|
Посылка на экспорте с 25.04.13. Когда ее уже зарегистрируют? Подали уже заявление на розыск 5 дней назад... |
|
Здравствуйте,Ольга Андреевна. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля, но пока данных об импорте не предоставлено.Информация в любой момент может обновиться, необходимо отслеживать. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это уже просто издевательство какое-то над людьми!!! Никакая компенсация уже не возместит нам тех нервов, что потрачены за время ожидания!!! Мы когда-нибудь увидим сдвиг в вашей работе??? Нанимайте больше людей, если не в состоянии справиться!!! Почти месяц как посылка в РФ...и тишина....совесть имейте в конце концов!!! |
|
Имейте же уже совесть!!! Сколько можно так издеваться над людьми??? За это время, при желании уже давно можно было бы разгребсти те завалы, что вы накопили. И за что вашему руководству платят деньги, не понятно!!! Полнейшее бездействие и игнор!!! Отправьте уже наконец посылку по адресу!!! |
|
У меня отправление из США 20 дней в Экспорте, а я, между прочим, заплатил за доставку 10000 руб. Да, и кстати, я знаю, что мне ответит сотрудник EMS Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Владимир. Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. С уважением, EMS Russian Post. |
|
23 апреля мое отправление экспортировалось из США, до сих пор статус не изменился и вообще нет никакой информации(((( 22 мая мы улетаем с семьей в отпуск на месяц, а в посылке все необходимые для поездки вещи((( ну сколько еще можно так работать??? ведь мы оплатили за доставку 10000 руб. Прошу решить мою проблему в ближайшее время! |
|
Здравствуйте. 2й раз подряд в теркере я вижу неудачную попытку вручения по техническим причинам. В оба этих дня был дома,никто не приезжал,никто не звонил.Более того обе попытки в праздники. Как было бы удобно. Теперь мне её ждать посреди рабочей недели? Безусловно её привезут в то время,когда никого не будет дома.и что,опять неудачная попытка будет. Потом возьмут и отправят обратно. В противном случае надеюсь РосПотребНадзор и судебные инстанции разберутся с этим беспорядком. |
|
Добрый день, Иван. Дважды были неудачные попытки вручения именно по техническим причинам, не зависящим от получателя.В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке на удобный день, уточнив контактный номер телефона. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.Срок хранения отправления составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения, только после этого оно может быть передано на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя ЕМС посылка EC*********US из США, отправленная месяц назад, находится в статусе Экспорт с 16 апреля, не могу понять систему, по которой обрабатывается почта, если высланные три недели назад посылки, уже получены адресатами. Нет предела возмущению! Вещи предназначались ко дню рождения, который уже через неделю. Экспресс почта называется. Когда же прекратится это безобразие!!! |
|
Добрый день, София. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США с 19.04 в статусе экспорт, т.е. уже 23 дня!!! Это что же это за экспресс почта, за что платим деньги??? Другая посылка из США отправленная Priority (т.е. обычная почта) дошла сквозь коллапс в шереметьево за 35 дней !! |
|
Добрый день, Андрей. Пока данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. В случае нарушения сроков доставки отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка на экспорте с 27 апреля! Хорошая идея,чтобы ЕМС получала деньги за услуги только в случае соблюдения сроков доставки! |