|
Здравствуйте! С 11 апреля посылка в статусе экспорт! Когда уже наступит импорт? Прошло уже 20 дней со дня отправки посылки из США! А импорта до сих пор нет!!! Где моя посылка? |
|
Добрый день, Людмила. Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте, только отправитель может обратиться по месту подачи в США для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! В отслеживании указано отсутствие адресата. Ложь !!! Два дня специально сижу дома, не отлучаясь. Это второе моё бракосочетание с EMS в течении года, к сожалению: А воз и ныне там... По телефону также одна ложь и отговорки! Когда же мы изменимся ГОСПОДА??? |
|
Добрый день, Александр. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Меры по улучшению качества обслуживания предпринимаются. Ваше обращение в работе у специалистов. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое отправление с номером EI*********US было отправлено из США 11 апреля 2013 года (12 апреля экспорт США USORDA). Сегодня 18 день, как отправление не регистрируется на территории РФ. Где отправление находится и почему такая задержка? Хотя бы обясните с чем это связано, что могло произойти: она уехала не ро адресу, просто лежит в завалах или ее кто-то украл? |
|
Добрый день, Наталья. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
22 апреля не застали меня дома,переносил на 27,28,29 курьер не приехал.Когда ожидать? |
|
Добрый день,Михаил. Ваше обращение в работе. Запрос передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Помогите разобраться со сложившейся ситуацией. Отправление в г.Москва прибыло в место вручения 22.04.13г. С тех пор была одна пометка о неудачной попытке вручения по техническим причинам 26.04.13г. Сегодня уже 29.04.13г. Еще никто ни разу не звонил получателю, и не приходил вручать отправление. В чем же дело? Мы заплатили за ускоренную курьерскую доставку, а на деле никакой доставки нет, значит это обман? |
|
Добрый день, Татьяна. По данным отслеживания, отправление 28.04.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен связаться с получателем. Ранее была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя, поэтому курьер не связывался. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка за 10 дней доехала до Москвы и прошла таможню и вот уже 10 дней мне не могут ее доставить по Москве! И что за мифическое место под названием диспетчерская ЮГ, ни разу не смог туда дозвониться. Чем вызваны не доставлено по техническим причинам в кол-ве 2 раз, мне никто даже ни разу не позвонил. |
|
Добрый день, Олег. Отправление 29.04.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу и предварительно звонка курьера. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Помогите разобраться со сложившейся ситуацией. Отправление в г.Лобня прибыло в место вручения 24.04.13г. С тех пор были пометки о неудачных попытках вручения по причине Временное отсутствие адресата. Однако получатель все эти дни ждала курьера дома, т.к. ей было обещано по телефону справочной (она звонила три раза спросить о приходе курьера), что он придет. Как это понимать? Когда ожидать курьера? |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение в работе. Запрос был передан специалистам соответствующего подразделения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |