|
Добрый день, Олег. Ожидайте регистрации импорта. После вручения отправитель может обратиться по месту подачи отправления в США для принятия вопроса о выплате возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление уже 44 дня в пути, 22 мая случилось чудо и ее передали таможне, на этом чудеса закончились и она ее никак не покинет. Подскажите, когда ее выпустят или может быть случилось чудо и ее уже выпустили и она уже в службе ЕМС, просто статус не обновлен? |
|
16 апреля мое МПО покинуло аэропорт Лос-Анджелеса (USLAXA) и до сих пор не появилось на импорте. Прошло 4 недели! За почти 4 года и около 60 отправлений такое случается впервые. Очень надеюсь вскоре получить посылку. |
|
Добрый день, Антон. Пока данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ну теперь уже три посылки у меня из США между экспортом и импортом. EE*********US Экспорт 30.04.2013 (14 дней с момента отправки) EE*********US Экспорт 13.04.2013 (31 день с момента отправки) EC*********US Экспорт 11.02.2012 (458 дней с момента отправки) Ну ответ ясен. На территории РФ не зарегистрировано. Хотя по всем трем у меня есть номера входящих контейнеров и даты авиакомпаний. То есть про не зарегистрировано, правда, конечно. Не зарегистрировно, но не потому, что не прилетело, а потому что до входного сканера в ММПО не судьба доползти. Так что, зачем воздух сотрясать. Ничего конструктивного местная девушка EMS в принципе не может написать. Поэтому вопрос(ы) у меня совсем другой(ие). 1) EMS РФ при таком отношении к работе теряет в год десятки тысяч отправлений. По большинству из них отправители из США обращаются в USPS. Ведь права местная EMS девушка, до момента получения получателем МПО это собственность ОТПРАВИТЕЛЯ. И договорные отношения у отправителя с тем, кто принимает у него МПО. В моем случае с USPS. А вот уже у USPS договорные отношения с EMS ПР (через тот самый почтовый союз). Так к чему я. Большинству отправителей USPS удается получить денежку с USPS за утерянные посылки (не быстро и не всегда полностью). И видимо USPS у которой все документы о передаче контейнеров EMS ПР в идеальном порядке, эти суммы получает с EMS ПР. То есть EMS ПР эта та самая вдова, которая сама себя высекла. Жалуется на то, что денег не хватает на новые ММПО, просит неотложной помощи государства. И получит их. Иначе к чему нагнетание такое? С деньгами будет то же самое, что и с нашими посылками. Бездарно просадят. На новый, к примеру, ребрединг. А с другой стороны платит много миллионные выплаты партнерам по почтовому союзу за просрочки, утери, кражи. А ведь те, государственные денежки опять из нашего общего (налогоплательщиков) кармана. Бред. Как и все в EMS ПР. 2) Наконец есть личность. Не страшный новый генеральный директор ПР, господин Дмитрий Страшнов. Вполне современный менеджер. Судя по биографии с интернетом более чем на ты. Наверняка неоднократно набирает в поисковике жалобы на ПР и прочие тематические запросы. И в первых результатах этот сайт. Я далек от мысли, что Дмитрий начинает свой рабочий день с прочтения новых сообщений на этой доске. Но что читал избранное не сомневаюсь. Я как то не понимаю. Если бы у меня на работе было такое безобразие, я бы лично по ночам мешки таскал на ММПО. Дмитрий, как спится то ночами? Икота не мучает? Вы же, опять по биографии и отзывам, эффективный кризисный менеджер. Почему тормозим? Где успехи? 3) А успехов, самое страшное, НЕТ. Не смотря на бодрые отзывы о растаскивании завалов ОНИ, по косвенным данным растут. В рунете есть несколько сервисов на которых народ оставляет свои треки и по их отслеживанию собирается, реально страшная статистика. Кому надо легко найдете сервисы эти, убедитесь. Среднее время между экспортом и импортом растет. Количество подаваемых в статистику треков ежедневно БОЛЬШЕ, чем количество доставленных треков из этой статистики. То есть завалы растут. Может перераспределены, но общий объем опять растет. Все только хуже с каждым днем. Дмитрий, я уверен, что Вы более в курсе, чем мы тут. У Вас эти весьма невеселые данные на компе в онлайне. Прямо на рабочем месте. Вы знаете что делать? Так делайте же это. Не откладывая! |
|
Добрый день, Александр. По отправлениям, номера которых Вы предоставили не указана информация о регистрации в России.Уточнить местонахождение отправлений может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Компания EMS Почта России является филиалом ФГУП Почта России.Данное обращение Вы можете оставить на официальном сайте Почты России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Свою посылку из Кореи не могу дождаться с 1 мая. В этот день посылка покинула наш областной центр, от которого мы находимся в 4 часах езды максимум! Сегодня уже 13 мая. Когда я смогу получить посылку??? |
|
Добрый день,Маргарита. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.Также данные в любой момент могут обновиться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток, отправление EC*********US на сортировке с 08.05. 10 мая согласовала доставку на 12 число, сегодня так и не доставили. в справочной службе емс говорят что не могут дать информацию почему не было доставки и когда теперь она произойдет. Рабочая неделя начинается и не хотелось бы чтоб курьер приехал без звонка в часы когда вся семья на работе. Прошу вас соблюдать сроки которые вами же заявлены и довезти посылку от сортировочного(это в 3-х км от моего дома) в удобное для меня время(а не для вас!) |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка на экспорте из США c 29 апреля. Находится в России, однако ЕЩЕ не зарегистрировано. Прошу ускорить процесс. |
|
Добрый день, Дмитрий. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ускорить данный процесс нет возможности. Ожидайте регистрации импорта. данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С экспорта из США прошло 21 день. Посылка валяется на складах уже 18 дней! Имейте совесть, за доставку было оплачено более трех тысяч рублей! |
|
уже месяц с экспорта и ТРИ недели посылка валяется у вас на складах. |