отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2013
Добрый день, Александр.
Отправление находится в диспетчерской службе, которая производит доставку по указанному адресу. По согласованию, доставка назначена на 20.04.2013. Ожидайте приезда курьера. В день доставки он должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
18.04.2013
срок доставки 21 день
Добрый день! Моя посылка была передана курьеру для доставки 16 апреля. И до сих пор он мне так ее и не доставил. На горячей линии ничего, кроме ждите, не говорят. Когда мне будет доставлена посылка? Можно ли связаться с курьером?
Номер отправления EC*********US.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2013
Добрый день, Ирина.
В день доставки курьер должен самостоятельно связаться с получателем. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Зеленоград
18.04.2013
срок доставки 16 дней
Посылку доставили в срок! Курьер, Валерий, предварительно позвонил и привез вовремя. Ему и EMS спасибо.
Александр
Москва
18.04.2013
срок доставки 26 дней
Отправление для меня из Кореи пришло в Москву за 3 дня. 9 апреля на форме отслеживания появилась информация о неудачной попытке вручения из-за отсутствия адресата (интересно, как без предварительного звонка курьера я мог догадаться, что посылку собираются привезти в этот день? Операторы по телефону тоже не могут сказать, когда приедет курьер, и с диспетчерами, ответственными за это, не связывают). Затем несколько раз появлялись записи о срыве по техническим причинам, а 15 апреля - опять о неудачной попытке вручения из-за отсутствия адресата. НО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ ДОСТАВКИ НЕ БЫЛО! Курьер и контору и нас обманул - он отчитался о временном отсутствии адресата, в то время, как адресат, т.е. я, был на месте неотлучно (с телефоном).

Или это политика компании - не доставлять отправление, а разными уловками добиваться, чтобы клиенты сами в офис приезжали? И курьер тут не при чем?!?
Это натуральный обман - гарантировать 2 попытки доставки, а осуществить одну, наугад, без предварительного звонка, а вторую вообще проигнорировать и просто фальшивку приписать...
На мое обращение в EMS я получил казенную отписку: Вам дважды не доставили отправление по причине временное отсутствие адресата...
Теперь Вы можете забрать отправление самостоятельно в офисе EMS
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2013
Добрый день, Александр.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Отправление находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Троицк
18.04.2013
срок доставки 21 день
Посылка от 2.04 из США. 16 апреля выпущена таможней. Скажите, когда ожидать курьера?
И, если не военный секрет, сообщите телефоны по которым можно эту информацию узнавать (телефоны единой справочной службы не предлагайте - это автоответчик, переправляющий на сайт).
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление 17.04.2013 прошло сортировку импорта,было подготовлено для дальнейшей пересылки, но пока находится в ММПО Москвы. В ближайшее время будет передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Троицк
21.04.2013
Сегодня курьер привез посылку. Перед этим позвонил. Все очень вежливо и быстро.
Приятно удивлены. Спасибо))

З.Ы. Посылка из США, сортировка в Видном.
Марина
Москва
18.04.2013
срок доставки 23 дня
Курьер как всегда приехал без звонка, меня дома не было.Я что телепат, что сегодня мне привезут что то?Безобразие.Оставил курьер записку звонить на Остаповский проезд по телефону ********.Там как всегда трубку никто не берет.Как выяснить, кто обслуживает маршрут 034?Дайте номера курьеров, или тот номер где ответят, почему я должна за заплпченные деньги ездить через всю мМоскву за посылкой которая весит 12 кг?Каждый рах писать на вас жалбы надо, улучшений в работе никаких.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2013
Добрый день, Марина.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать дату повторной доставки, уточнив контактный номер телефона для связи.
С уважением, EMS Russian Post.
Всеволод
Москва
18.04.2013
срок доставки 48 дней
Отправление EC*********US попало в сортировочный центр 05.04.2013, в этот же день я перезвонил и сообщил, что я сегодня улетаю, прошу не доставлять курьером, а прошу передать в кладовую на хранение и для дальнейшего самостоятельного вывоза, чтобы никого не напрягать. Далее начался детектив с острым сюжетом. Находясь за границей 11.04.2013 в 16.48 по Москве звоню в службу ЕМС и разговариваю с оператором 903138, которая меня уверяет, что мое отправление передано курьеру, а моя просьба о самовывозе не зафиксированна. Еще раз оставляю информацию о самовывозе, записываю номер оператора. 15.04.2013 оказываюсь в Москве и опять звоню в ЕМС. Мне говорят что отпраление передано курьеру. Спрашиваю есть информация о самовывозе, говорят : да, есть от 13.04.2013 (Почему от 13, когда я звонил 11 апреля?). Задаю вопрос, объясните зачем оно переданол курьеру 15.04, если я оставил информацию о самовывозе. Ответ Я не знаю. 15.04.2013 разговаривал с оператором 903487. Еще раз оставляю информацию о самостоятельном вывозе с Вернадского. Оператор уверяет, что завтра можно забрать, так как служба доставки курьерской и центр выдачи находятся по одному адресу: проспект Вернадского, д. 18. 16.04.2013 едут за отправлением. Специалиста центра по выдаче мне заявляют, что сегодня 16.04 она опять передана курьеру. (Боже, зачем???) Вопрос остается без ответа. Пишу официальную письменную притензию. Да, за все это время с 05.04.2013 курьер ниразу домой не приезжал, и у Вас это подтверждают. Каждый оператор call-центра записывает все мои данные и уверяет, что мне перезвонят. ... Тишина... 17.04.2013 утром опять звоню сам, оператор 81145 заявляет, что посылку курьер повез в кладовую для дальнейшего самовывоза и чтобы я вечером перезвонил и уточнил о передаче в кладову. Выдыхая и жду вечера. Вечерний звонок заставил задуматься о том, что мне или еще кому то пора в дурдом. Оператор мне говорит, что точно, очень радостная новость, моя посылка найдена и снова передана курьеру на доставку. Слова закончились. Что делать дальше я не понимаю. Информация о самостоятельном вывозе зафиксирована, ЕМС исправно переадет посылку курьеру, дозвониться до центра доставки невозможно, в статусе отслеживания стоят уже две неудачные попытки вручения по техническим причинам. Как отобрать посылку у Вас, уважаемая служба мегаэкспресс доставки (По Москве пешком можно за один день доставить, а курьеры уже третью неделю не могут).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2013
Добрый день, Всеволод.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение было принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
Как только статус отправления изменится, возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
18.04.2013
срок доставки 37 дней
После неудавшейся доставки 31.03.2013 позвонил оператор, предложил назначить другую дату доставки. Была назначена дата 15.04.2013.
16.04.2013 посылка была передана курьеру, но на настоящий момент доставка не произведена, курьер не звонил. О времени доставки по телефону ЕМС сказать ничего не могут, с диспетчерской соединить не могут, телефон курьера или диспетчерской не предоставляют.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2013
Добрый день, Дмитрий.
В день доставки курьер должен самостоятельно связаться с адресатом.
Ожидайте доставку по указанному адресу. Вы также можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать повторную дату доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru