|
Добрый день, Елена. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки будут предприняты соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Евгения. Будьте добры предоставить реальную информацию о месте нахождения и сроках доставки почтового отправления EC*********US, отправленного из США и висящего в экспорте с 17.04.2013. По сообщению отправителя посылка находится на территории России. Отписки, что посылка в России не зарегистрирована, отсылка на Международные конвенции не интересуют. Вот новостном сюжете НТВ от 12.04.2013 г (http://www.ntv.ru/novosti/556097/) показано ваше фактическое необладание посылкой (проще говоря, завал в Шереметьево), а также клятвы почтовиков разобрать его за 2 недели. 2 недели прошло, новый год давно закончился. Согласно сайту статистики МПО, другие посылки с экспортом из USSFOA от 17 апр и более поздних дат уже импортированы во Внуково, а где моя? я заплатила за отправку посылки $170, она застрахована на полную сумму (немалую), кто будет выплачивать возмещение? Надеюсь на Вашу помощь (в прошлые разы во всяком случае посылки сразу находились) Спасибо |
|
Добрый день, Елена. Отправление в России не зарегистрировано. Срок доставки может уточнить отправитель по месту отправки. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Строго отрицательный отзыв о работе вашей экспресс доставки. Посылка из г. Кирова до Московской области в пути уже 12 дней. Отправлена 26.04, по состоянию на сегодня(07.05) со слов операторов Передано курьеру для доставки. По факту до сих пор висит в Мытищах с последней записью 04.05 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Я так понимаю, что сотрудники EMS таким образом делают себе хорошие отчеты для начальства, что якобы, хорошо они работают, всё у них в срок. По расчетам на сайте посылка из Кирова до МО должна идти 5-6 дней, напоминаю, уже прошло 12 дней! Телефоны в Мытищах или выключены или не отвечают, просто не берут трубку! Что за бардак, скажите мне? Почему, заплатив 600 рублей за доставку, я должен тащиться в Мытищи за 100 километров от дома, чтобы быстрей забрать посылку, за ЭКСПРЕСС!!! доставку которой я заплатил свои же собственные деньги!? И почему заявление о компенсации за нарушение сроков может подать только отправитель? Отправитель отправил и забыл о вашей конторе, ему это не интересно. Страдаю я - получатель, и при этом я не могу получить компенсацию за вашу безобразную работу, почему? Никогда больше не воспользуюсь Вашими услугами, такой цирк и услугами то стыдно называть. Не утруждайте себя ответом в духе EMS Рашн пост приносит вам глубочайшие извинения, от него моя посылка быстрее не дойдет, лучше наймите более квалифицированных сотрудников. |
|
Добрый день, Иван. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. В данной ситуации Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки, но он может оказаться от выплаты в пользу получателя, заполнив соответствующее заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сотрудники EMS, найдите уже мою посылку! Отправление из Кирова в Московскую область было отправлено 26 апреля, контрольные сроки 3-5 дней, сегодня уже 15 мая, скоро уже будет месяц, как я жду её! Последней упоминание о ней со слов оператора: Передано в курьерскую службу, ожидайте доставки - это от 4 мая. После этого я оставлял пожелание о доставке - естественно никто даже не читал эти пожелания. Сколько мне ожидать? Я что, должен не работать, сидеть круглые сутки дома ждать курьера? Может мне отпуск взять по такому поводу? Мне давали номера телефонов курьерского отдела, там трубки не берут никогда! Я уже писал здесь отзыв, мне ответили шаблонно, как всегда. Возьмите на контроль мою ситуацию, это просто немыслимо, это внутреннее отправление, таких сроков просто не должно быть! |
|
Посылка с 12.04 находится в экспорте из США, сегодня 7.05 и никаких отметок та территории Рф. В колцентре сказали что нет задержек по этому отправлению, как так нет, или такие задержки в порядке вещей? Я здесь насчитал минимум 10 отзывов с аналогичной ситуацией, зачем врать? |
|
Добрый день, Денис. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Информация о задержках в нашу базу данных не поступала. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ребят, не надо плакаться, толку ноль потеря времени, подавайте дружно в суды, дела выигрываются, только не много терпения. |
|
Опять наступил на те же грабли что и марте месяца прошлого года, посылка вылетела 23.04.13 и до сих пор летает, наверное уже облетела весь земной шар, как там можно работать, и вы еще называетесь экспресс доставкой... |
|
Добрый день, Михаил. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Слава богу посылка наконец пришла от 23 апреля, точнее прибыла в место вручения, за 20 мая пролетев все инстанции, но все равно долго слишком долго. |
|
Как так можно работать, с начало никак не было импорта, теперь с 20 числа доставляют посылку, за что я заплатил деньги? обычная почта и то лучше работает. |
|
Помогите!!! 03 апреля отправила посылку в США, судя по информации на сайте ЕМС с 7 апреля она находится в пункте международного обмена и все!!! Операторы службы вежливы, но никакой конкретной информации от них добиться невозможно. Отправлен запрос на розыск на export@emspost.ru. Подскажите, что еще можно сделать? |
остановлена публикация новых отзывов