|
Добрый день! Моя посылка, отправленная 26.04.2013г., наконец появилась на территории РФ. Прошу Вас посодействовать скорейшему получению мною посылки, т.к. на сайте Почты России появилась информация о неудачной попытке вручения 23.05.2013 в 00:20. Как такое может быть? Кто ночью доставляет почту? По всей видимости это какая-то ошибка. Разберитесь, пожалуйста, в моей ситуации. |
|
С 23.04 статус посылки экспорт из Китая. До сих пор нет. В Китае говорят что отправили. Вопрос куда. |
|
Добрый день, Михаил. Отправление в России не зарегистрировано.Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
также как и всем, хочется прояснить статус отправления, который не обновляется без малого месяц. |
|
Добрый день, Дмитрий. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Экспорт из США от 19.04, в России отправление до сих пор не зарегистрировано. На просьбу прояснить ситуацию, сотрудник EMS отвечает, что, оказывается(!), после экспорта бывает импорт, мне просто нужно продолжать ждать обновления статуса, который может случиться в любую минуту. Потрясающий профессионализм. EMS как бы ЭКСПРЕСС служба, более того, работающая по международным стандартам (обязана). В принципе, только задержка доставки, уже достаточное основания для обращения в суд. На фоне недавнего пожара и фотографий разгребания последствий бульдозером, месячное отсутствие информации о нахождении отправления не способствует спокойному бесконечному ожиданию. Смиряться с утерей отправления стоимостью $1300 я точно не стану, буду судиться, если потребуется, и одной только стоимостью отправления я не ограничусь. Не нужно предлагать стандартных уверений, что скоро все будет хорошо, где моя посылка? Она ждет экспорта? Она сгорела? Она потерялась? Вы можете сообщить что-то конкретное? |
|
Посылка из Германии EE*********DE прибыла в место вручения еще 16.04. Сразу появилась отписка о неточном адресе. Позвонила на горячую линию, сверили адрес - оказался полным и правильным. Оставила пожелание о доставке. С тех пор не было ни одной реальной попыти доставить посылку. В базе проставили 3 неудачи по тех причинам. Пытаюсь оформить самовывоз - мне отказывают. Раз сначала хотели доставку, сидите и ждите. Вот и жду уже 4 недели! Прошу доставить посылку в кладовую хранения на проспект Вернадского, д. 18 для самовывоза. Сидеть дома и ждать курьера месяцами не имею возможности |
|
Добрый день, Александра. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
01.04.2013 посылка EE*********US была отправлена из США.Со 02.05.2013 г. посылка находится в Москве (месяц в пути!). 02.05.2013 г. - неудачная попытка вручения - технические причины. Дальше - тишина. Пожелание доставки на 13.05.13 - посылка для доставки курьеру не передана. Это экспресс-доставка?! Как мне получить свою посылку? |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
сегодня позвонили с почты и сказали что посылка приехала не в тот город, сказал им точный адрес теперь они ее должны перенаправить как я понимаю? |
|
Добрый день, Владимир. По данным отслеживания, отправление 13.05.2013 прошло сортировку исходящей почты в Казани, было подготовлено для дальнейшей пересылки в Ижевск. В ближайшее время будет передано перевозчику. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Моя посылка из США с трэк-кодом EC*********US (экспресс!!!) зависла до появления статуса Импорт на 34 дня. Из Внуково она дошла до Москва EMS СЦ на Вернадского 18/1 за 1 день и опять зависла в уже в 5 шагах от моего дома на Севастопольском п-те. И это в головном цетре ЕМС России.... Убедительно прошу Вас помочь в сложившейся ситуации. Несмотря на тип отзыва нейтральный, прошу ответить мне здесь или на E-mail. Спасибо. С уважением. Ирина. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление поступило с таможенным уведомлением, подготовлено для возврата в таможенный орган. После поступления Вам необходимо будет обратиться для урегулирования таможенного вопроса. Уточнять данные возможно в справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |