|
Посылка из нижнего новгорода в москву отправлена 2го апреля. сегодня уже 8е мая и она до сих пор не получена адресатом. не знаю, как можно это называть экспрес доставкой, если посылка илёт уже больше месяца, хотя от НН до Москвы ехать 4 часа. Обычной почтой быстрее бы дошло, просто бардак какой-то!! |
|
Добрый день, Ксения. Ваше обращение передано на рассмотрение сотрудникам в соответствующий отдел. По факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Не думала, что ЕМС подведет меня, да еще и с чем, со свадебным платьем!!! Три года работы с ними без особых проблем. EE*********CN посылка зависла на экспорте 18.04.2013 !!! Хотя посылка EE*********CN отправленная всего СЕМЬЮ минутами раньше уже давным давно у меня. Отправитель писал заявление на розыск. Ответили, что в Китае его нет. И что мне теперь делать? Венчание через месяц, заказать новое платье уже не успею, а найдется ли эта посылка неизвестно. Очень жаль, что это должно было случиться именно с посылкой в которой мое подвенечное платье..... |
|
Добрый день, Александра. Отправление в России не зарегистрировано. Отметка о регистрации может появиться в любое время. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я так надеялась, что со сменой главы ПР что-то изменится, но к сожалению все стало еще хуже, импорт с 24 апреля |
|
Добрый день, Вера. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Италии. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
я смотрю у всех проблемы с емс,совсем не лады какие-то в апреле...отправили в середине апреля посылку из Китая,и до сих пор неизвестно ничего....мне вот тоже интересно все как и многим,как можно так тормозить посылки то емс...за посылку платишь деньги больше чем за товар...а смысл какой???если она даже не идет..воруют чтоль,не понятно....грустно |
|
Добрый день, уважаемый клиент. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это жесть какая-то, а не экспресс доставка. Началось все с того, что посылка зависла между японией и Москвой на две недели. Пришлось писать жалобу в Роспотребнадзор. После чего, через 2 дня посылка магическим образом задвигалась. Потом невручение по техническим причинам и опять тишина. Звоню в колл центр и прошу перевести посылку в офис выдачи на Мясницкой - мне говорят приезжайте через 2 дня. По приезду выясняется, что мое отправление хрен знает где. Я опять звоню в колл центр и мне говорят, что мою посылку почему-то нельзя выдать на Мясницкой, а только на Вернадского и опять через 2 дня. Почему об этом не знал первый менеджер непонятно. И вот, я сегодня опять звоню в колл центр и оказывается, что 2 дней не хватило, чтоб посылка была доставлена в пункт выдачи на Вернадского. Я совершенно не удивлен, что люди ждут своих посылок месяцами, что в аэропортах завалы с посылками. Ибо если невозможно организовать логистику в масштабах города, то что можно говорить о масштабе страны! Итого: экспресс посылка из японии идет до адресата в Москве уже более 21 дня. |
|
Добрый день, Михаил. Отправление 08.05.2013 передали курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано, но в КХ его не передавали. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ну я еще как то могу понять, когда посылку идут из другой страны. Но по России то что мешает работать нормально. Из Питера до Костромской обл. рукой подать. Уже две недели и я даже не представляю где она. Поезд походу сотрудники почты на своих двоих тянут. |
|
Добрый день, Денис. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
я жду посылку свою ЕМС, а она зависла на сортировке в москве( 130211Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот)почему я должна платить 3000 р когда посылка приходит по времени как обычная??? |
|
Добрый день, Юлия. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Бланк есть на сайте. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |