отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.05.2013
Добрый день, Олег.
Данных о поступлении отправлений в Россию не предоставлено. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Ожидайте регистрации импорта.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Уфа
02.05.2013
2 апреля оформил заказ в интернет-магазине.
19 апреля заказ получил статус Отправлен почтой, но на сайте EMS до сих пор Информация об отправлении не найдена.

Сейчас на сайте магазина заказ находится в статусе Внимание розыск. Куда потерялась моя покупка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.05.2013
Добрый день, Алексей.
Если номер отправления указан верно, отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, отправив по электронной почте и приложив копию адресного ярлыка и оплаченного чека.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктор
Щёлково
02.05.2013
срок доставки 25 дней
Посылка из Великобритании уже более 2-х недель имеет статус экспорт. Ваш стандартный ответ на сложившуюся ситуацию : Данных об импорте отправления пока не предоставлено.Ожидайте регистрации в РФ.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Что означает,мы не виноваты! Интересно тогда,чья же в этом вина? Может отправителя? Написал отправителю Parcelforce с просьбой, предоставить данные о местонахождении моей посылки, на что мне ответили,что посылка уже давно покинула территорию Великобритании и они никогда с отправкой не тянут, но Российская сторона её не регистрирует.Следующим моим шагом стал звонок в Федеральную Таможенную Службу, где мне разъяснили,что если после отметки об экспорте прошло более 7 рабочих дней, а информация до сих пор так еще и не появилась, значит посылка застряла на таможне,так как Почта России не регистрирует отправление. Посоветовали написать жалобу им же(ФТС)о неполучение МПО,мол разберутся,кто виноват.И далее-тишина. Теперь буду писать жалобу в Россвязь. Поражает полнейшее отсутствие сервиса со стороны EMS Почта России. Виноваты все(Таможня,Иностранная компания-отправитель),но не ВЫ. Я между прочем заплатил за экспресс доставку. Сроки нарушены. Буду в дальнейшем добиваться компенсации. Вашей работой очень недоволен, по сему оставляю отрицательный отзыв.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.05.2013
Добрый день, Виктор.
Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля.
Ожидайте регистрации импорта.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена.Компенсация может быть выплачена только отправителю.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Щелковский р-он
02.05.2013
срок доставки 26 дней
Заказывал с Сингапура товар. Был выбор между простой доставкой и EMS. Т.к. хотел побыстрее, выбрал именно экспресс доставку, проигнорировав постоянно отрицательные отзывы. (Для справки - простая доставка из Сингапура без задержек составляет 2 недели - вместе с таможней сортировкой и доставкой до пункта назначения.) С момента экспорта из этой страны к нам прошло более двух с половиной недель, но ни слуху ни духу о прибытии в Москву для таможенного оформления не наблюдается. Очень огорчает этот факт.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.05.2013
Добрый день, Николай.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи.Ожидайте данных о поступлении.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
02.05.2013
срок доставки 51 день
У меня как у всех-посылка висит на экспорте больше месяца.Замечательное ЕМС раз за разом напоминает мне о женевской конвенции и прочей чуши ,что только отправитель имеет право разыскивать посылку и он же (отправитель)и виноват.Магазин естественно отписался,что посылка давно отправленна.У меня посылки с разными датами,из разных стран и магазинов зависли.Даже ребёнку понятно,что они не могли сговориться и оптом не выслать мне товары.Так как надоели откровенные отписки-написала жалобы на каждую задержанную посылку в Роскомнадзор.Не знаю будет ли прок,но получу моральное удовлетворение если этой канторе накрутят штрафов.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.05.2013
Добрый день, Екатерина.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Ожидайте регистрации импорта.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Санкт- Петербург
02.05.2013
срок доставки 41 день
Посылка 18 апреля выехала из Китая, сегодня 1 мая, она так и не импортнулась. На мои письма емс не отвечает вообще ничего. Что это за работа и экспресс- доставка, люди деньги немалые платят за скорость, а получают обычную почту России и отфутболивание. Буду обращаться по все возможные инстанции
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.05.2013
Добрый день,Владимир.
Сроки доставки входящих МПО определяются страной подачи отправления, поэтому сроки возможно уточнить у отправителя. Если они нарушены, отправитель по месту подачи может оформить заявление на розыск отправления, а в дальнейшем на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Санкт-Петербург
05.05.2013
Посылка из Китая EE*********CN с 18 апреля находится в пути из Китая, трекнулась 21 на экспорт и все... Замечательный сервис, ничего не скажешь, экспресс, за что емс берет такие деньги за доставку? За воздух? Да еще и ссылаясь на ВПК совершенно не хочет отвечать за свою работу.
Владимир
Санкт-Петербург
15.05.2013
Трек EE*********CN.
Слов не хватает, чтобы объяснить всю отвратительность ситуации, в которую загоняют работники почты России. Посылка, отправленная экспресс-службой ЕМС вышла из Китая 21 апреля, это собственно последняя известная о ней информация.
До сих пор, через 3 дня будет месяц с момента отправки, никакой информации по отправлению дать не могут. Мне отвечают, что я не могу подать в розыск, отправителю отвечают, что посылка не зарегистрирована на территории России, спрашивайте в Китае. В Китае отвечают, что давным-давно отправили посылку.
Как долго я буду ждать посылку, за отправку которой заплачены немалые деньги???
Я другого выхода не вижу, кроме как через суд призвать вас к ответу.
Роман
Москва
02.05.2013
срок доставки 28 дней
День добрый,
Посылка находится в сортировочном центре уже 2 недели и никто ничего и не говорит!!
Помогите выяснить что с посылкой?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.05.2013
Добрый день, Роман.
Ваше обращение в работе у специалистов.Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru