|
Посылка выпущена таможней с таможенным уведомлением 12-го. EMS никак не в состоянии доставить ее до ЦМТ. |
|
Сил уже нет... Ругаться не люблю, но сейчас очень хочется. Месяц назад 22 марта посылка была экспортирована из Нью Йорка. И не надо говорить, что она где-то летает по вине Американской стороны. За что мы платим деньги? Месяц посылка в экспорте! Разберите уже завалы и оприходуйте давние отправления. Пожалуйста. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. При нарушении срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с посылкой!!! По техническим причинам неудачная попытка вручения 19.04 в 7 утра))! В посылке детская коляска, которая нужна была еще вчера. Ездить не в чем((((. Гуляем на руках!((. Помогите!!! Подскажите, пожалуйста, лучше самим забрать или ждать курьера? Что дольше из этого будет? Можно ли как-то ускорить?(( |
|
Добрый день, Николай. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. С Вами был согласован самостоятельный забор на 26.04.2013. Забрать можно после регистрации отправления в кладовой хранения. Данную информацию можете отслеживать на горячей линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Экспорт из США 06.04. Найдите посылку пожалуйста!!! |
|
Добрый день, Лилия. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После 50 дней на пути из США в Москву наконец 25.05 посылка покинула сортировочный центр. Сообщите пожалуйста где она сейчас и когда будет доставлена?Спасибо. |
|
Если Вам позвонил курьер и Вы в силу обстоятельств не можете получить свою посылку в этот день, то считайте что Вы в чёрном списке. По всей видимости курьеры творят что хотят, т.к. проверить их никто не может толком. Данное мнение образовалось ввиду наблюдения за статусом посылки по трекингу на их же сайте, где курьер (или диспетчер) без всяких на то оснований ставит неудачная попытка.... Я бы понял если был бы вне зоны действия или были бы пропущенные вызовы и как говорится поезд ушёл, но ничего подобного не было. Просто видимо им не удобно было и решили раз когда момент был предоставлены я не смог, то подожду. Диспетчера по телефону могут только обещать и не влияют на ситуацию в принципе никак. До сих пор жду. Сколько дней будут меня так динамить даже интересно. |
|
Добрый день, Сергей. Информацию о том, почему стоит такой статус узнать можно только в диспетчерской. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Заказала товары из Тайланда (ЕМС). С 22.03.2013 по 20.04.2013 посылка находилась в статусе Экспорт. Очень нервничала с связи с неразберихой вокруг Почты России. Наконец, свершилось! С 21.04.2013 статус посылки: Москва EMS СЦ - Сортировка. И опять тишина. Подскажите пожалуйста, когда мне ожидать доставки? |
|
Добрый день, Елена. Отправление передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. EMS отправление EE*********BY с важными документами ушло из Беларуси в Нижний Новгород 15/02/2013. 19/02 покинуло Москву место международного обмена, и никакой информации по этому отправлению больше нет. Письмо до сих пор не доставлено, уже прошло более двух месяцев! Это уже третье отправление за последний месяц, которое не было доставлено вовремя по назначению! Мы крайне не довольны работой EMS Почта России, все контрольные сроки нарушаются! Будем писать жалобу и письмо на возмещение убытков, связанных с недоставкой письма. Поясните, где находится наше отправление и кто отвечает за его недоставку. |
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушения срока доставки МПО. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |