|
Отправил покупку из интернет-магазина из США в Московскую область, г. Железнодорожный 11 апреля. До сих пор ее нет, трекинг показывает что она пришла в Московский СЦ, прошла таможню и 29 апреля была неудачная попытка доставки. При звонке на горячую линию никакой информации о посылке дать не могут, кроме той что в трекере, при этом утверждают что адрес доставки совсем не тот, который я указал при отправлении, совпадает только город (указал верный адрес в скрытом поле). Где искать посылку и что делать?! |
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США экспортирована 19.03.2013 г., по сей день, судя по статусу, ЯКОБЫ не поступила на импорт. Считаю, что всем пострадавшим непосредственно руководство ЕМС должно привести персональные изменения и дать рекомендации, как быть дальше. |
|
Добрый день, Василий. Так как статус отправления длительно не меняется, отправитель может обратиться по месту подачи в США для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.По всем договоренностям, любое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не вручено адресату. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 18 марта посылка на экспорте, уже больше 2-х месяцев. Наверное, уже пора бы её найти и доставить адресату. Руководству ЕМС давно пора принести публичные извинения пользователям своих услуг, а не замалчивать проблему и не делать вид, что всё в порядке. |
|
Уважаемые сотрудники EMS! Уже наберитесь смелости и скажите честно, ждать ли мне посылку, которая 19.03.2013 была отправлена из США или мне заказывать новую? Шаблонные отписки само собой хороши, но уже и совесть иметь надо. В том числе руководству EMS давно пора уже принести своим клиентам официальные извинения за этот бардак, а не делать вид, что всё в порядке. |
|
Добрый день, Василий. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже 2 недели экспортируется из Китая посылка. Посылка была отправлена отправителем 16.04, 17.04 ушла на экспорт и с концами. Уже месяц май начался, а EMC посылка идет 15 дней - это экспресс? Нет, ну до меня она уже раньше 20 дней 100% не дойдет, даже если через 15 мин. ее примут и отправят на склад. Если придет через мес. и более, накатаю жалобу на ЕМС и потребую возмещение денег за все подряд. Дай бог, платил я через PayPal и фигурирую в качестве лица, которое оплачивает услуги EMC, электронные платежи тому прямое подтверждение, там все четко указано. Пора все взыскивать по полной программе с почты РФ и ЕМС... Деньги брать никто не отказывается, а своевременно доставлять не хотят. Тогда извольте все возвращать в полном объеме! |
|
Добрый день, Святослав. Отправление в России не зарегистрировано. Ожидайте регистрации импорта.Услуги компании EMS за пересылку оплачиваются отправителем в момент отправки. Поэтому, по входящим МПО выплата возмещения для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. После вручения он может оформить данное заявление, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
19.04.2013 отправила документ в Санкт-Петербург, в надежде, на быструю доставку (на почте сказали в 3 дня!). В СПб документ прибыл 21.04.2013 (индекс почтового отд. 190882 ППС-2) 24 и 26 на сайте написано неудачная попытка вручения, а попыток даже не было. Для чего пишется номер телефона получателя??? Пришлось самостоятельно узнавать данные курьера, связываться с курьером, который хотел перезвонить и договориться о передаче документа, но не перезвонил. Лично с ним говорила, оказалось, что он курьер другого района, ничего не знает и больше на звонки не отвечает. Что происходит? Сегодня уже 1 мая, документ не вручен. Убедительно прошу разобраться и посодействовать скорейшему вручению документа!!! Иначе жалобу придется писать уже в суд! |
|
Добрый день,Елена. Получатель может обратиться в справочную службу EMS и согласовать дату доставки, уточнив номер телефона для связи. В день доставки курьер должен связаться с получателем. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла в место вручения, курьер по договоренности должен был доставить ее 1 мая. Весь день прождал курьера, а он так и не приехал. Сколько еще дней его ждать? Может скорректируете нормативы доставки у себя, чтобы впустую не обещать и людям не тратить время и деньги, ожидая вашего курьера? |
|
Добрый день, Кирилл. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
От 2 апреля висят на экспорте США. Отправителю в США сказали, что груз давно в России. В ЕМС футболят в США.Что за работа такая?! |