|
Добрый день уважаемая EMS Почта России. МПО, с экспортом от 22 марта из США, идет транзитом через РФ, но до сих пор не имеет статуса импорт. О проблеме отвечают стандартно: Данное МПО на территорию РФ не поступало. Но на последующий вопрос ответа не добился ни от кого, надеюсь ответят здесь. Номер данного МПО зарегистрирован в информационных системах Почты России с последним статусом экспорт от 22 марта. А теперь вопрос: Как такое возможно, номер в базе Почты России есть, а МПО на территорию РФ не поступало? |
|
Добрый день, Андрей. На сайте возможно отслеживать отправления EMS.Данные предоставлены только об экспорте. В Россию отправление не поступало. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель,обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Считаю Ваш ответ весьма некорректным, так как могу дать с десяток номеров ЕМС, пришедших в Казахстан напрямую, минуя РФ, ни одного номера нет в базе Почты России. Нет их в Вашей базе. А этот есть - обоснуйте, как в базе мог появится номер без самого отправления? |
|
Добрый день, экспорт от 22 марта, посылка предназначена в Казахстан, сегодня отбилась на территории РФ. Мало того что МПО класса Экспресс так долго отлеживалась на территории РФ без регистрации, так еще и адрес получателя неверно трактуют: Получатель: Российская Федерация, 462712, Караганда, Домбаровский р-он, Оренбургская обл. Истинный адрес: Республика Казахстан город Караганда. Не надо её в Оренбургскую область отсылать!!! Пошлите наконец-то ее в Казахстан!!! Что мне сделать надо, кому написать позвонить чтобы посылка не поехала неправильным путем? |
|
Посылка висит в экспорте с 11.04.13 сейчас уже 29.04.13 они никак не успеют доставить ее в мой город так как это занимает около 7 дней после выхода с таможни.Прошу отыскать посылку! |
|
Добрый день, Тимур. Отправление в России не зарегистрировано.Детали отправки и общие сроки доставки возможно уточнить у отправителя. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток, посылка отправлена из Китая 16.04., а сегодня уже 29.04. В прошлый раз долша за 9 дней. Заказывала с учетом, что до 30.04 дойдет. Вот так и сделай вовремя подарок! |
|
Добрый день, Евгения. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. Ускорить данный процесс нет возможности. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, моя посылка из Китая экспортирована 16.04.13. до сих пор не принята, хотя Китайская сторона утверждает, что она давно в РФ. Что за издевательство! Берете деньги за доставку, а приходиться ждать как обычную посылку. |
|
Добрый день! Мало того, что посылка в пути с 16.04.13., так теперь еще с 09.05.13 зависла во Внуково. Сколько можно ждать?! |
|
4 апреля в мой адрес была отправлена посылка из Москвы. Контрольный срок доставки 7 дней. Сегодня 29 апреля. Посылка все еще на Сахалине. Она покинула сортировочный центр и была передана грузоперевозчику - Сахалинским АВИАтрассам - еще 8 апреля. К нам летают 4 самолета в неделю, на борт грузят не более 50 кг почты, и это отлично известно работникам ЕМС г. Южно-Сахалинска. При этом регулярно ходят пароходы 2 раза в неделю, на которые можно загрузить почтовый контейнер, так и перевозят обычную (не ЕМС) почту. Однако работники ЕМС дождались, пока в терминале аэропорта скопилось более двух тонн почты и отправлений ЕМС. И только после этого загрузили почтовый контейнер, который и уйдет из порта Корсаков только 3 мая! Я написала жалобу на сайте, где изложила сложившуюся ситуацию. Получила такой ответ: Добрый день. На Ваше обращение относительно розыска EMS отправления сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. С уважением, EMS Russian Post ---- Forwarded message from Марина --- From: Марина To: zapros@emspost.ru Subject: Не доставлено отправление ЕМС Date: 2013-04-18 10:22:38 Такое впечатление, что мое письмо даже не прочитано. Я не прошу найти отправление, я знаю, где оно находится. Я хочу его, наконец, получить. Меня интересует, почему ЕМС Южно-Сахалинска не волнуют сроки доставки? Кто ответит за просрочку? Я не отправитель. Я оформила заказ в интернет-магазине, оплатила магазину доставку, но для ЕМС оплачивал услуги магазин, хотя потери фактически несу я. Что мне делать? |
|
Добрый день, Марина. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Меня все-таки интересует, по моему конкретно отправлению проводятся какие-то действия сейчас? Кто должен возместить ущерб за некачественно оказанную услугу? |
|
EE*********EE от 28.03 все еще в статусе экспорт, уже месяц прошел(((( отправитель подал заявление на розыск, наша сторона так и не отвечает на запросы эстонской почты, как искать посылку??? |