отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Москва
07.05.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день,
Уже не знаю куда обращаться и куда звонить, я в полном отчаянии от общения с представителями вашей компании EMS.

Моя посылка EE*********ID, приехала в Москву 24 апреля 2013 года и с тех пор я тщетно пытаюсь ее получить.

От моего лица по вашему общему телефону регистрировались несколько претензий и несколько пожеланий по доставке (на 30 апреля, на 2 мая и т.д.) в итоге ни курьера, ни звонка, полная тишина. При выяснении причин такого отношения и вообще выяснении нахождения моего отправления, мне не удалось получить какой-либо адекватной информации, меня просто переключали с отдела на отдел и предлагали оставить пожелания по доставке еще раз.

В итоге мое последнее пожелание по доставке - 08.05.2013, а курьеру судя по информации ваших диспетчеров мое отправление так и не передано.

Дать информацию где мое отправление и когда вообще есть шанс его получить мне никто не может.

Я не люблю жаловаться и писать претензии, но это просто хамство, чувствуешь себя разговаривающей со стенкой.

Я настоятельно прошу предоставить мне информацию по моему отправлению и в самое ближайшее время произвести доставку.

С уважением,
Елена
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.05.2013
Добрый день, Елена.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки будут предприняты соответствующие меры.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Иркутск
07.05.2013
срок доставки 33 дня
Добрый день, Евгения.
Будьте добры предоставить реальную информацию о месте нахождения и сроках доставки почтового отправления EC*********US, отправленного из США и висящего в экспорте с 17.04.2013. По сообщению отправителя посылка находится на территории России.
Отписки, что посылка в России не зарегистрирована, отсылка на Международные конвенции не интересуют.
Вот новостном сюжете НТВ от 12.04.2013 г (http://www.ntv.ru/novosti/556097/) показано ваше фактическое необладание посылкой (проще говоря, завал в Шереметьево), а также клятвы почтовиков разобрать его за 2 недели. 2 недели прошло, новый год давно закончился.
Согласно сайту статистики МПО, другие посылки с экспортом из USSFOA от 17 апр и более поздних дат уже импортированы во Внуково, а где моя? я заплатила за отправку посылки $170, она застрахована на полную сумму (немалую), кто будет выплачивать возмещение?
Надеюсь на Вашу помощь (в прошлые разы во всяком случае посылки сразу находились)
Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.05.2013
Добрый день, Елена.
Отправление в России не зарегистрировано. Срок доставки может уточнить отправитель по месту отправки. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Зеленоград
07.05.2013
срок доставки 22 дня
Строго отрицательный отзыв о работе вашей экспресс доставки.
Посылка из г. Кирова до Московской области в пути уже 12 дней.
Отправлена 26.04, по состоянию на сегодня(07.05) со слов операторов Передано курьеру для доставки.
По факту до сих пор висит в Мытищах с последней записью 04.05 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
Я так понимаю, что сотрудники EMS таким образом делают себе хорошие отчеты для начальства, что якобы, хорошо они работают, всё у них в срок.
По расчетам на сайте посылка из Кирова до МО должна идти 5-6 дней, напоминаю, уже прошло 12 дней!
Телефоны в Мытищах или выключены или не отвечают, просто не берут трубку!
Что за бардак, скажите мне?
Почему, заплатив 600 рублей за доставку, я должен тащиться в Мытищи за 100 километров от дома, чтобы быстрей забрать посылку, за ЭКСПРЕСС!!! доставку которой я заплатил свои же собственные деньги!?
И почему заявление о компенсации за нарушение сроков может подать только отправитель? Отправитель отправил и забыл о вашей конторе, ему это не интересно. Страдаю я - получатель, и при этом я не могу получить компенсацию за вашу безобразную работу, почему?

Никогда больше не воспользуюсь Вашими услугами, такой цирк и услугами то стыдно называть.
Не утруждайте себя ответом в духе EMS Рашн пост приносит вам глубочайшие извинения, от него моя посылка быстрее не дойдет, лучше наймите более квалифицированных сотрудников.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.05.2013
Добрый день, Иван.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. В данной ситуации Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки, но он может оказаться от выплаты в пользу получателя, заполнив соответствующее заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Зеленоград
15.05.2013
Сотрудники EMS, найдите уже мою посылку!
Отправление из Кирова в Московскую область было отправлено 26 апреля, контрольные сроки 3-5 дней, сегодня уже 15 мая, скоро уже будет месяц, как я жду её!
Последней упоминание о ней со слов оператора: Передано в курьерскую службу, ожидайте доставки - это от 4 мая.
После этого я оставлял пожелание о доставке - естественно никто даже не читал эти пожелания.
Сколько мне ожидать? Я что, должен не работать, сидеть круглые сутки дома ждать курьера? Может мне отпуск взять по такому поводу?
Мне давали номера телефонов курьерского отдела, там трубки не берут никогда!

Я уже писал здесь отзыв, мне ответили шаблонно, как всегда.
Возьмите на контроль мою ситуацию, это просто немыслимо, это внутреннее отправление, таких сроков просто не должно быть!
Денис
Томск
07.05.2013
срок доставки 39 дней
Посылка с 12.04 находится в экспорте из США, сегодня 7.05 и никаких отметок та территории Рф. В колцентре сказали что нет задержек по этому отправлению, как так нет, или такие задержки в порядке вещей? Я здесь насчитал минимум 10 отзывов с аналогичной ситуацией, зачем врать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.05.2013
Добрый день, Денис.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Информация о задержках в нашу базу данных не поступала. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Томск
15.05.2013
Ребят, не надо плакаться, толку ноль потеря времени, подавайте дружно в суды, дела выигрываются, только не много терпения.
Михаил
Москва
07.05.2013
срок доставки 37 дней
Опять наступил на те же грабли что и марте месяца прошлого года, посылка вылетела 23.04.13 и до сих пор летает, наверное уже облетела весь земной шар, как там можно работать, и вы еще называетесь экспресс доставкой...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.05.2013
Добрый день, Михаил.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
21.05.2013
Слава богу посылка наконец пришла от 23 апреля, точнее прибыла в место вручения, за 20 мая пролетев все инстанции, но все равно долго слишком долго.
Михаил
Москва
28.05.2013
Как так можно работать, с начало никак не было импорта, теперь с 20 числа доставляют посылку, за что я заплатил деньги? обычная почта и то лучше работает.
Людмила
Люберцы
07.05.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Помогите!!! 03 апреля отправила посылку в США, судя по информации на сайте ЕМС с 7 апреля она находится в пункте международного обмена и все!!! Операторы службы вежливы, но никакой конкретной информации от них добиться невозможно. Отправлен запрос на розыск на export@emspost.ru. Подскажите, что еще можно сделать?
остановлена публикация новых отзывов