|
Сегодня на отслеживании трека появилась запись-29.04 по техпричинам неудачная доставка (понятно-дорога,пробки), 30.04-неудачная попытка по причине отсутствия клиента (весь день дома сам и вся семья). Мне хоть узнать,где находится моя посылка? Я и сам её заберу,на курьеров я не надеюсь ни капли.Просьба помочь с местом нахождения посылки!!! |
|
Добрый день, Юрий. Отправление находится в сортировочном центре г.Мытищи. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение. Если Вы желаете получить отправление самостоятельно, возможно обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по самовывозу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. 17.04.2013 4:10-недоставлено по техническим причинам, хорошо. 19.04.2013 13:00-недоставлено, временное отсутствие адресата, курьер перед приходом не звонил. 19.04.2013 через диспетчера доставка была перенесена на 21.04.2013. 21.04.2013 курьер не звонил, и не приезжал. 22.04.2013 звонил по телефону в справочную службу, хотел оформить самозабор на Вернадского, не получилось, оператор сказал что отправление моё идет по особому алгоритму, поэтому оформить самозабор он не может. 25.04.2013 звонил ещё раз в справочную службу, видимо особый алгоритм закончился и я с оператором оформил самозабор на Вернадского. Сегодня уже 30.04.2013, а посылки ещё нет на Вернадского. Когда она там появится? |
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и отправление поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно. Данные в любой момент могут обновиться.Уточнять информацию о поступлении возможно в справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Звонил в справочную службу 1.05.2013, моё отправление оказывается всё еще на особом алгоритме, и отправить его на Вернадского нельзя. Что же тогда я оформил через оператора 25.04.2013, зачем он брал у меня контактные данные, зачем давал ложные сведения, почему вы пишите тут ложные сведения? |
|
По трекинг номеру следующая информация: 25.04.2013 17:20 - Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата 29.04.2013 16:30 - Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата 25.04.2013 я находился дома, курьер НЕ ПРИЕЗЖАЛ, извещения не было (ни в ящике, ни на двери, ни в лифте). 29.04.2013 курьер приехал в 11.25, оставил извещение. в это время я отходил в магазин (11.10-11.30). Курьер НЕ ЗВОНИЛ ни разу. Теперь меня заставляют ехать в Мытищи. За это я платил деньги??? |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. В начале марта была отправлена посылка EJ*********JP из Японии, за 5 дней дошла до Москвы, а теперь полтора месяца лежит в пункте вручения и не двигается с места. Операторы назначали мне различные даты доставки, но курье не звонит и не едет. Только раз в две недели появляются отметки о неудачной попытке вручения по техническим причинам. Стараюсь с пониманием отнестись к трудностям пересылки, но терпение кончилось даже у меня. Это был мой первый опыт доставки ems, не думаю, что воспользуюсь еще раз. |
|
Добрый день, Неля. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая почта России-EMS!! Отдайте, пожалуйста, МОЮ посылку! Не могу найти концов! 28.04.2013-неудачная доставка по техническим причинам. Такие причины каждый день. Номер моей посылки EA*********HK. Оформили пожелание по доставке на 02 мая 2013, доставка курьером. Отдайте, пожалуйста, то, что принадлежит мне, очень жду((( |
|
Добрый день, Алена. Отправление 1.05.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Номер посылки EE*********US. Никто не знает где она. По треку она на сортировке с 25 апреля, но операторы ems говорят, что она отдана курьеру 26 апреля утром и больше о ней ни слова. Диспетчерская не отвечает, операторы ничего сказать не могут. Говорят она у курьера, на вопрос как она может быть у курьера 4 дня, они соглашаются, что это невозможно, ибо курьеры отдают не доставленные посылки. Что делать не понятно. |
|
Добрый день, Вячеслав. Ваше обращение в работе.Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка отправлена из США 25 марта! Прошло уже больше месяца, а импорта до сих пор нет! Где моя посылка? Все контрольные сроки доставки давно прошли!!! |