|
Здравствуйте, мою посылку EY*********FR уже который раз отправляют не в те почтовые отделения, то в Мытищи, то в Львовское, а должны отправить в г. Видное. Разберитесь пожалуйста. |
|
Добрый день, Лилия. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Посылка прибыла в Россию 17.03.2013, 20.04.2013 я увидела на сайте прибытие в моё отделение(никто не звонил,не присылал извещение) приехала сама. На месте выяснилось, что документы к ней утеряны! и посылку мне не выдают! но это не моя вина/проблема. Прошло уже 34 дня!Как мне получить своё отправление и как получить компенсацию за нарушение сроков доставки? Спасибо. |
|
Добрый день, Юлия. Отправление 23.04.2013 вручено. Заявление на выплату возмещения за нарушение срока доставки МПО может оформить только отправитель по месту отправки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США в экспорте от 04 апреля, уже более двух недель! Так работает экспресс-почта! И не надо мне писать про Женевскую конвенцию и про то, что посылка не зарегистрирована на территории РФ. Неужели нужно всякий раз писать жалобы в Роскомнадзор, Россвязь и т.д., чтобы заставить емс работать? Зарегистрируйте уже посылку! |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Ускорить процесс регистрации нет возможности. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Присоединяюсь ко всем!!! Даже не буду описывать свою историю (а у меня их 3 - два раза посылали мне и 1 раз - я): все это совпадает со всеми вашими жалобами. Сейчас уже больше 3-х недель жду, пока больным пожилым людям - академикам (!) доставят лекарственные сборы... Боюсь, что все уже испортилось в этом пакете...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Отправление передали курьеру для доставки. В день доставки курьер должен позвонить. Также мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
24 марта Евгения мне ответила, что мое отправление передали курьеру для доставки и направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. На сайте от 24 апреля очередной раз (5-й по счету!) написано: не вручена по техническим причинам. Не знаю, какие такие причины мешают доставить курьеру в центр города по линии метро (Университет, Ленинские горы!) килограммовый пакет с лекарственными средствами пожилым больным людям, один из которых 29 марта (в день моей отправки) вышел из больницы после инсульта! 23 апреля оформляла жалобу, сказали - поставят на особый контроль... Толку нет. Неужели даже до 1 мая не дойдет?! А там 12 дней выходных - так, что ли??? И за что я заплатила 700 руб., скажите мне, пожалуйста?! |
|
Сегодня 13 мая. Моя посылка с лекарственными средствами и подарками для больных стариков, отправленная 29 марта из Новосибирска в Москву, так и не дошла. 45 дней! 11 раз по техническим причинам она не была вручена. Адрес - не за МКАД, м. Университет. С 24 апреля - в течение 19 дней - посылка на особом контроле. Что же это за контроль такой? Что вы творите, милые господа и дамы? У всех у вас есть (или будут) пожилые больные родители. От этого никто не застрахован, почему же вы сознательно участвуете в таком очевидном лохотроне, наживаясь на других людях? Наверняка посылку давно украли, или потеряли, или просто выбросили за ненадобностью. Мобильников, техники или дорогой косметики там нет. Ну нельзя с 1 апреля по 13 мая ее не доставить, если она цела! Евгения, я не смогу, наверное, получить деньги за отправку, если буду ждать, пока посылку доставят. Вряд ли это счастливое событие когда-нибудь произойдет. Посоветуйте, что мне сделать. Или Вы 1 раз ответили, а дальше Ваша совесть чиста, Вы обманываете других дурачков-клиентов емс, подобных мне? |
|
Уже устал ждать свой посыльки из Америки. Было отправлено express почтой. Скажите вот за что я заплатил свой кровные деньги??? 5 апреля пришла на ммпо и сейчас не понятно где мои посыльки!! Звонил в справочную говорят шаблонами. Ждите. Сколько я еще должен ждать свою посыльки?? Помоему это наплевательское отношение к клиентам!! Мне кажется нужно штрафовавать за задержку посылок чтобы боялись!! И относились ответственно к своему делу!!! |
|
Добрый день, Анатолий. Отправления в России не зарегистрированы. Уточнить местонахождение отправлений и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. При нарушении срока доставки МПО отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка ожидалась в срок. Раньше всё намного лучше было, но в этот раз как-то не удалось. |
|
Добрый день, Иван. Отправление 22.04.2013 вручено. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |