|
Добрый день, Алена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться с получателем. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку доставили, спасибо! |
|
Добрый день, посылка покинула ММПО и больше не отслеживается, в пути она уже как 30 дней, что и так уже является нарушением всех сроков, можно хотя бы по России ее уже доставить по срокам. |
|
Добрый день, Евгения. Отправление 06.05.2013 покинуло ММПО и направлено в сортировочный центр. Вы можете ожидать и отслеживать периодически, т.к. информация может обновиться в любое время или можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. В установленные сроки Вам информацию предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Латвии висит в экспорте уже 20 дней. Отправитель подал запрос в почтовую службу Латвии и получил ответ, что самолет с посылкой уже 2 недели как прилетел в Москву ( они знают только когда самолет вылетел в Москву ): когда наконец работать будет служба ЕМС? P.S. Просмотрел все новости, крушений самолетов из Латвии не было, извините за сарказм..... |
|
Добрый день, Андрей. Отправление в России не зарегистрировано. Отметка о регистрации может появиться в любое время. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вот вы пишите, что узнать местоположение отправления может отправитель! Мой отправитель выяснил, что отправление находится в Москве ( выяснили номер рейса и номер контейнера, в котором находилось мое отправление ), но Вы его не регистрируете... Ответьте почему? P.S. Я даже за Вас могу ответить: Мы не справляемся с объемом поступающей корреспонденции и не регистрируем, чтобы не нести ответственности за срыв сроков.... |
|
Здравствуйте! посылка с 26.04.13 висит со статусом выпущена таможней. На горячей линии просят ждать доставки.Риторические вопросы задавать не буду..... Спасибо |
|
Добрый день, Илья. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки будут предприняты соответствующие меры. Также можете отслеживать отправление периодически на сайте или на линии с операторами, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
уважаемые сотрудники EMS давайте уже работать?! посылка из США с 15.04 до сих пор не принята на учет в России, валяется на ваших складах и ваши сотрудники только и дело отвечают избитыми никому не нужными фразами Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель........ а кто его ,как ни вы будете принимать то? почему не принимаете? когда уже будет импорт апрельских посылок?? пожалуйста, не отвечайте выше приведеной цитатой, дайте хоть какую-то стоющую информацию, когда ожидать почтовое отправление в месте получения? спасибо за вашу работу :) |
|
Добрый день, Марина. Отправление в России не зарегистрировано. До регистрации информация более подробная по отправлениям в нашу базу данных не поступает. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Америки Обещенный срок доставки 22.04 2013 До сих пор нет регистрации на территории России Номер отправления EU*********US |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********CN Заказывали к дню рождения подарки и наряды,в экспорте с 20апреля,ответьте пожалуйста,когда ждать? |