|
Добрый день, Владимир. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники поимейте совесть изначально посылка была отправлена с Америки 23.03.2013. Посылка с Санкт - петербурга в Петрозаводск доставляется уже 6 дней когда она придет??? Ускоренная доставка - просто смех!!! |
|
Добрый день, Игорь. Отправление 23.04.2013 вручено. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EE*********CN из китая уже месяц не может до меня добраться, хотя обычной почтой посылка дошла за 16 дней, пожалуйста сообщите когда посылка начнёт движение... |
|
Добрый день, Артем. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информация будет предоставлена дополнительно. Также Вам предлагаю обратиться в справочную службу EMS и сверить адрес доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЖЕСТЬ!!!ПОСЫЛКУ ПОСТАВИЛИ НА ВОЗВРАТ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА, СКАЗАВ ЧТО Я ОТ НЕЁ ОТКАЗАЛСЯ(далее подробнее)Этот пример не единичный. Самый отвратительный вид доставки на данный момент и сейчас я это продемонстрирую. Посылка EE*********CN едет из китая уже 77 дней!! На все звонки, просьбы единственное действие отфутболивание меня на их мыло там никто ничего не решает и так всё и забывается. В итоге сегодня посылку они развернули обратно в Китай и в офиц. письме В Ticket******* мне говорят что я отказался от неё при доставке, хотя посылка даже не прошла сортировочный центр. То есть на лицо факт нежелания в принципе доставлять посылку,доставка которой ещё даже не планировалась, это конец. |
|
Почтовой отправление из г. Хабаровск в г. Москва было отправлено 26.03.2013 г., в этот же день письмо покинуло сортировочный центр в Хабаровске и дальнейшая судьба неизвестна. По состоянию на сегодняшний день отсутствует какая-либо информация по отслеживанию почтового отправления, с момента отправки прошло уже 27 календарных дней, при том, что на сайте обещают срок доставки в 3-4 дня. Обман по срокм два раза - это еще можно понять, но в ДЕВЯТЬ раз - это полное отсутствие профессионализма, совести и ответственности. Кроме того, был написан отзыв с просьбой разобраться в ситуации на официальном сайте EMS, который остался без какого бы то ни было внимания и не удостоен ответа. |
|
Добрый день, Роман. Отправление 23.04.2013 прошло регистрацию в Москве и передано в зону доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Также Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Помогите разобраться с ситуацией. Отправление в Санкт-Петербург прибыло 10.04.13г. С тех пор было СЕМЬ неудачных попыток вручения по техническим причинам и одна доставка отложена по просьбе адресата, и при этом получателю ни разу никто не звонил!! Мы заплатили большие деньги за БЫСТРУЮ КУРЬЕРСКУЮ доставку, так почему отправление еще ни разу не попытались доставить? |
|
Добрый день, Татьяна. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Подробную информацию о причинах недоставки Вы можете узнать в диспетчерской, которая обслуживает Ваш адрес. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Второй раз радует меня ЕМС. Посылка оправленная с Китая, спустя неделю приехала ко мне домой. Курьер, работающий в Реутово очень ответственный, всегда предварительно звонит. Спасибо, очень приятно, надеюсь, ЕМС будет всегда работать так!!! |
|
Здравствуйте. МПО было отправлено из Сингапура 26.02.2013г. 26.02.2013г МПО покинуло Сингапур. По состоянию на 22.04.2013г МПО не зарегистрировано на территории РФ. Отправитель выслал документы, подтверждающие, что МПО было экспортировано из Сингапура. С обеих сторон были поданы заявления на розыск МПО, результата нет. На сайте Почты РФ размещена инф-ия о задержках из-за переполнения складских помещений таможни, но не 2 же месяца отправление не могут растаможить?! Помогите найти отправление и ускорить его доставку! |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Если было оформлено заявление на розыск, то в установленный срок ответ будет предоставлен. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
26 суток МПО находится где-то в воздухе между экспортом и импортом. А фактически, скорее всего, лежит заваленное отправлениями, прибывшими в самый разгар коллапса, как вы это называете. И это при том, что на сайте Почты Росси каждый день рапортуется о том, что несмотря на задержки, доставка почтовой службой ЕМС происходит в штатном режиме. Позор! |