаться с получателем. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вторую неделю оставляю пожелание по доставке в выходные - заявку регистрируют, но в выходные никто не звонит и посылку не приносит! Операторы на телефоне отвечают заученными фразами, ничего не знаем, ничего не ведаем, когда принесут не знаем, оставьте жалобу на сайте. Посылка импортирована 10 дней назад, почему я до сих пор не могу ее получить? Никогда не было настолько отвратительного сервиса у ЕМС. Это просто какой-то позор. ЕМС - хуже Почты России, под чьим зонтиком находится, там хотя бы тетки в отделении отвечают за свои действия и можно им в глаза посмотреть. Прошу немедленно принять меры! |
|
Здравствуйте. Посылка на доставке у курьера уже 3! дня, скажите пожалуйста почта ЕМС пересела с машин на черепахи?! я уже молчу что посылка из месте отправления ушла 14 марта! начиная с 15 апреля я была готова забрать посылку самостоятельно, но операторы мне отвечали вы можете попробовать, это как понимать?! я плачу не маленькие деньги за доставку еще по москве буду гоняться за посылкой неделю?! |
|
Добрый день, Анастасия. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Ваше обращение в работе. Запрос по доставке бы передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите пожалуйста, где сейчас находится мое отправление? В статусах уже дважды отсутствие адресата, а мне никто не звонил (возможно, отправитель не указал телефон), и извещений не было. Буду забирать сама, вот только из какого отделения? |
|
Добрый день, Мария. Отправление с 13.03.2013 находится в кладовой хранения по адресу проспект Вернадского, д.18. Для получения при себе необходимо иметь паспорт и назвать номер отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка уже 6 дней имеет Атрибут операции: Сортировка. Подскажите, это нормально ?, какой максимальный срок у этой операции ? |