|
Моя посылка поступила в центр емс 15.04.2013. В этот же день я позвонил в справочеую, где меня попросили ожидать доставку на следующий день! 16-го я снова позвонил в справочную, где мне сказали, что по техническим причинам посылка не была доставлена из-за халатности курьера. Вчера, 17-го я снова ожидал посылку. Вечером пришел домой, на двери наклейка от курьера, мол вас дома не застал! Но мне даже никто не позвонил и не предупредил о доставке! Я снова позвонил в справочную и оставил пожелание о доставке на сегодня, 18-е апреля с 9 до 12. Позвонил сейчас в справочную, а мне ответили, что сегодня я посылку не получу, так как не готовы бумаги и посылку курьер не забирал. Предложили забрать посылку самому в субботу! Но я заплатил за доставку! Или я не прав?! Номеров руководства не дают, телефонов куоьера тоже! Беспредел! Мне улетать через пару дней и посылку некому будет принять! Прошу принять меры и связаться со мной, так как ошибки и не компетентность сотрудников - вина компании и я в праве подать в суд за неисполнение обязательств передо мной. Надеюсь на срочные меры. |
|
Добрый день, Константин. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EE*********CN уже 6 дней в статусе Сортировка в г. Москва, ваша доставка стоит 1200р за кг! Доставка посылки в 10кг стоит больше 10тысяч рублей!!! А посылки так просто лежат по неделе в каких-то сортировочных центрах?? |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 18.04.2013 поступило в Екатеринбург. По вопросу доставки возможно обратиться в СЦ EMS Екатеринбурга. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
помогите найти посылку по данной накладной! оператор отвечает, что ему ничего неизвестно о местонахождении |
|
Добрый день, Ольга. Отправление было передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
в желаемый день посылку не доставили , оформила пожелание со мной связаться - никто не звонит ! где моя посылка ? |
|
15.04.2013 10:30 Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата 24.04.2013 10:30 Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата ни в один из этих дней никто ничего не доставлял до каких пор это будет продолжаться? оператор отказывается оформлять самовывоз ... мотивирую тем что моя посылка доставляется по другому алгоритму только мне от этого ни холодно ни жарко и не посылки |
|
Что-то стало с EMS!!! Отправили мне посылку из Сеула (Корея) 15 апреля.... 18 числа (сегодня) мне уже утром вручили!!! 3 дня!!! Шикарно!!! Жизнь налаживается)) Вот трэк-номер: EM*********KR |
|
Ужасный сервис.Не получилось у курьера вручить мне посылку межднународного отправления,так как логично,что в будни днем большинство людей работает.Оставила телефон у колл центре.заявили что доставка возможно через несколько дней.И то,я не могу узнать во сколько приедет курьер и попытаться назначить примерный временной период.Что за бред.Более быстрым способом я получить ее тоже не могу.Так как для получения в терминале нужно ждать карточку, и самостояно получить можно через несколько дней.Они не удовлетворяют пожелания клиентов.Девушки стараются быть милыми в колл центре,это не их вина,а ЕMS нужно постараться придумать нормальную схему доставки товара,так как я хочу получить свою посылку как можно скорее,но не могу этого сделать ни посредством курьерской службы ни посредством самовывоза.А за доставку заплачены не маленькие деньги. |
|
Добрый день, Нана. От лица компании примите извинения за доставленные неудобства.Ваш запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу. Как только статус отправления изменится, возможно забрать самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка отправлена из Китая 31.03.2013, до сих пор в экспорте! Я смотрю по отзывам очень много отправлений, экспортированных в конце марта - начале апреля, не зарегистрированы в России! Когда уже разберут этот завал! Почему более поздние отправления импортируются, а про эти забыли? |
|
Добрый день, Мария. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Бельгии 27.03.2013 14:05 В Москва Ems СЦ (130100) вошла 10.04.2013 09:14 С 10.04.2013 23:50 моя посылка находится в Москва Ems СЦ (130100) со статусом Неудачная попытка вручения По техническим причинам. Когда она будет в Электростали? Что с ней случилось? Почему она не движется? |