|
Доставьте уже эту несчастную посылку, в прошлый понедельник курьер до меня не дозвонился и теперь посылки нет! имейте совесть! |
|
Добрый день, Олеся. Согласно информации в системе отслеживания, у Вас были 2 неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата. По правилам теперь у Вас будет только самостоятельный забор. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку. 28.03.13 вылетела из Сингапура и до сих пор летит. Как такое в принципе может быть? Заказал две посылки, одна пришла вовремя, без нареканий а вот вторая зависла где то , и скорее всего в Москве. Как быть? По срокам она должна быть в Челябинске как 2 недели тому назад. |
|
Добрый день, Павел. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Сингапуре. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте! помогите найти посылку.EE*********DE отправлена 27 марта, таможню прошла 12 апреля и пропала. где она ? |
|
Добрый день, Марина. Сроки доставки уже нарушены. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Москвы в Петербург едет уже неделю! Это же внутренняя перевозка! Сколько ещё можно ждать её! Я ждал посылку к определенной дате! На сайте срок поставки 1-2 дня! Может удобнее мне самому будет её забрать откуда-нибудь |
|
Добрый день, Никита. Отправление было передано курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. По вопросу самостоятельного забора Вы можете обратиться в справочную службу EMS. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу разъяснить. Посылка зависла c 18.04.13 на сортировке в Москве. 1. Кога она пойдет дальше? 2. Какие санкции предусмотрены за просрочку сроков доставки? |
|
Добрый день, Евгений. Отправление прибыло в г.Екатеринбург. Вы может обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО предусмотрена только для отправителя. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. МПО было отправлено из США 18.03.2013г. 19.03.2013г МПО покинуло США. По состоянию на 22.04.2013г МПО не зарегистрировано на территории РФ. Помогите найти отправление и ускорить его доставку! |
|
Добрый день, Алексей. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Интересует информацию по отправлению из Китая, на данный момент оно находится на сортировке в Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот с 16.04.13 г. По телефону горячей линии сказали, что документы к отправке в мой город готовы, но по каким то причинам посылка не уехала. Хотелось бы знать, что за причины и когда отправление будет выслано в мой город. |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |