|
Добрый день, Сергей. Отправление в России не зарегистрировано. Ускорить данный процесс нет возможности. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из США 23.04.2013 и уже две недели висит статус экспорт. Я понимаю, что на почте завалы, но ЕМС ведь экспресс доставка, почему я плачу за неё больше, а жду так же долго как и обычныю почту? Когда наконец посылка будет принята? USPS подтвердила, что посылка была отправлена в Россию и не находится на территории США. Примите, пожалуйста, меры! Заранее спасибо. |
|
Добрый день, Яна. Отправление в России не зарегистрировано. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из США находится в статусе экспорт с 23 апреля. Отправителем был сделан запрос в службу USPS, которая подтвердила, что отправление находится на территории России. Информация в трекинге не обновляется и неизвестно, где именно посылка находится на самом деле. Курьерская доставка EMS ещё никогда не была ТАКОЙ медленной, а за неё было заплачено 218 долларов. Вопрос: за что??? Нарушаются все контрольные сроки. Или для EMS больше нет контрольных сроков? По каким причинам отправления не регистрируются в России? |
|
МПО EE...US имеет статус 26.05.2013 05:37 102986 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена и уже 5 дней информация в трекинге не обновляется. Раньше посылки из Москвы до Великого Новгорода доходили практически в заявленные сроки. Помогите, пожалуйста, найти посылку. Отправителем в США также инициирован официальный розыск. |
|
Добрый день, Яна. Проведена проверка по Вашему обращению. Сотрудники предоставили информацию о том, что отправление EE977...158US 01.06.2013 весом 16,68 кг поступило в ОПС 173000 Великого Новгорода с таможенной декларацией. На имя получателя выписано извещение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Заказывал товар из Америки. 28 апреля стоит статус прибыло в место вручения и сразу же неудачная попытка вручения. После этого я решил позвонить и разобраться. Дозвонившись, оператор предложил организовать доставку товара по моему адресу на 4 апреля. После этого я обрадовался и думал, что получу свой товар в обещанный срок, но я его так и не получил. В общем далее по порядку. 4 апреля в 15 часов дня не дождавшись звонка от курьера, я решил позвонить оператору и уточнить время доставки. Оператор подтвердил, что на 4 апреля назначена доставка товара и сказал ожидайте, доставка осуществляется до 19 часов. Как вы думаете, когда было 19 часов мне кто-нибудь позвонил? конечно же нет. Дальше началось самое интересное. Дозвонившись оператору, а точнее 3-м операторам, ни один не смог мне внятно ответить что с моей посылкой, а говорил информацию с сайта, которую я и сам могу получить. Предложили связать с отделом доставки, но дозвониться до них просто нереально. Далее я оставил запрос на обратную связь, но компания EMS посчитала не нужным со мной связаться. 5 мая я решил не портить себе настроение, т.к. был праздник, а решил позвонить 6 мая. Дозвониться в понедельник до отдела доставки я так и не смог. На просьбу дать телефон отдела продаж, мне ответили что телефона нет))). Дозвонившись до другого оператора он предложить оформить доставку на 9 мая. Чтож придется опять ждать 2 дня и целый день потратить пока они привезут мою посылку, хотя хотелось провести этот день по-другому. Но я уже не надеюсь получить свою посылку. Т.к. на данный момент статус не поменялся. |
|
Добрый день, Анатолий. Ваше обращение направлено в соответствующий отдел сотрудникам на рассмотрение и принятие соответствующих мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Пожелания по доставке на 09.05.2013 было сотрудниками зафиксировано. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя история от 7 мая продолжается. 7 мая звонил операторам, которые подтвердили, что доставка назначена на 9 мая, ожидайте вам позвонят. Ну вот и наступило 9 мая, мне так и никто не позвонил. Звонил операторам, которые не смогли объяснить где моя посылка и на любой мой вопрос звучал одинаковый ответ либо у меня нет такой иформации, либо обращайтесь в отдел доставки)))Кстати не которые операторы даже не пытаются переключить меня на отдел доставки, т.к. они сами знают, что до них дозвонить невозможно. Но больше всего меня поразил ответ одного из операторов, который сказал что вам могут позвонить в любой день, т.е. завтра, послезавтра или через год. А если меня не будет на месте, а курьер приедет и не дождется меня, в следствие чего мне опять придет назначить день доставки и мне пять не привезут мой товар. Моя посылка находится не за рубежом, а на территории России, а именно в Москве, срок доставки по Москве на данный момент составляет 10 дней и я так понял он увеличится и неизвестно на сколько. Просьба разобраться с данной ситуацией и ответить на мой запрос, который я оставил посредством обратной на связи на сайте EMS, на прошлый запрос вы мне не ответили. Я жду ответа: где моя посылка и когда я могу ее получить, посылка находится в Москве, я сам живу в Москве. Экспресс доставке по Москве 10 дней - это не сервис |
|
Добрый день! Прошло уже 3 недели как мне не могут доставить товар по Москве. 27 апреля мой товар, который был заказан из Америки был уже в Москве. 28 апреля стоит статус неудачная попытка вручения по техническим причинам. Первый мой звонок был 2 мая, дата доставки оператором была назначена на 4 мая. Но товар я не получил. В итоге после этого было назначено еще 3 даты (9, 10 18 мая) В итоге ни в один из этих дней свою посылку не получил. Операторы помоч ничем не могут и просто не хотят. Один оператор вообще ответил, что дата которую я назначую не означает, что привезут именно в этот день, а могут на следующий день, либо через день, либо через неделю. А если меня не будет на месте и курьер приедет, и недождавшись меня, мне опять придется ждать свою посылку неделями. На жалобы, которые оставляю на сайте никто не ответил. Жалоб было 3. 3 недели по Москве - это не сервис. Почта России быстрее товары привозит. Просьба разобраться с данной ситуацией и все таки доставить мою посылку. |
|
Посылка из Сша весит в экспорте с 20.04.13, на горячей линии все говорят по шаблону: посылка на территорию России не прилетала. Она что 2 недели в воздухе висит?Стоимость пересылки увеличивается ежегодно, а сервис со стороны емс ежегодно ухудшается!!! Просьба принять меры и найти посылку, ребенок остался без весенней обуви)))) |
|
Добрый день, Марина. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда будет доставлена посылка, 23 дня висит в воздухе и никак не доплыветиз США в Россию, что за бред слышать постоянно один и тот же ответ- посылка не зарегистрирована на территории РФмы физически не обладаем посылками.Почему за большие деньги такой сервис самой быстрой почты в России, почему почта не несет ответственность, а придумывает только схемы ухода от ответвенности. |
|
Где поселка от 20.05.13, месяц уже , позор, самой быстрой в мире почте |