|
2 апреля оформил заказ в интернет-магазине. 19 апреля заказ получил статус Отправлен почтой, но на сайте EMS до сих пор Информация об отправлении не найдена. Сейчас на сайте магазина заказ находится в статусе Внимание розыск. Куда потерялась моя покупка? |
|
Добрый день, Алексей. Если номер отправления указан верно, отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, отправив по электронной почте и приложив копию адресного ярлыка и оплаченного чека. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Великобритании уже более 2-х недель имеет статус экспорт. Ваш стандартный ответ на сложившуюся ситуацию : Данных об импорте отправления пока не предоставлено.Ожидайте регистрации в РФ.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Что означает,мы не виноваты! Интересно тогда,чья же в этом вина? Может отправителя? Написал отправителю Parcelforce с просьбой, предоставить данные о местонахождении моей посылки, на что мне ответили,что посылка уже давно покинула территорию Великобритании и они никогда с отправкой не тянут, но Российская сторона её не регистрирует.Следующим моим шагом стал звонок в Федеральную Таможенную Службу, где мне разъяснили,что если после отметки об экспорте прошло более 7 рабочих дней, а информация до сих пор так еще и не появилась, значит посылка застряла на таможне,так как Почта России не регистрирует отправление. Посоветовали написать жалобу им же(ФТС)о неполучение МПО,мол разберутся,кто виноват.И далее-тишина. Теперь буду писать жалобу в Россвязь. Поражает полнейшее отсутствие сервиса со стороны EMS Почта России. Виноваты все(Таможня,Иностранная компания-отправитель),но не ВЫ. Я между прочем заплатил за экспресс доставку. Сроки нарушены. Буду в дальнейшем добиваться компенсации. Вашей работой очень недоволен, по сему оставляю отрицательный отзыв. |
|
Добрый день, Виктор. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена.Компенсация может быть выплачена только отправителю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказывал с Сингапура товар. Был выбор между простой доставкой и EMS. Т.к. хотел побыстрее, выбрал именно экспресс доставку, проигнорировав постоянно отрицательные отзывы. (Для справки - простая доставка из Сингапура без задержек составляет 2 недели - вместе с таможней сортировкой и доставкой до пункта назначения.) С момента экспорта из этой страны к нам прошло более двух с половиной недель, но ни слуху ни духу о прибытии в Москву для таможенного оформления не наблюдается. Очень огорчает этот факт. |
|
Добрый день, Николай. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи.Ожидайте данных о поступлении. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У меня как у всех-посылка висит на экспорте больше месяца.Замечательное ЕМС раз за разом напоминает мне о женевской конвенции и прочей чуши ,что только отправитель имеет право разыскивать посылку и он же (отправитель)и виноват.Магазин естественно отписался,что посылка давно отправленна.У меня посылки с разными датами,из разных стран и магазинов зависли.Даже ребёнку понятно,что они не могли сговориться и оптом не выслать мне товары.Так как надоели откровенные отписки-написала жалобы на каждую задержанную посылку в Роскомнадзор.Не знаю будет ли прок,но получу моральное удовлетворение если этой канторе накрутят штрафов. |
|
Добрый день, Екатерина. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 18 апреля выехала из Китая, сегодня 1 мая, она так и не импортнулась. На мои письма емс не отвечает вообще ничего. Что это за работа и экспресс- доставка, люди деньги немалые платят за скорость, а получают обычную почту России и отфутболивание. Буду обращаться по все возможные инстанции |
|
Добрый день,Владимир. Сроки доставки входящих МПО определяются страной подачи отправления, поэтому сроки возможно уточнить у отправителя. Если они нарушены, отправитель по месту подачи может оформить заявление на розыск отправления, а в дальнейшем на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Китая EE*********CN с 18 апреля находится в пути из Китая, трекнулась 21 на экспорт и все... Замечательный сервис, ничего не скажешь, экспресс, за что емс берет такие деньги за доставку? За воздух? Да еще и ссылаясь на ВПК совершенно не хочет отвечать за свою работу. |
|
Трек EE*********CN. Слов не хватает, чтобы объяснить всю отвратительность ситуации, в которую загоняют работники почты России. Посылка, отправленная экспресс-службой ЕМС вышла из Китая 21 апреля, это собственно последняя известная о ней информация. До сих пор, через 3 дня будет месяц с момента отправки, никакой информации по отправлению дать не могут. Мне отвечают, что я не могу подать в розыск, отправителю отвечают, что посылка не зарегистрирована на территории России, спрашивайте в Китае. В Китае отвечают, что давным-давно отправили посылку. Как долго я буду ждать посылку, за отправку которой заплачены немалые деньги??? Я другого выхода не вижу, кроме как через суд призвать вас к ответу. |
|
День добрый, Посылка находится в сортировочном центре уже 2 недели и никто ничего и не говорит!! Помогите выяснить что с посылкой? |
|
Добрый день, Роман. Ваше обращение в работе у специалистов.Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |